Honda CR-V 2018 года

Будучи коронованным внедорожником Motor Trend 2018 года, это означает, что Honda CR-V пятого поколения будет тратить год на наш флот. И мы не имеем в виду 2017 CR-V Touring AWD, что менеджер визуальных активов Брайан Вэнс занимался в течение последних 11 месяцев. «Мой» CR-V отличается. Поскольку мы уже знакомы с технологическим пакетом и 1,5-литровым турбомотором, который поставляется с моделью Touring, мы решили перейти на менее дорогой конец спектра с базовой моделью LX.

Мы поехали дешево, потому что большинство людей не ездили на полноприводной машине на компактном внедорожнике, и мы хотели проверить, что CR-V разбит на семью по скромному бюджету. Итак, что вы получаете с LX? Это единственная отделка, приводимая в действие 2,4-литровым двигателем inline-four, который производит 184 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, и сопрягается с CVT. Это передний привод, а не полноприводный, но это то, что большинство людей в Sun Belt выбирают в любом случае. И он поставляется с гораздо более коротким списком стандартного оборудования.

Какое стандартное оборудование? LX имеет 5,0-дюймовый цветной ЖК-экран, на котором отображается основная информация, которая вам нужна. Он оснащен Bluetooth для звонков и потокового аудио, FM / AM-радио и аудиосистемой с четырьмя динамиками. У нас есть только один USB-порт с 1,0-амперным интерфейсом во всей каюте, хотя есть две розетки на 12 вольт — одна спереди, а другая на центральной консоли. Нет кнопки push-start. Однако пассажиры на заднем сиденье могут наслаждаться AC, выходящим из вентиляционных отверстий, расположенных за центральной консолью.

Смотреть Величайшие гонки в мире! Модифицированная версия
С другой стороны, эта модель легко идентифицировать как LX. Наиболее очевидными чертами являются черная дверная ручка, зеркальные колпачки и спойлер на крыше (а не цвет кузова). На дверях нет хромированных деталей, и ему не хватает противотуманных фар. Он имеет одну выхлопную трубу.

Honda сделала шаг вперед с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями. Эти стандартные функции придают CR-V полированный вид даже на базовой отделке. Я также копаю беззеркальный топливный наполнитель, электронный стояночный тормоз, мягкие пластмассы, найденные по всей кабине, и весь информационный дисплей, включая цифровой спидометр.

Как вы помните, 2,4-литровый двигатель — это мягкая переработка того же двигателя, который использовался в CR-V предыдущего поколения, который был увенчан внедорожником Motor Trend’s 2015 года. Тем не менее, это первый раз, когда мы протестировали двигатель с наддувом в CR-V пятого поколения, и мы уверены, что заметим разницу с новым шасси.

Когда CR-V выиграл наш внедорожник года 2018 года, мы похвалили его просторную кабину, задние складные сиденья, складские помещения на центральной консоли и в дверях, а также широкое открытие задних дверей. Говоря о пространстве кабины, LX имеет немного больше объема для пассажиров, чем остальная часть линейки CR-V. Объем пассажира составляет 105,9 кубических футов, а запас высоты — 40,1 дюйма. Для сравнения, модель Touring имеет 101,6 кубических футов пассажирского объема и 37,8 дюймов запаса прочности. По словам Хонды, эта небольшая разница обусловлена ​​отсутствием люка на крыше LX. Остальные внутренние измерения (пространство для ног, комната для плеч, хим и объем груза) одинаковы для всех моделей.

Учитывая, что Honda не предлагает никаких вариантов или пакетов на своих уровнях отделки салона, наш LX — голые кости, цена 25 125 долларов.

У нас был CR-V LX почти месяц, и он просто пересек отметку в 1300 миль. Мы не добрались до трека для тестирования, поэтому вам придется подождать до следующего обновления для наших официальных показов вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *