2017 Fiat 124 Spider

Поскольку Mazda MX-5 Miata приближается к своему 30-летию, некоторые вечные истины о миниатюрном родстере из Японии вряд ли изменится. В верхней части списка находится двигатель Miata, который в течение многих лет вытеснил 2,0 литра и производит 155 л.с. и 148 фунтов-футов. крутящего момента из четырех цилиндров емкостью 500 кубиков. Второй надежный вывод, который вы можете сделать по этому классическому спортивному автомобилю, заключается в том, что он построен по доступной цене с бай-ином до 26 000 долларов. Там, безусловно, очень весело, чтобы быть за эти деньги, но и достаточно места для улучшения в общем пакете. Например, Miata страдает от плохих мест, дешевых внутренних назначений и стилей, которые стали несколько пассивными.

Но вместе с ним появляется Паук — ревизия Fiat Miata, названная Fiat 124 Spider Abarth. Это числовое обозначение возвращается к гибкому Fiat 124, который был продан в 1970-х и 1980-х годах в Северной Америке во время первого в конечном счете безуспешного срока пребывания Fiat в США. Через несколько итераций этот оригинал 124 служил законной альтернативой британским MGB и Triumph TR4, которые также были проданы тогда. Но поскольку Fiat купила Chrysler несколько лет назад, итальянская компания использовала американские связи Chrysler в области привлекательной линии небольших седанов, таких как Fiat 500c. В 2017 году, в совместной работе с Mazda, они установили двигатель с турбонаддувом в моторном отсеке Miata, обновили дизайн автомобиля от стебля до кормы и обновили сиденья и другие внутренние встречи.

 

Поскольку новый Fiat 124 является итальянским, возьмите Miata, вы можете назвать его Fiata. Или вы можете назвать его самым вкусным новым вкусом итальянского льда. На мой взгляд, «Паук» делает чудеса для знакомых и луковичных контуров Miata. Вместо решетки Mazda и узких прорезей фар, версия Fiat предлагает более мелкие, отдельные верхние и нижние отверстия для гриля, окруженные большими, обтекаемыми в фарфоровых гондолах. Красиво освещенный противотуманный свет окружает, и полная вытяжка капота еще больше удаляет взгляды 124 из Miata. На заднем плане Fiat имеет большой тормоз и задние фонари, а квадратный прикладом, дополненным корпусом с двойными хромированными хвостовыми трубками с заземляющим эффектом. Fiat-стилисты также добавили плинтус с эффектом качания в полевых условиях между колесами, что делает их ниже, чем Miata. В качестве взбитых сливок на Spumoni наш тест 124 включал в себя дополнительные «тормозные тормоза с тормозом на 4 колеса с красным Brembo» за дополнительные 1495 долларов. Эти окончательные пробки выглядывают из-за 124-дюймовых 7х17-дюймовых металлических алюминиевых колес, которые являются стандартными, и устанавливают исключительно вязкие шины Bridgestone Potenza RE050A (205 / 45R17).

 

Хотя Fiat фактически уменьшил размер двигателя от 2.0 литров Miata до 1,4 литра, для цилиндра Fiat получается больше лошадиных сил, чем Miata (164hp до 155hp) и больше крутящего момента (184lb.-ft. Vs. 148lb.- фут.). Fiat весит всего 115 фунтов, больше, чем Miata (2,450lbs против 2,335lbs Miata). Так как большая часть вашего времени вождения в Fiat будет потрачена на максимальный крутящий момент 4000 оборотов в минуту для Multi-Air Turbo, 124 всегда будут чувствовать себя экспоненциально быстрее во всех ситуациях вождения. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами своей мощности, распространяемой по MX-5, 124 Spider Abarth, на котором мы ездили, поставляется с передней стойкой стойки, дифференциалом с пониженным скольжением, селектором Sport Mode и подвеской с улучшенной производительностью с амортизаторами премиум-класса Bilstein. Вы можете купить Miata с ограниченным скольжением и повышенными ударами, но у Miata не было обогреваемых сидений, как удобных или поддерживающих, как двойные ведра в Fiat. Это само по себе является самой существенной модернизацией японского MX-5. В Fiat больше задних прокладок и задних прокладок, а сиденья выглядят лучше, благодаря вертикальной плиссе и дополнительным деталям контрастного шва. Тем не менее, Fiat может сделать с Miata, однако, даст вам больше пространства для хранения внутри жесткой кабины 124-го. Разочаровывает, нет надлежащего перчаточного ящика или какого-либо практического держателя напитка. Вы вынуждены использовать зажим для зажима для напитков, который сидит позади вас в туннеле трансмиссии и почти невозможно достичь во время его работы. Аналогичным образом, пара крошечных накопителей скрыта и недоступна за локтями. И переключатель радиосвязи установлен на центральном туннеле в положении, гарантирующем непреднамеренное изменение каналов s почти каждый раз, когда вы делаете сдвиг.

 

Несмотря на наследование этого незначительного недостатка Miata, Fiat 124 Spider — это лучший пакет, чем Mazda, на котором он основан, потому что он просто получает больше хрюка на каждом этапе игры. Для Spider Abarth стартовая цена — скромная $ 28,185, или около $ 2200 дороже базовой Miata. 124 Spider Abarth более чем стоит того, потому что его мотор, подвеска и внутреннее перемещение этого ранее примитивного спортивного автомобиля в совершенно новый класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *