2017 Fiat 500C

Вы не можете купить какой-либо автомобиль за 24 000 долларов, что обеспечит больше развлечений для вождения, чем Abarth tweaked Fiat 500. Мы провели очень радостную неделю, проведя хриплую симфонию Абарта от глубоко заправленного сиденья Nero (черного) водителя Rosso (Red) Abarth. У этого маленького демона спортивного автомобиля было достаточно cloisonné Abarth медальонов, чтобы открыть ювелирный магазин. Немногие автомобильные символы столь же значительны или привлекательны, как скорпион Abarth, существо, которое вы найдете на флангах, капюшона, крышке багажника, рулевом колесе и колесных центрах этого исключительно привлекательного 500C. Белые полоски лазера украшают оба фланга, делая уменьшительный пакет 2450 более свирепым, чем симпатичный. Основываясь на своей работе, этот скорпион имеет полное право выглядеть драчливым.

В своей самой базовой форме, которую Fiat обозначает «Pop», 500C — это экономичный седан. Всего за $ 16 000) вы можете купить 500C Pop с 101hp и 97lb.-ft. крутящего момента. Эта версия определяет милый конец спектра 500C, с достаточной мощностью, чтобы сделать оценку на автостраде, но не вполне достаточно, чтобы пройти безопасный проход по двухполосной дороге. На другом конце работы радуга лежит Abarth, в которую мы ездили, оснащенный очень мощным турбонаддувом с двигателем объемом 1,4 литра, который обеспечивает крутящий момент на 160 л.с. и 170 фунт-фут (если вы выберете 6-ступенчатую механическую коробку передач). Если вы выбрали 6-ступенчатую автоматическую вы теряете 3hp (до 157), но получите 13 фунтов. (до 183). В любом случае Abarth почти удваивает выход базового двигателя Pop, и определенно уменьшает время разгона от 0 до 60 миль в час.

 

Но живой двигатель — это всего лишь один из компонентов преобразования 500C от автомобиля городской экономики к задней дороге. В каждом углу вы сразу же заметите радиусы Pirelli P7 (195 / 45R16), установленные на Abarth-специфичных 6,5 × 16 «« Алюминиевых колесах Hyper-Black ». Этот мощный комбо готов атаковать любой гоночный трек и выиграть битву. В сочетании с «High Performance Suspension» Abarth, «500C» становится абсолютным угрюмым ужасом, прыгающим с вершины на вершину с той непосредственностью, которую вы ожидаете от гоночного автомобиля формулы, а не уличного легального седана. На одном из моих любимых беговых дорожек, проведенных достаточно рано, чтобы избежать движения, маленький Абарт вел себя с такой точностью и апломбом, что он заслужил «Браво!» На финише. И это действие бравуры произошло, прежде чем я активировал секретное оружие маленького зверя — кнопку SPORT.

 

Когда вы нажимаете блестящую красную кнопку на лицевой панели, читающую «SPORT», графика цифровой черты меняется от мелодии (информация, подобная MPG и Miles To Empty), в другое измерение, откалиброванное в поворотах чисел G-Force и кругов. Fiat называет это королевство «Abarth Track Experience». В отличие от многих притворных автомобилей в эти дни, которые заставляют вас использовать кнопку «Спорт» с плацебо, которая практически ничего не делает с точки зрения повышения производительности, скачок Abarth в ответ очень ясный и реальный, а не вообразил. Как указывает лист наконечника в перчаточном ящике: «Когда автомобиль находится в спортивном режиме, вы заметите повышенную чувствительность к трансмиссии и рулевому управлению, а также повышенную мощность, крутящий момент и давление в турбонаддуве». Что еще вы могли бы попросить?

Ну, вы могли бы попросить машину на открытом воздухе в хороший день. И с задней крышей Abarth Cabrio, у вас это есть. Если вы нажмете кнопку, расположенную на головке лобового стекла, мягкая крыша вернется в одно из трех положений. Первая остановка имитирует открытый люк в крыше, второй — как передние, так и задние сиденья, а третий скользит по крыше до крышки багажника. Все это отличный выбор для низкоскоростного движения на открытом воздухе. Но вы не будете выбирать позиции 2 или 3 на скорости автострады, так как шум ветра быстро становится раздражающим. Структурная жесткость Абарта может показаться скомпрометированной с такой большой крышей недвижимости, посвященной холсту, а не стали. Это не так, потому что мы никогда не обнаруживали столько, сколько завихрение или писк от этого Кабриона над шишками или выбоинами.

 

Движущее положение здесь уникально. Высоконавесное, толстое колесо с ободком расположено под еще более высокой крышкой инструмента, которая может препятствовать прямому зрению. Большой центральный приборный отсек обнаруживает слабые рычаги рычага переключения передач. Протянутые стороны консоли достаточно широки, чтобы препятствовать зазору колена. Под жестким поворотом я постоянно прижимался к этой консоли с самой большой частью правого колена. Но радость вождения этого драгоценного Фиата стоила каждого пинга боли, которую я ощущал.

Двигатель: 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный MultiAir Turbo
Мощность: 160 л.с.
Крутящий момент: 170 фунт-фут.
Расход топлива: 28MPG Город / 33MPG шоссе
Цена с проверкой: 24 270 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *