2017 Kia Sorento SXL AWD обзор

Kia уже на протяжении многих лет выигрывает серию, так что трудно вспомнить автомобильный ландшафт в США до того, как прибыл этот корейский электростанция. Но я ясно помню появление Киа здесь, еще в 1994 году, когда я арендовал субкомпакт в Лас-Вегасе. Герц повернул меня в квадратный маленький Kia Pride, запечатленный как Ford Festiva. Автомобиль был настолько необыкновенно живой и вдохновляющий, что я думал, что Kia скоро окажет значительное влияние на североамериканский авто пейзаж. Но компания объявила о банкротстве в 1997 году, и ее возрождение в США не закрепилось до недавнего времени. Теперь Kia, частично принадлежащая Hyundai, предлагает полный модельный ряд седанов, кроссоверов и внедорожников. Одной из их лучших моделей является Sorento, внедорожник среднего класса с широким выбором силовых поездов и роскошных аксессуаров. Мы провели продуктивный и удобный недельный тест, управляющий топ-моделью в ассортименте Sorento, полноприводным SX Limited (SXL), работающим на исключительно отзывчивом 3,3-литровом, 290hp V6. Этот титановый металлик по сравнению с белой кожаной косметикой оценивается в 46 595 долларов

Привлекательность линейки моделей Sorento лежит во многих эшелонах предлагаемого оборудования, начиная с базовой модели SX (2,4-литровая линия 185 л.с. 4 при 26 295 долл. США), увеличиваясь до среднего класса EX (2,0 литра с турбонаддувом 240 л.с. Inline 4) и заканчивая с нашим SXL, который получает 19 MPG в целом и может буксировать 5000 фунтов прицепа. 52% покупателей Sorento выбирают SX, 13,5% выбирают LX, а 35,5% выбирают AWD SXL. Новый для 2017 года — очень эффективная автономная аварийная тормозная система (AEB), которая является стандартной на EXL и опционально доступна на других моделях. Kia также сделала стандарт Android Auto и Apple Car Play на уровнях EX и SX Sorento.

Хотя вы, возможно, могли бы взять пару тиков на третьем сиденье этого SUV, не планируйте делать это регулярно, так как вход и выход очень плотный. Однако, как 4 или 5 мест, этот Kia обеспечивает полную пассажирскую нагрузку с изяществом и комфортом. Кожаные сиденья Nappa хорошо очерчены для дальнего крейсерского комфорта и стильного вида, с перфорированными вставками, которые содержат как нагревательные, так и охлаждающие элементы для переднего ряда. Даже зоны захвата рулевого колеса нагреваются и быстро доходят до полной температуры в холодное утро.

 

Красота Sorento заключается в том, что инженеры Kia достигли идеального сочетания кнопок фиксированной панели управления для полной работы всех критических систем (тепло, вентиляция, освещение). В отличие от многих производителей, которые настаивают на встраивании этих командных элементов управления внутри слоя на экран экранных меню, Kia делает совершенно противоположный подход к тому, чтобы сделать основы понятными и мгновенно доступными для водителя. Это огромная выгода в плане спокойствия и безопасности в действии. Это всего лишь один из многих факторов, ответственных за то, что Kia выиграла Первоначальное исследование качества JD Powers за последние два года.

Но Sorento — это не просто хорошо подобранная гостиная. Это один из самых отзывчивых и быстрых внедорожников, которыми мы управляем в течение длительного времени. По совпадению мы припарковали SXL рядом с чуть более ранней версией того же автомобиля. Kia действительно улучшила внешний вид Sorento спереди с помощью светодиодных световых кластеров с ледяным кубом, а сзади, с новыми светодиодными задними фонарями и нержавеющим ребристым диффузором, охватывающим расстояние между двойными выхлопными выходами. Но самым заметным отличием между старым Sorento и нашим SXL была позиция автомобиля, произведенного шинами и колесами. Более ранняя версия поехала на неоригинальных 17-дюймовых ободах с высокими радиальными шинами из серой рамы 65 (235 / 65R17). Высокополированные 19-дюймовые сплавы SXL оснащены отличным резиновым покрытием Michelin (235 / 55R19 Premier LTX), обеспечивающим хорошее сцепление с поворотом, немедленный отклик на рулевое управление и адгезию с повышенной влажностью на основе AWD.

Недавно я проехал Acura MDX на том же 120-мильном кругообороте через Северный залив, который я завершил с Sorento. В обоих случаях я установил круиз-контроль радара со скоростью 65 миль в час и позволил системе выполнить свою задачу. По мере того, как трафик сбавлялся и текла, он MDX постоянно ускорялся и замедлился до такой степени, что я отключил круиз-контроль и вместо этого использовал свою ногу дроссельной заслонки. С другой стороны, Sorento поддерживал спокойный темп при любых обстоятельствах, без всплесков или тормозов. Эта операция круиз-контроля Kia является символом ненавязчиво хорошо отточенного поведения Соренто. Если вы ищете ведущего семейного двигателя с множеством кишок под капотом и равную меру утонченности и продуманный эксплуатационный дизайн в салоне, то SX Limited Sorento является оптимальным выбором.

 

Двигатель: 3,3-литровый газ прямого впрыска (GDi) V6
Мощность: 290 л.с.
Крутящий момент: 252 фунт-фут.
Расход топлива: 17 MPG City / 23 MPG Highway
Цена с проверкой: $ 46 595

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *