2017 Lexus GS200t

Перед проверкой спецификации на этом седане GS я проехал его в течение нескольких дней, не понимая, что его двигатель имеет 4, а не 6 цилиндров. Идея роскошного седана стоимостью 50 000 долларов без 6 цилиндров кажется вам неприемлемой? Мой положительный опыт работы с GS200t гарантирует, что вы тоже не заметите потерю двух цилиндров в зависимости от производительности. Помимо небольшого колебания, вызванного турбонаддувом, когда вы садитесь на дроссель, 200t разгоняется с достаточным ворчанием, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Без особого впечатления от его производительности, 200t — это компетентный высокопроизводительный автомобиль с неожиданно сильным турбодвигателем, подкрепленным большой независимой настройкой подвески и исключительными шинами. Обратите внимание, что на 2018 год Lexus меняет обозначение этого седана от GS200t до GS300 RWD.

Там, где вы могли бы заметить еще одно преимущество использования 4-цилиндрового Lexus — это расход топлива. Где V6 с седанами GS возвращают 21MPG в целом, 200т сжимает 26MPG в целом из каждого галлона. Частично эта эффективность обусловлена ​​использованием автоматической коробки передач с 8 скоростями, которая максимизирует тягу и минимизирует расход топлива за счет использования большего числа передаточных чисел, чем у вашего старого велосипеда. Работа этой передачи безупречна. Он интуитивно выбирает оптимальное соотношение для данного случая без колебаний или дерзости. Еще лучше, если вы сами решите сделать небольшое управление микропереводом, вы можете использовать 2 установленных на рулевом колесе весла, чтобы выполнить сдвиги по своему усмотрению. Если вы оставите ручку пола на Диске, вы все равно можете сбрасывать и спускать с помощью весла. Через короткое время передача вернется к полностью автоматической функции на Диске. Если вы хотите полностью управлять коробкой передач, просто вставьте ручку пола в квадрант ручного режима и нажмите все ваши смены через весла. Красота этой 8-тактной скорости заключается в том, что она никогда не аннулирует ваши команды, переместившись сама по себе в ручном режиме.

Конечным компонентом, который отличает этот непритязательный вид седана от более прозаичного транспорта, является выбор шин. Базовая модель 200t оснащена 17-дюймовыми сплавами, устанавливающими шины 225 / 50R17. Но наша тестовая модель 200т может похвастаться супер-липкой резиной Dunlop Sport Maxx 050 размером 235 / 45R18. смонтированный на металлическом сером, с 5-спицевыми сплавами. Эта комбинация шин / колес вернет вам дополнительные 905 долларов. Если вы когда-либо оценили модернизацию колес или шин на вторичном рынке, вы узнаете, что 905 долларов — это сенсационная сделка, которую предлагает Lexus на 200 т. Обратите внимание на наклейку Lexus, размещенную на заднем пассажирском окне, в которой, в частности, говорится: «Этот автомобиль оснащен высокопроизводительными шинами, которые могут иметь менее 20 000 миль». Хотя это предостережение может звучать верно, улучшенное качество вождения этих миль будет больше, чем компенсировать более быстрый износ Dunlops.

Может показаться странным тратить столько времени на деталирование динамики движения этого спящего высокопроизводительного седана. В конце концов, не Lexus славится своей роскошью и качеством сборки? Не ошибитесь, оба этих атрибута поднимут этот скромно оцененный (Base: $ 46,310) седан в топ-эшелон роскошных автомобилей. Как только вы взобрались на спокойную окружающую среду 200 т, вы сразу заметите, что рулевое колесо наклоняется, что передние сиденья с перфорированными кожаными сиденьями выглядят так, как будто они были специально сформированы для ваших личных контуров и что макет панели инструментов — это почти Zen- как в простоте. Хотя вы не всегда можете зависеть от японского фирменного автомобиля, который строится в Японии, этот Lexus был построен на заводе Toyota в Айти, Япония. Внутренние швы и кожаные работы здесь безупречны, с прекрасным ощущением закрытия двери, заниженной отделкой передней панели в «полосатом черном» и достаточно роскошными касаниями, такими как обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, чтобы вы задались вопросом, как Lexus может позволить себе втиснуть столько контента в такой экономический пакет.

 

Ну, наверно, в 200-м должно быть что-то, что можно было бы спорить? Это должно быть довольно нервирующей компьютерной машиной, которая занимает консоль между передними сиденьями. Это определенно работа. Когда вы едете, вам нужно избегать этого, потому что работа мыши требует от вас слишком большого внимания от трафика до 12,3-дюймового экрана поверх тире. Даже при использовании этой мыши с пассажирского положения, оператор будет тяжело маневрировать и нажимать мышью на нужную настройку. Но этот сингулярный опыт, не связанный с Дзеном, находится в полном противоречии с неистовой красотой работы GS200t. При общей цене $ 50,070 (с $ 1,380 от Mark Levinson stereo и $ 1,730 для навигации) GS 200t (скоро GS300 RWD) должен стать лучшей покупкой всего модельного ряда Lexus.

 

Двигатель: 2,0 литра в линию с турбонагнетателем Twin Scroll, прямым и портовым впрыском
Мощность: 241 л.с.
Крутящий момент: 258 фунт-фут.
Расход топлива: 22MPG Город / 32MPG

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *