2017 Lexus RC F 2-DR Coupe

Lexus уже более десяти лет обмахивает краями рынка ультравысокой производительности, не особо демонстрируя его с точки зрения продаж или демонтажа. Их первые усилия в этой области были на самом деле робкими, с вариантами Lexus «F-Sport», которые были более косметическими, чем оперативными. Несколько лет назад они продали несколько сотен своих замечательных двухместных ракетных кораблей LF стоимостью около 350 000 долларов каждый. Но для того, чтобы купить один, вам нужно было не только получить необходимые деньги, но и подавать на процесс проверки более строгий, чем поиск полосы TSA.

Но Lexus наконец увидел свет в этом году с введением RC F, чрезвычайно доступного суперкара, который не требует фоновой проверки или инвестиций в полмиллиона долларов для покупки. Просто регулярные автомобильные деньги сделают. $ 64 165 покупает вам базовый автомобиль. Тем не менее, если вы хотите дублировать ту, которую мы поехали, вы заплатите 80 314 долларов, потому что наш тестовый автомобиль был оснащен следующими улучшениями: светодиодные фары Premium Triple Beam ($ 1,160), кожаные сиденья ($ 800), навигационная система с Mark Levinson Аудио (2,550 долл. США), пакет характеристик с крышей из углеродного волокна, задним крылом и дифференциалом с крутящим моментом (5 500 долл. США) и премиум-пакетом с подогреваемыми / вентилируемыми передними сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и набором средств информации о безопасности (3 240 долл. США). Если вы считаете, что нижняя линия здесь дорогая, вы не оцениваете сопоставимые продукты от BMW, Mercedes Benz или Audi. Фактически, полностью загруженный RC F, с которым мы ездили, выглядит как реальная сделка по сравнению с более дорогой конкуренцией со стороны Германии.

В этом году, впервые после того, как Lexus занимался седанными гонками более десяти лет назад со своим IS 250, компания запустила полномасштабную гонку в невероятно конкурентоспособной гоночной серии GT Daytona от IMSA с командой из двух автомобилей RC Fs. Эти купе Lexus, гонка, подготовленная гоночным спортивным гонором Пола Gentilozzi, сражаются на ровных условиях с 911 Porsche, NSX Acuras и M635 BMW. Хотя они еще не выиграли свою первую победу, купе Lexus приближаются к верхней ступени с каждым проходящим событием. Причина их неизбежного успеха заключается в красивых костях RC F, которые мы ездили на неделю. С точки зрения высокопроизводительного ускорения и обработки этот автомобиль абсолютно ничего не хочет.

Под длинным и высеченным капюшоном находится монстр V8, вытесняющий 5 литров и производивший 467 л.с. и 389 фунтов-футов. крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач с 8 скоростями с большими алюминиевыми сдвигами весов «F Spec» для быстрого изменения соотношения вручную. Дифференциал Torsen (крутящий момент) дополнительно уточняется добавлением вектора крутящего момента благодаря этому пакету производительности. В лучшей практике гоночного автомобиля подвеска RC F полностью независима от двойных поперечных рычагов спереди и нескольких звеньев сзади. Огромная мощность V8 регулируется исключительно компетентной тормозной системой. Вентилируемые передние роторы Brembo имеют диаметр 14,9 дюйма, слоты для дисперсии воды и 6 поршневых суппортов для немедленного замедления. Задние тормоза Brembo измеряют 13,5 дюймов, с прорезью и 4 поршневыми суппортами. Укутывание techno extravaganza — это кованые 19-дюймовые диски из сплава (9 «широкая передняя, ​​10» широкая задняя), посадка 255 / 35R19 спереди и 275 / 35R19 задние шины Michelin Pilot Super Sport. Несмотря на потрясающий выход V8, почти невозможно получить RC F, чтобы разбить сцепление с этими большими липкими Michelins, висящими на всей прошлой логике. RC F является одним из самых быстрых и удобных в обращении автомобилей от любого производителя, с которым я когда-либо испытывал удовольствие от вождения.

 

Тем не менее, несмотря на всю техническую утонченность и расовую селекцию, RC F — это удивительно удобный уличный автомобиль. Мы запустили его в Car Week в Монтерее из Bay Area и обнаружили, что он удобен и тихий, с хорошей видимостью во всех направлениях и информативным, понятным инструментом. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь с RC F в длительных поездках, — это ее тенденция пробираться через 80 миль в час, когда вам кажется, что вы путешествуете 60 миль в час. Чтобы управлять этим автомобилем на автостраде, не опасаясь ускоренного билета, вам нужно перекалибровать свое место в штатном расходомере.

 

Разумеется, фронтальный вид RC F может быть удален. Я бы не поставил его в десятку лучших по внешнему виду. Но когда вы устанавливаете RC F рядом с его предшественником, LF A, вы понимаете, насколько много предварительных дизайнерских функций, которые разделяют оба автомобиля, от их щелевых входов до их выпуклых кластеров заднего фонаря. Удивительно, что Lexus смог приручить RF A в такой полностью одомашненный, но все же злобный уличный автомобиль, как RC F.

 

Двигатель: 5,0 литр DOHC 32 Valve V8 Прямая и портовая инжекция, VVT Впуск и выхлоп
Мощность: 467 лошадиных сил
Крутящий момент: 389 фунт-фут.
Расход топлива: 16MPG City / 25 MPG Highway
Цена с проверкой: 80 314 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *