2017 Mazda CX-9

Во время недавней беспрецедентной волны тепла в Северной Калифорнии я нашел убежище у нашего дома без кондиционера в супермаркете Mazda, выпущенном подписи CX-9. Когда кондиционер сработал до 60 градусов, я провел достаточно времени в этом 3-м ряду, 7 пассажирских внедорожников, чтобы полностью оценить комфорт и красоту дизайна своей кабины. Версия Signature — это самое лучшее предложение Mazda в линейке моделей CX-9, с реальным алюминиевым украшением настоящего розового дерева во всем мире. Роскошное матовое дерево подписи подписи изготовлено японским гитаристом Fujigen. Это внутреннее качество подтверждает телевизионные рекламные ролики Mazda, показывающие ремесленников, утончающих кожух рулевого колеса и модные панели с акцентом из палисандрового дерева. Все о CX-9 Signature сохраняет качество и заботу о строительстве.

Мое пребывание в прохладной каюте также дало мне непривычную возможность хорошо познакомиться с тайной управляемой информационно-развлекательной системой CX-9. Спустя полчаса самомотивированного исследования я неохотно пришел к выводу, что этот показ на циферблате и экране пони слишком сложный для изучения, не говоря уже о мастерстве. Даже простейшие развлекательные запросы требуют большого набора крутящего момента и удара. Стандартная навигационная система несколько проще в управлении и более логична в своих требованиях. Поскольку все это оказалось запутанным и тупым с места пассажира неподвижного CX-9, я могу только представить, сколько концентрации потребовалось бы при фактическом вождении.

К счастью, акт вождения CX-9 еще более приятен, чем попытка перенастроить его информационно-развлекательный комплекс. Под этой длинной рыбой капюшона (тяжелый и необорудованный гидравлическими стойками) лежит очень впечатляющий двигатель. Из скромного размера (встроенный 4) и смещения (2,5 литра) этот производитель крутящего момента с турбонаддувом производит удивительные 310 фунтов-футы. мотивации, хорошо для двух номиналов в 3500 фунтов. Но его мощность в 227 лошадиных сил остается довольно скромной для 4585 фунтов. средство передвижения. Вы можете увеличить мощность до 250 л.с., потратив дополнительные средства на высокооктановое топливо. Однако на самом деле нет необходимости делать это, так как CX-9, мощностью 227 л.с., значительно улучшился благодаря своей совместимой и плавной шестиступенчатой ​​коробке передач. Хотя вы можете сделать танец с ручным управлением с рычагом переключения на консоли, весла на колесе были бы лучше. Тем не менее, вы можете контролировать точки переключения коробки передач, выбрав «Спорт» на переключателе режима консоли.

Как и следовало ожидать от компании, которая по-прежнему строит недорогой спортивный автомобиль / гоночный автомобиль мира (MX-5 Miata), CX-9 ни на что не останавливается, когда речь идет о подвеске, тормозах, колесах или контактном патче. Возьмите подвеску, например, которая полностью независима спереди и сзади для пиявки, подобной рукоятке на дороге, и плюшевой езды в салоне. Электронное рулевое управление с усилителем обеспечивает сплошную обратную связь по дорогам, а стандартные 20-дюймовые сплавы Signature во втором движении проходят через существенные следы шин Falken Ziex CT50 AS, которые измеряют 255 / 50R20 на каждом углу. Стандартные противоскользящие балки спереди и сзади являются еще одним отличительным признаком Mazda, который обеспечивает плоские повороты в трудных поворотах. Хотя я бы не поставил CX-9 в классе Miata для удовольствия от вождения, по сравнению с большинством внедорожников Elephantine в этом классе из 3 рядов, это радость для езды.

 

В дополнение к своему спортивному мастерству в качестве спортивного водителя, CX-9 действительно выполняет обязанности пак-лошади с комнатой для отдыха. Например, если вы уроните пару задних сидений, плюс 60/40 второй ряд, вы откроете 34 кубических фута внутреннего пространства. Если вам нужно больше, вы должны смотреть на Chevy Suburbans или пикапы Silverado. Теперь, когда он снова становится горячим в моем доме, пришло время снова искать убежища в уютной, роскошной, удобной каюте этой машины Grey (вариант $ 300) над кожей Оберн (стандартная) Mazda, скрывающаяся на моей подъездной дороге на этой неделе.

 

Двигатель: 2,5-литровый рядный 4 Skyactive turbo
Мощность: 227-250 лошадиных сил
Крутящий момент: 310 фунт-фут.
Расход топлива: 20 MPG City / 26 MPG Highway
Цена с проверкой: 45 655 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *