2017 Toyota Tacoma TRD PRO 4×4

Выбирайте версию TRD PRO для компактного пикапа Tacoma, и у вас есть военный снайпер, который выйдет за пределы всего, кроме монстра. Toyota Racing Development (TRD) вряд ли является новичком в нападениях на Баха или городские джунгли, если на то пошло. Грузовики TRD бегали и побеждали Baja 1000 на протяжении десятилетий, и разведение, которое идет на то, чтобы конкурировать с Tacoma, показывает везде, где вы смотрите. Во-первых, высоту езды на высоте грузовика, что требует здорового прыжка, чтобы вставить себя в кабину. Далее, нет ничего глупого вида этого «цементного» цветного грубого. С его монохроматической серой краской, отмеченной только информационными плакатами «TRD PRO» на флангах, эта «Такома» готова сразиться с самой сложной рельефом, которую вы можете бросить на нее.

С этой целью Toyota оснащает его оправами из черного сплава, выделенными красными крышками TRD. На каждом ободе вы найдете 265 / 70R 16 шину Goodyear Wrangler для внедорожников с большим количеством писем на боковине, чем свиток Мертвого моря. Наиболее подходящее извещение касается оценки износа (WR) этих усиленных кевларом Goodyears. С WR 640 вы можете поспорить, что эти шины будут действительно колотить, наслаждаясь долгим пребыванием на вашем Tacoma. Вы также можете ожидать, что они будут иметь меньше липкого сцепления с твердым покрытием, так как их состав лежит на скальном конце спектра износа шин. Я узнал это из первых рук, когда я поставил TRD PRO в трудную очередь. Передние шины потеряли тягу, и грузовик вымылся в недостаточной поворачиваемости. Осторожность необходима при вождении этой Tacoma на тротуаре. В грязи, однако, никаких препятствий слишком велико для этой разведенной расы.

 

Наверху вы найдете пробитую маркой противоскользящую пластину TRD, что легко увидеть, потому что TRD сидит так высоко с земли. Также пара лукавых светодиодных противотуманных фары Rigid Industries. Прогуляйтесь, и вы сможете заглянуть во все четырехколесные колодцы и полюбоваться структурной устойчивостью рельсов рамы, огромной прочностью гоночных амортизаторов TRD, обернутых в цилиндрические пружины, и массивными размерами переднего противошумного бара и его выпадающие ссылки. Конечно, все эти суперкомплекты высшего качества дают самую жесткую поездку, которую вы можете себе представить. TRD прыгает и отскакивает, как чистокровный жеребец, носящий стойло в пост-время. Как только вы приспособитесь к особенностям обработки этой Tacoma, это действительно взрыв для езды. Его обращение настолько прямо и элементарно, что ничто не смягчает и не раздувает радость вождения. То, что вы видите, очень многое, что вы получаете. Есть несколько автомобилей, выставленных на продажу как честные и простые, как TRD PRO, так что наслаждайтесь этим глотком свежего воздуха.

 

Как и поездка, интерьер тоже неосложнен и полезен как загрузочный ботинок от Acme. Чертог восхитительно прост в старомодном стиле. Существуют большие жирные ручки для каждой важной функции HVAC и полезный 7-дюймовый сенсорный экран для переключения звука и навигации. Места скольжения и наклона с ручным управлением, но они задумчиво оборудованы (спереди) с 3-ступенчатыми нагревательными элементами. В задней части кабины есть центральное заднее стекло с электрическим приводом, если вам нужно носить предметы дольше, чем вмещается 6-футовая кровать. Задние сиденья также переворачиваются и складываются на передние сиденья, поэтому вы можете легко преобразовать неиспользуемое пространство кабины в дополнительное складское помещение.

3.5-литровый двигатель V6, который производит 278 л.с., отрывается через выхлопную систему TRD, которая выдает гортанный шлейф, когда вы прибиваете дроссель. Двигатель имеет достаточный крутящий момент (265 фунт-фут) для буксировки прицепа весом 6 400 фунтов, а TRD оснащен надлежащим приемником и всеми вспомогательными устройствами, необходимыми для охлаждения трансмиссии при буксировке: автоматическая коробка передач жидкостной кулер, охладитель рулевого управления с усилителем , Охладитель моторного масла, а также генератор переменного тока 130 ампер. 4-х колесный привод доступен как на полный, так и на неполный рабочий день, а Toyota поставляет TRD PRO с электронным управлением и т. Д. Трудно представить себе ситуацию на дороге или в бездорожье, которая могла бы затормозить этот грузовик.

 

Версия TRD PRO для пикапа Tacoma выглядит как победитель баха. О единственной фальшивой ноте к ковбою — это колпак капота, который фактически не выпускает холодный воздух в машинное отделение. Это очень маленький список жалоб для очень привлекательного грузовика.

 

Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным выводом VVT-i и TRD
Мощность: 278 л.с.
Крутящий момент: 268 фунт-фут.
Расход топлива: 18MPG City / 23 MPG Highway
Цена с проверкой: $ 45 042

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *