CADILLAC XTS ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ, НО …

XTS предназначен для тех, кто когда-либо пытался сидеть на заднем сиденье CTS за высоким водителем. Несомненно, CTS — это совершенный спортивный седан с сопоставлением и наш автомобиль года 2014 года, но XTS обеспечивает гораздо больше места по той же цене. И в 410-hp, полноприводной V-Sport Platinum, обновленный 2018 XTS делает все возможное, чтобы заработать ценную бумагу в размере 73 840 долларов США и искоренить ассоциации, которые у вас могут быть с XTS, как транспорт для шофера, управляемый шофером.

Верховая езда на той же платформе, что и Chevrolet Impala и Buick LaCrosse, фронтальный и полноприводный XTS обеспечивает уровень внутреннего пространства, которого вы не найдете на некоторых соревнованиях Cadillac. И наш Platinum-обрезанный тестер впечатлил нас богатыми материалами интерьера почти повсеместно — далеко за пределами тех, кто был на платформе, и легко сочетался с конкуренцией на высшем уровне. Модель V-Sport повышает производительность благодаря сочетанию полноприводного и двухтурбинного 3,6-литрового V-6 мощностью 410 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

2018 XTS V-Sport достигла 60 миль в час за 5,2 секунды на трассе, что заметно на 1,7 секунды по сравнению с 304-сильным полноприводным XTS, который мы тестировали. 5,2-секундное 0-60 раз быстро подходит для 200,9-дюймового автомобиля, но другие в сегменте XTS V-Sport могут не отставать. Мы протестировали задний привод Genesis G80 с двигателем V-8 (тогда он известен как Hyundai Genesis), ускоряющийся до 60 за 5,2 секунды, а новый задний привод G80 с двухтурбинным V-6 так же быстро. Несмотря на то, что у Cadillac было около 100 лошадей, полноприводный 2017 Volvo S90 T6 достиг 60 за 5,6 секунды, а BMW 540i 2017 года курил их все с 4,9 секунды.

Тем не менее, ни один из этих конкурентов не имеет 18-кубического фута XTS, а средний BMW не так просторен, как Cadillac. Несмотря на размер XTS, директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что автомобиль «намного лучше обрабатывает, чем вы бы ожидали, глядя на него». На восьмом испытании, которое отслеживает такие характеристики движения, как ускорение, торможение, поворот и переходы между ними, Cadillac превратился в производительность 26,0 секунды при 0,70 г (в среднем). Автомобиль показал заметный рулон и подачу на трассе, но Рейнольдс прокомментировал, что его подвеска была затухающей. Показатель восьмерки XTS V-Sport выгодно отличается от обеих моделей G80, немного лучше, чем S90 T6, но не так хорош, как 540i.

Торможение от 60 до 0 потребовало 121 фута, за двумя G80 (116 футов), 540i (117 футов) и 2017 S90 (108 футов), но стоит отметить, что Volvo растянул этот автомобиль в течение 2018 модельного года. Редактор дорожного теста Крис Уолтон сказал, что для езды на всех всесезонных шинах тормозная дистанция Cadillac является респектабельным, но он отметил, что у машины была «мягкая педаль», и на теле было показано «много погружений». С дорожки, педаль тормоза XTS требует слишком большого перемещения, прежде чем произойдет какое-либо фактическое торможение.

В тестировании EQUA Real MPG XTS V-Sport приходился на 16,4 / 24,6 миль на галлон города / шоссе, что хорошо сравнивается с оценками EPA на 16/23 миль на галлон автомобиля.Звезда динамики XTS V-Sport — это не только 410 л.с. под капотом, но система управления магнитным полетом, которая производит поездку, которая не слишком плавающая, но по-прежнему не колотится над каждым несовершенством дороги. Вокруг города шестиступенчатая автоматическая система чувствует, что ее стандартная настройка передачи — Sport, но после большего количества времени с автомобилем я пришел, чтобы увидеть ее более отзывчивой, чем обидчивой. Независимо от того, насколько хороша подвеска и насколько отзывчива передача, XTS никогда не будет так забавна на извилистой дороге, как CTS.

Cadillac внес существенные изменения в листовые металлы в XTS для своего обновления в 2018 году, но автомобиль не выглядит столь же премиальным, как CTS или любой другой роскошный седан на заднем диске. Припаркуйте XTS с передним приводом рядом с G80 на заднем приводе, и вы увидите разницу в пропорциях от более длинного капота Genesis до его более короткого переднего свеса. По крайней мере, передняя видимость в XTS улучшается благодаря тому, что короткий капюшон падает, но между высокой крышкой багажника и чрезвычайно толстыми стойками C задняя видимость не очень хорошая.

У XTS есть приличные баллы безопасности, с пятизвездочным общим рейтингом (из возможных пяти звезд) от NHTSA и четырьмя хорошими показателями по борьбе с крахами из IIHS. XTS, который не был протестирован во всех тестах на испытания на крушение IIHS, использовал свою автоматическую систему экстренного торможения, чтобы остановиться на 12-метровом испытании, избегая столкновения. В испытании 25 миль в час автомобиль уменьшил скорость на 12 миль / ч, получив Высший балл (самый высокий рейтинг). Это хорошо, но BMW 5 Series и Genesis G80 заслуживают рейтинг IIHS в рейтинге лучшей безопасности IIHS.

В тех случаях, когда XTS должен извиниться за свой размер и 410-hp V-Sportiness — это экономия топлива. Среди конкурентов разного размера более быстрый BMW 540i в полноприводной форме — EPA, рассчитанный на 20/29 миль на галлон на шоссе / газу на более крупный XTS V-Sport 16/23 миль на галлон. Немного медленнее Volvo S90 T6 AWD рассчитан на 22/31 миль на галлон; все l-drive Genesis G80 поставляется на 17/24 миль на галлон для модели 3.3T и 15/23 миль на галлон для флагмана 5.0. Хорошо, возможно, покупатели больших роскошных седанов не заботятся об экономии топлива, но более эффективные автомобили не должны заправляться так часто. На дорожной поездке, которая переводится на 74 мили в полноприводном 540i, 39 миль на полноприводном G80 3.3T и 44 мили на полноприводном S90 T6.VIEW ALL 27 ФОТОГРАФИИ Просматривайте в 2018 году XTS V-Sport Platinum обзор интерьера здесь не стоит, но стоит подумать. Так же, как размещение сенсорного экрана XTS, который на 8,0 дюймов, находится на небольшой стороне для сегмента. Функциональность экрана может быть улучшена, если она была установлена ​​выше в центральном стеке для лучшей видимости. Кроме того, несмотря на то, что кнопки регулировки громкости и HVAC-емкостные кнопки достаточно просты в использовании, ничто не сравнится с регуляторами громкости и температуры. Несмотря на это, поляризационные элементы управления выглядят скользкими, когда автомобиль выключен — до того, как загораются кнопки, — стилизованные серебряные акценты поверх черной отделкой пианино. Еще одна особенность интерьера — это цифровой приборный кластер, который является стандартом для планок Premium Luxury, Platinum и V-Sport Platinum. Система отображается на 12,3-дюймовом экране и предлагает множество опций по настройке информации, а также три различные темы дизайна дисплея (одна из них уникальна для модели V-Sport). В линейке седанов Cadillac XTS-18-кубический футовый багажник не имеет аналогов даже CT6, хотя слишком плохо, что XTS не предлагает блокировку включения питания. Грузовое пространство должно быть важно, если вы рассматриваете этот автомобиль, который находится между спортивным CTS и просторным CT6. XTS в платиновой форме может похвастаться богатым интерьером (в основном) полезными деталями и приличным задним сиденьем. Что XTS не предлагает ни при каких условиях, это позиция, которая может отличить автомобиль с премиальным брендом от менее дорогих основных моделей. Однако не верьте мне на слово. Возьмите личный взгляд на себя в Genesis G80, а также на Cadillac XTS и посмотрите, нравятся ли вам пропорции одного автомобиля над другим (может быть, вам все равно). Самый большой недостаток Genesis — не его странная передняя решетка радиатора, но ее полная нехватка кадрирования Cadillac по-прежнему сохраняется для многих покупателей. В противном случае G80 — хороший седан класса люкс, который, как и XTS, больше внутри, чем 5-й и 5-й классы ваших соседей. Если вы не можете видеть себя в гораздо более дешевом Genesis, но все равно выкапываете богатый интерьер XTS Platinum, попробуйте стандартный 304-сильный двигатель Cadillac. Это не так забавно, как 410-hp V-Sport, и ему не хватает быстродействующего 9-скоростного автоматического режима Buick LaCrosse, но вы можете почувствовать себя лучше в своем решении после того, как вы примените $ 6,800, который вы сэкономите в европейском каникуле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *