2018 Genesis G90 RWD

Вы можете позволить себе автомобиль. Но можете ли вы позволить себе шофер? Потому что это лимузин, который нужно смаковать с заднего сиденья, а не на сиденье водителя. G90 Ultimate — это сделка Bentley года. Биммер-битер. The Rolls wrecker. Без единого варианта упаковки наклейки на окна G90 выходит за пределы базовой цены в 71 850 долларов. О, подождите — они добавляют $ 975 за доставку. Но за $ 72 825, вы получаете лучший, самый полностью оборудованный Genesis, который когда-либо производила материнская компания Hyundai. Все это для базовой цены седана BMW 6 серии. И чтобы быть честным с Genesis, G90 не следует сравнивать с BMW 6. Скорее G90 соперничает с BMW 7 Series, которая начинается с 84 095 долларов и быстро прогрессирует до 125 295 долларов. Так что сэкономить много денег и много экзотического ремонта, и посмотрите G90, который впервые появился в 2017 году, и продолжает оставаться неизменным на 2018 год.

Вы можете позволить себе автомобиль. Но можете ли вы позволить себе шофер? Потому что это лимузин, который нужно смаковать с заднего сиденья, а не на сиденье водителя. G90 Ultimate — это сделка Bentley года. Биммер-битер. The Rolls wrecker. Без единого варианта упаковки наклейки на окна G90 выходит за пределы базовой цены в 71 850 долларов. О, подождите — они добавляют $ 975 за доставку. Но за $ 72 825, вы получаете лучший, самый полностью оборудованный Genesis, который когда-либо производила материнская компания Hyundai. Все это для базовой цены седана BMW 6 серии. И чтобы быть честным с Genesis, G90 не следует сравнивать с BMW 6. Скорее G90 соперничает с BMW 7 Series, которая начинается с 84 095 долларов и быстро прогрессирует до 125 295 долларов. Так что сэкономить много денег и много экзотического ремонта, и посмотрите G90, который впервые появился в 2017 году, и продолжает оставаться неизменным на 2018 год.

 

Наш потрясающе простой в использовании тест Casablanca White показал лучшие двигатели, предлагаемые в G90 — 5.0-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 383 фунт-фут. крутящего момента. Доступен менее мощный и менее дорогой турбо V6, который уменьшает выход до 365 л.с. и 376 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя соединяются с автоматической коробкой передач «Shiftronic» с 8 скоростями, которая включает в себя сдвиги весла на рулевом колесе. Модели V6 и V8 G90 доступны с задним приводом (как и у нашего испытательного автомобиля), а также полным приводом HTRAC. Стандарт G90 — это интеллектуальная система режимов движения с кнопкой «Smart Shift» на консоли между передними сиденьями, которая позволяет переключаться между следующими настройками: Eco, Smart, Sport и (индивидуально настроенный для водителя). В каждом случае искусственный интеллект Genesis настраивает подходящую настройку для двигателя, передачи, подвески и электронного контроля устойчивости G90, а также HTRAC для седанов с полным приводом. Мы всегда выбирали настройку Sport каждый раз при перезапуске G90, настройку, обеспечивающую быструю и точную рулевую обратную связь, плоский поворот и немедленный отклик дроссельной заслонки. Единственным недостатком системы является отсутствие ворот выбора ручной передачи при сдвиге консоли. Да, вы можете временно выбрать конкретную передачу, но через несколько секунд Shiftronic автоматически вернется в диапазон «Привод».

 

Для автомобиля, который конкурирует с большинством лимузинов с его колесной базой XXL 124, большой седан управляется с удивлением. В то время как вы никогда не теряете из виду массивный размер автомобиля (4 820 фунтов стерлингов, масса, длина 205 дюймов), достаточная резина на каждом углу (245 / 45R19 спереди, задние шины Continental ContiProContact 275 / 40R19) наделяет G90 целенаправленной позицией и обильное сцепление. Подача в замок, как поворот, затягивается, а точное рулевое управление и высокий укус от Continentals гарантируют строгую адгезию к выбранной линии. Даже в спортивной обстановке общий опыт езды остается плюшевым и удобным, с отличным электронным управлением затуханием, обеспечиваемым подвеской Genesis Adaptive Control Suspension. Но острые ощущения от владения G90 на самом деле не начинаются, пока вы не взобрались на феноменальное правое заднее сиденье седана. Ладно, левый тыл тоже неплох. Но там, где левый тыл предлагает всего 12 положений, правая сторона поднимает это число до 14, а также позволяет вам сдвинуть переднее сиденье вперед и свернуть его назад. Затем вы можете откинуть заднюю часть в положение полного сучка и использовать наклонную заднюю часть переднего сиденья в качестве подставки для ног. Следуйте за этим, установив все 5 экранов защиты, чтобы запретить любопытные глаза и солнце из вашего уютного гнезда. Люди из Бытия желают вам сладких снов!

Конечно, G90 точно не исключает водителя из празднеств. Это место для сидения имеет не менее 22 вариантов регулировки мощности, с 16 для пассажира на переднем сиденье. Все четыре сиденья кабины имеют трехступенчатую тепловую и вентиляцию, а также поджаренное рулевое колесо. Кожа Nappa покрывает все поверхности мягким, красивым, спрятанным, что роскошь. Информационно-развлекательная система, в которой Genesis дублирует Lexicon, предлагает 17 динамиков, Surround Sound и то, что они называют «Clari-fi Music Restoration Technology». Если вы включите эту систему до полного повышения, вам, возможно, придется воспользоваться технологией восстановления слуха.

 

В целом, Genesis G90 не имеет абсолютно ничего, что могло бы хотеть ваше сердце в роскошном лимузине роскоши — кроме непристойно высокой цены, другие производители вынудили вас принять в качестве нормы.

 

Наш потрясающе простой в использовании тест Casablanca White показал лучшие двигатели, предлагаемые в G90 — 5.0-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 383 фунт-фут. крутящего момента. Доступен менее мощный и менее дорогой турбо V6, который уменьшает выход до 365 л.с. и 376 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя соединяются с автоматической коробкой передач «Shiftronic» с 8 скоростями, которая включает в себя сдвиги весла на рулевом колесе. Модели V6 и V8 G90 доступны с задним приводом (как и у нашего испытательного автомобиля), а также полным приводом HTRAC. Стандарт G90 — это интеллектуальная система режимов движения с кнопкой «Smart Shift» на консоли между передними сиденьями, которая позволяет переключаться между следующими настройками: Eco, Smart, Sport и (индивидуально настроенный для водителя). В каждом случае искусственный интеллект Genesis настраивает подходящую настройку для двигателя, передачи, подвески и электронного контроля устойчивости G90, а также HTRAC для седанов с полным приводом. Мы всегда выбирали настройку Sport каждый раз при перезапуске G90, настройку, обеспечивающую быструю и точную рулевую обратную связь, плоский поворот и немедленный отклик дроссельной заслонки. Единственным недостатком системы является отсутствие ворот выбора ручной передачи при сдвиге консоли. Да, вы можете временно выбрать конкретную передачу, но через несколько секунд Shiftronic автоматически вернется в диапазон «Привод».

 

Для автомобиля, который конкурирует с большинством лимузинов с его колесной базой XXL 124, большой седан управляется с удивлением. В то время как вы никогда не теряете из виду массивный размер автомобиля (4 820 фунтов стерлингов, масса, длина 205 дюймов), достаточная резина на каждом углу (245 / 45R19 спереди, задние шины Continental ContiProContact 275 / 40R19) наделяет G90 целенаправленной позицией и обильное сцепление. Подача в замок, как поворот, затягивается, а точное рулевое управление и высокий укус от Continentals гарантируют строгую адгезию к выбранной линии. Даже в спортивной обстановке общий опыт езды остается плюшевым и удобным, с отличным электронным управлением затуханием, обеспечиваемым подвеской Genesis Adaptive Control Suspension. Но острые ощущения от владения G90 на самом деле не начинаются, пока вы не взобрались на феноменальное правое заднее сиденье седана. Ладно, левый тыл тоже неплох. Но там, где левый тыл предлагает всего 12 положений, правая сторона поднимает это число до 14, а также позволяет вам сдвинуть переднее сиденье вперед и свернуть его назад. Затем вы можете откинуть заднюю часть в положение полного сучка и использовать наклонную заднюю часть переднего сиденья в качестве подставки для ног. Следуйте за этим, установив все 5 экранов защиты, чтобы запретить любопытные глаза и солнце из вашего уютного гнезда. Люди из Бытия желают вам сладких снов!

Конечно, G90 точно не исключает водителя из празднеств. Это место для сидения имеет не менее 22 вариантов регулировки мощности, с 16 для пассажира на переднем сиденье. Все четыре сиденья кабины имеют трехступенчатую тепловую и вентиляцию, а также поджаренное рулевое колесо. Кожа Nappa покрывает все поверхности мягким, красивым, спрятанным, что роскошь. Информационно-развлекательная система, в которой Genesis дублирует Lexicon, предлагает 17 динамиков, Surround Sound и то, что они называют «Clari-fi Music Restoration Technology». Если вы включите эту систему до полного повышения, вам, возможно, придется воспользоваться технологией восстановления слуха.

В целом, Genesis G90 не имеет абсолютно ничего, что могло бы хотеть ваше сердце в роскошном лимузине роскоши — кроме непристойно высокой цены, другие производители вынудили вас принять в качестве нормы.

 

Двигатель: 5.0 литровый GDI V8 с двойным непрерывным переключением клапанов
Мощность: 420 л.с.
Крутящий момент: 383 фунт-фут.
Расход топлива: шоссе 16MPG / 24MPG
Цена с проверкой: 72 825 долларов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *