2018 Hyundai Elantra GT

Еще в июле 2017 года я провела испытания 2017 Hyundai Elantra Sport с новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Этот двигатель двигал 195 фунтов-футы. крутящего момента через 6-ступенчатую механическую коробку передач и 18-дюймовые легкосплавные диски. Завершая этот обзор, я сказал: «Это один спортивный седан, который оправдывает его выставление счетов … единственным реальным претендентом на этот автомобиль является VW GTI, который значительно дороже и менее надежный». Теперь идет эта версия 2018 года Elantra, в GT, а не Sport trim. Это пакет, который заметно менее сцинтиллен. Основная проблема заключается в том, что капот, в котором атмосферный 2,0-литровый двигатель выпускает всего 161 л.с. и 150 фунтов-футов. крутящего момента. Мало того, что этот двигатель на 40 лошадиных сил отстает от турбодвигателя Sport, но также 12 л.с. и 4 л.- футов. за исключением того же 2,0-литрового базового двигателя на 2017 год. Единственное, что улучшается на 2018 год, — это экономия топлива: теперь вы получаете 24 мегапикселя по городу / 32 MPG (против 22 городских / 30 автомагистралей для турбонаддува).

Вместо гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач в Sport, GT делает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач без переключения лопастей на рулевом колесе. Несмотря на то, что автоматическое управление можно контролировать вручную, вставляя палубу, прикрепленную к полу, в отдельные ворота, вы никогда не наслаждаетесь прямым и предсказуемым контролем, которым способствуют весла. Окончательный дифференцирующий фактор в сравнении Sport и GT происходит на контактном участке шин. GT монтирует резину 225 / 45R17 Nexen Npriz на каждом углу. Это грязь и снег оценивают весь сезон, который избегает тяги в пользу долговечности протектора. Надавите GT на жесткую вершину, а передние шины Npriz потеряют сцепление и начнут визжать в знак протеста. Такое поведение просто противоположно 18-дюймовым шинам Hankook Ventus на гораздо более сложном Elantra Sport, испытанном ранее.

Однако, если вы не энтузиаст, но ищете надежный, спортивный способ транспортировки, ни одно из вышеперечисленных не должно отговаривать вас от покупки нового Elantra GT. Во-первых, этот корейский импорт выглядит отлично под любым углом, даже прямо над головой, лестной перспективой, которую я обнаружил при съемке GT. С эстетической точки зрения, на этой Hyundai нет ни одной неприемлемой линии. Общий дизайн протекает от стебля до кормы с изяществом и элегантностью. GT выглядит не только хорошо, но стройные контуры опровергают его неожиданную практичность. Вы действительно можете носить четырех или пяти полноразмерных взрослых с комфортом благодаря дверям, открывающимся широким передним и задним сиденьям, сиденьям, которые обеспечивают амортизацию, а также поддержку и окна, которые обеспечивают превосходное видение спереди, сбоку и сзади. Помимо превосходных упаковок людей, GT также предлагает хэтчбекную утилиту благодаря задней двери задней двери. 60/40 складное заднее сиденье позволяет хранить до 51 кубических футов товаров внутри этих контуров отделки, обилие, которое превышает количество доступных в категории конкурентов, таких как Ford Focus, Mazda3 и VW Golf.

Если вам посчастливилось найти стриптизершу Elantra у вашего дилера Hyundai, вы заплатите всего 20 350 долларов за эту модель плюс 885 долларов за фрахт и обработку. Но, как и следовало ожидать, для транспортного средства, отправленного в пресс-флот, наша тестовая модель была несколько более роскошно оборудованной, с пакетом «Стиль» стоимостью 1800 долларов и «Техническим пакетом» стоимостью 4 300 долларов США, которая принесла все необходимые затраты на GT до 27 460 долларов. Будучи минималистским типом, я мог бы определенно обойтись без пассивных дополнений безопасности Style Pack, таких как слепые оповещения о движении пятна / заднего креста и индикаторы поворота бокового зеркала. Поскольку это такой маленький автомобиль с такими большими окнами, вы должны быть в состоянии заботиться о проблемах зрения своими глазами. К сожалению, без пакета Style вы теряете красивое кожаное рулевое колесо и ручку переключения нашего тестового автомобиля. Технический пакет, с другой стороны, вероятно, стоит значительных дополнительных инвестиций, потому что он дает вам кожаные сиденья, навигационную систему с 8-дюймовым экраном, электрический стояночный тормоз, панорамный люк на крыше и активные меры безопасности, такие как светодиодная головка и задние фонари.

 

Даже при полностью оборудованной тестовой машине цена составляет 27 460 долларов, Hyundai Elantra GT остается выгодной в большей картине. Если у вас есть минимальный интерес к спортивному вождению, то этот скромный исполнитель заполнит практичность счета GT.

2018 Hyundai Elantra GT

Двигатель: 2,0 литра встроенный 4, DOHC
Мощность: 161 л.с.
Крутящий момент: 150 фунт-фут.
Расход топлива: 24 MPG City / 32 MPG Highway
Цена с проверкой: $ 27 460

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *