2018 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T

Вы должны любить внедорожник с прейскурантной ценой в 35 650 долларов, которая носит обозначение «Включено» 37 раз на его оконную наклейку. В отличие от многих других производителей, такая щедрость включения является номинальной для курса в Hyundai. В холодную и скучную неделю у моря в Северной Калифорнии моим любимым «включенным» предметом был обогреватель передних сидений и рулевое колесо. Этот подогреватель рулевого колеса поворачивается при каждом повторном запуске Santa Fe. Это небольшая деталь, но нужно, чтобы многие другие автомобильные компании учились: вам не нужно перенастраивать свой автомобиль каждый раз, когда вы его перезапускаете.

Hyundai имеет довольно широкий ассортимент конфигураций Santa Fe, доступных для 2018 года. Есть две модельные линии: одна с тремя посадочными рядами, обеспечивающая 7 мест (Санта-Фе) и одна с двумя рядами, обеспечивающая 5 мест (Santa Fe Sport). Все модели на 7 сидений Santa Fe используют 290hp V6, в то время как все модели Sport используют либо базовый 2,4-литровый рядный 4 (185 л.с.), либо 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (260 л.с.), установленный на нашем испытательном спорте. Все версии обеих моделей используют превосходную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Наш турбо-спорт оказался исключительно оживленным, с более чем достаточной мощностью, чтобы сломать передние колеса, ослабленные при полном ускорении дроссельной заслонки от стоячего старта. Если вам нужен All Wheel Drive, Sport доступен с такой системой, которая приручит колесо оси переднего колеса, которое мы испытали. Трансмиссия оснащена рычагом выбора пола, который позволяет выбирать и удерживать отдельные передачи. Hyundai называет этот очень эффективный механизм управления «Shiftronic» и соединяет его с селектором режима привода, который также адаптирует точки переключения к нормальным или спортивным стилям вождения.

При снаряженном весе всего 3760 фунтов, 5-местный спорт значительно легче, чем его более крупный брат, 7-местный Санта-Фе (4 210 фунтов). Это снижение веса способствует устойчивому управлению спортом на скручивании двух дорожек. 235 / 55R19 грязи и снега, оцененные радиусами Kumho Crugen, смонтированные на 19-дюймовых колесах из сплава, с протекторами 440, дают хорошую, но не очень высокую тягу, сохраняя при этом удобную езду. Воздушная каюта предлагает отличные линии обзора по всем кварталам, а стандартная панорамная люк в крыше обеспечивает переднего и заднего сидений обильное небо и свежий воздух. Hyundai установил несколько улучшений безопасности для Sport на 2017 год, в результате чего улучшился рейтинг защиты от переполнения с минимальным перекрытием IIHS от Marginal to Good.

 

Наш тестовый спорт получил дальнейшее повышение безопасности от $ 1,600 «Ultimate Tech Package», который обеспечил Smart Cruise Control с остановкой / пуском, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде из полосы движения, электронным парковочным тормозом и поворотными фарами под названием Dynamic Bending Lights. Электронный стояночный тормоз оказался прост в использовании, потому что он был хорошо расположен на центральной консоли между передними сиденьями. Предупреждение о выезде из перечня оказалось более раздражающим, чем полезным, потому что оно громко и непрерывно звучало, даже когда мы были полностью свободны от прилегающего трафика.

Задние сиденья разделены на 40/20/40 раз. Вы можете сломать их, подняв большой рычаг, прикрепленный к их основанию, хотя вам, возможно, придется сдвинуть передние сиденья вперед, чтобы очистить задние подголовники. Благодаря этому открывается огромное пространство для хранения, при этом 35,5 кубических фута грузового отсека доступны с задними сиденьями. Нам удалось взять с собой полноразмерный велосипед, в котором было достаточно места для 6 мешков продуктовых товаров одновременно. Задний люк открывается одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления и закрывается нажатием кнопки, расположенной на краю задней подъемной двери.

 

Hyundai Santa Fe Sport зарекомендовал себя как адепт и находчивый компаньон на ежедневной основе. Это было достаточно быстро, достаточно экономично и остроумно продумано. Все элементы управления кабиной работают так хорошо, что вам никогда не придется придумывать их дизайн или размещение. Понятно, что инженеры Hyundai хорошо разбираются в том, чтобы сделать сложность современного внедорожника удобным, прямым и понятным. Вы действительно не можете попросить более гибкого зверя, чем последняя версия Sport Santa Fe Sport с турбонаддувом.

 

Двигатель: 2,0 литровый рядный 4, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском бензина
Мощность: 240 л.с. 6000 об / мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут. @ 1450-3500rpm
Расход топлива: 20 MPG City / 27 MPG Highway
Цена с проверкой: 38 325 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *