2018 Infiniti QX80

Infiniti сохранила то, что было привлекательно в своем флагманском внедорожнике, и дало ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно.В сравнении с конкуренцией: в улучшающейся области полноразмерных роскошных внедорожников старение QX80 в освещенном состоянии по-прежнему оставляет его на шаг или два позади — за исключением цены.

Стабильные цены на газ придали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, верхним ярусам традиционных внедорожников на грузовиках, которые позволят обеспеченным семьям перемещать людей и грузы в стиле, а также буксировать свои другие большие игрушки. В течение 2018 года Infiniti сохранила то, что было привлекательно в отношении QX80 с момента обновления в 2011 году, и учитывая устаревший внедорожник некоторые необходимые обновления.

QX80 по-прежнему большой и дерзкий, что соответствует его место в автомобильной пищевой цепи. Обновленный внешний вид, тем не менее, менее поляризуется, а проблемы с ездой и шумом в предыдущей версии были приручены, что делает их более плавным и более тихим. Технология также улучшена, хотя и не настолько, насколько это необходимо. Тем временем Infiniti не потрудилась с тем, что сработало для QX80: конкурентоспособность и управляемость по сравнению с другими сверхвысокими роскошными внедорожниками, а также относительно ценная цена.

Больше Вертикальный, Менее отличительный
Внушительный новый передний конец более вертикальный и квадратный — и гораздо менее эксцентричный — чем закругленная скульптура модели 2017 года и ее отличительные низкие фары и высокая решетка. 2018 получает гораздо более «открытую широкую» версию решетки Infiniti, плюс новые фары со светодиодными бровями, которые сидят выше и растягиваются по углам. Infiniti говорит, что все, что впереди ветрового стекла, новое. Задние изменения менее драматичны, но в 2018 году он становится более тонким светодиодным задним фонарем и хромированной отделкой. Знакомыми с уходящей моделью являются стороны плиты, горизонтальная линия крыши и сигнальная задняя стойка в форме полумесяца — взгляд, разделяемый с его кузенами, Nissan Armada и Nissan Patrol, который продается во всем мире. Изменения тонкие, но они делают более высококлассное присутствие.

Мышцы с ценой
Infiniti сохранил большой 5,6-литровый V-8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Привязанный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, он делает свой бизнес грамотно и незаметно, имея достаточную мощность для перемещения почти трехтонового внедорожника. Infiniti говорит, что он идет от нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды, и я обнаружил, что он чувствует себя еще сильнее, когда уже идет, с уверенным прохождением и ускорением на рампе. Он делает все это с удовлетворительным рычанием от большого V-8.

Вы должны заплатить, чтобы играть. Рейтинг EPA находится на нижней стороне этого класса горючего топлива: 14/20/16 миль на галлон города / шоссе / в сочетании с задним приводом, 13/19/15 миль на галлон с полным приводом. Сравните с образцом конкурса здесь.

Чтобы представить это в дальнейшей перспективе, рейтинг AWD QX80 такой же, как у огневого дыхания 2018 Dodge Durango SRT SUV, который сбрасывается до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Задний привод является стандартным, но более половины покупателей QX80 выбирают дополнительный заднеприводный полноприводный привод. Полная система работает автоматически, при этом компьютер переключается на колеса с большей тягой. Система полного привода Infiniti оснащена тормозным управлением. Система также предлагает заблокированные высокие и низкие настройки, которые разделяют крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для конкретных условий — 4-High для условий освещения, 4-Low для более жестких ситуаций. Мы не смогли проверить последний, но я подозреваю, что большинство покупателей тоже не будут лазать по камням.

К моему уху, улучшения приводят к значительно более тихой, менее утомляющей каюте и добавляют к роскоши комфорта SUV.Усилия подвески на 2018 год значительно улучшили проезд по уходящей модели. Удары были перенастроены, и Infiniti работала над обеспечением большей защиты от боковых стенок от шин — даже тех, которые были установлены на дополнительных 22-дюймовых колесах. В результате поездка по-прежнему немного тверже, чем некоторые большие внедорожники, но она чувствует себя уверенно. Вы будете знать о несовершенствах дорог и компенсационных суставах, но они не сотрясаются, как в прошлом. Поездка в моем испытательном автомобиле была дополнительно усилена дополнительной подвеской Hydraulic Body Motion Control (включенной в пакет Deluxe Technology Package стоимостью 5700 долларов США, который также включает в себя лучшую кожу, улучшенный климат-контроль и зеркало заднего вида для видео). Он оказался эффективным в управлении наклоном в углах, а также движением при жестком торможении или ускорении. QX80 никогда не чувствовал себя очень тяжелым, по крайней мере, для этого типа внедорожников.

Хотя поездка прочная, обработка QX80 по-прежнему выше нормы для такого большого внедорожника. Не многие из его конкурентов плавучие и лодкие; наоборот, диски QX80 меньше, чем есть. Рулевое управление слишком светлое со скоростью, что требует небольшой коррекции, но, как правило, отзывчиво. Тормоза имеют устойчивый, линейный отклик, но они могут тянуть большой грузовик с большим авторитетом.

Буксировочные и тяговые возможности — это продажа очков для полноразмерных внедорожников на грузовиках на перекрестках с сопоставимым пространством роскоши и людей. QX80 может буксировать до 8, 500 фунтов и имеет автовыравнивающуюся заднюю подвеску, чтобы держать вещи, даже когда вы загружаете 95,1 кубических фута максимального грузового пространства за передний ряд. Если вам нужны все три ряда для сидения, позади заднего ряда все еще остается полезное пространство на 16,6 кубических футов. QX80 поставляется в одном размере; нет растянутой версии, такой как Cadillac Escalade ESV или Lincoln Navigator L, которые добавляют дополнительное пространство для грузовых мест за место для сидения. 1 / 5The 5.6-литровый V-8 QX80 выпускает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Фото Cars.com Christian LantryA Тихая модернизация в LuxuryThe Интерьер QX80 изменился меньше, чем его внешний вид, но есть немного более современный вид для приборной панели. Есть также модернизация дизайна и материалов, в том числе высококачественная кожа (полуанилин необязательна) и реальная отделка деревом в первых двух рядах, дополнительная доступная цветовая гамма и очень приятное исполнение стеганого одеяла, которое является модным в роскошных автомобилях. Хорошей новостью для семей является то, что на 2018 год кожаная обивка имеет устойчивое к пятнам покрытие, которое также противостоит переносу красителя, например, от джинсовой ткани. В QX80 есть стандартные кресла второго ряда и кресла для семи человек; с дополнительным раскладывающимся складным сиденьем для второго ряда, он может сидеть восемь. С креслами капитана второй ряд получает свою центральную консоль с большим крытым ящиком, подстаканниками и второй, более низкий куб, чтобы задеть. Консоль удобна, хотя она занимает пространство между сиденьями, которое обеспечивает альтернативный путь к третьей строке. Передние сиденья большие, удобные и удобные для долгого дня вождения, а также ведра второго ряда. Положение вождения высокое и командование; вам понадобятся стандартные (и более широкие для 2018) подножки и ручки захвата, чтобы получить там грациозно. Ведра второго ряда направляются вперед (наклон мощности необязателен) для доступа к третьей строке, которая более жесткая, чем вы ожидайте, учитывая размер QX80. Вы сидите низко, колени высоко в заднем ряду, хотя откидывающаяся сила помогает вам стать удобной, а запас высоты достаточно для взрослых. Секунды второго ряда не скользят, чтобы обеспечить дополнительный компромисс между ног с третьим рядом. В то время как QX80 превосходно соответствует качеству материалов из первого ряда во второй, третий ряд имеет твердую пластиковую отделку и не имеет причудливого стегания для кожи. Также нет ламп для чтения или силовых портов, хотя есть 12-вольтовая розетка за сиденьем в грузовом отсеке. Третий ряд силы складывается, чтобы открыть больше грузового пространства. Однако одно из самых значительных улучшений в интерьере — это не то, что вы видите, а то, что вы не слышите. Редакторы Cars.com последовательно ошибались более ранние модели для более шумного и более занятого интерьера, чем многие соперники; для 2018 года Infiniti добавила больше звуковой изоляции за панелью управления и в грузовом пространстве, а также усиленное ковровое покрытие. К моему уху, улучшения приводят к значительно более тихой, менее утомляющей каюте, что добавляет роскоши. Ничто для того, чтобы выбрать: Рукоятки для обогрева / вентиляции переднего сиденья не показывают никаких указаний на то, что они сохраняются, за исключением крошечного света, который вы едва можете увидеть в течение дня. 1/13 Удобные сиденья QX80 имеют дополнительный перфорированный стеганый стежок leather.Cars.com фото Christian LantryTech Модернизированный, не совсем современный. Пересмотренная панель приборов по-прежнему выглядит несколько старой. У этого есть выдающаяся центральная выпуклость — это вещь Infiniti — и она занята кнопками и ручками для элементов управления и мультимедиа, а также 8-дюймовым сенсорным экраном. Экран получил необходимое более высокое разрешение и улучшенную графику, но он все еще не близок к четкости и графическим проектам, демонстрирующим прекращение, которые теперь появляются на больших экранах в немецких и американских роскошных внедорожниках последнего поколения. Тем не менее, меню улучшаются и интуитивно понятны, и Infiniti предлагает вам выбор использования сенсорного экрана или его кнопочного контроллера панели управления старой школы для навигации по системе. Я признаю, что эти физические средства были удобны для того, чтобы позволить пассажирам использовать некоторые функции, такие как запись навигации, которые блокируются на сенсорном экране во время работы внедорожника. И у вас все еще будет CD-плеер, удобный в QX80. QX80 не предлагает настраиваемый цифровой приборный блок, такой как теперь, обычно доступный на внедорожниках класса high-end. Тем не менее, самым старым прикосновением является монохромный дисплей информации о драйвере между датчиками. Тем не менее, большие, удобные для поиска кнопки на калибровочном капоте оказались проще найти и более интуитивно понятным в использовании, чем более сложные системы. В остальном, для меня, простота использования превзошла причудливый взгляд. Но почему мы должны выбирать? Сложнее жить со временем будет отсутствие интеграции Apple CarPlay и Android Auto, хотя бы для их постоянно обновляемых карт. Интеграция с смартфонами мигрирует вниз к некоторым из самых дешевых автомобилей, и покупатели ожидают, что они будут подключаться по Bluetooth и к портам питания. 2018 QX80 имеет увеличенный «phablet-size» телефонный кубик спереди рядом с двумя портами USB, но он неглубокий, и его жесткий пластик позволяет крупным телефонам смещаться. Отсутствие доступной беспроводной зарядки является заметной ошибкой для роскошного автомобиля. Система Bose обеспечивает аудио. Второй ряд QX80 получает пару новых 2,4-амперных USB-портов для зарядки, а также третий USB-порт (для пяти портов USB в целом). Там также есть 110-вольтовая розетка с доступной двухэкранной задней развлекательной системой. Модернизированный на 2018 год, эта система добавила порт HDMI и 8-дюймовые экраны с более высоким разрешением — от 7 дюймов. Теперь они могут отображать отдельный контент на каждом экране. 1/9 Обновленная задняя развлекательная система имеет более крупные 8-дюймовые экраны и более высокое разрешение. Фото Cars.com от Christian LantrySafety Tech, пособия на водителя обойдутся YouThe QX80 не был проверен компанией Insurance Institute for Highway Safety или федеральными регуляторами. Стандартная технология безопасности включает в себя 360-градусную систему камеры с обнаружением движущихся объектов, а также передние и задние парковочные датчики — все это большая помощь в стыковке этой яхты. 2018 QX80 предлагает полный набор других технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя , но, к сожалению, не как стандартное оборудование. Вы должны — и должны — установите флажок для дополнительного пакета помощи для водителя ($ 2900), чтобы получить их. Но это полноценное блюдо, в том числе предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Пакет также имеет низкоскоростное автоматическое торможение в обратном порядке. Это отличная семейная функция, которая дополняет резервную камеру, и при тестировании она значительно прекратила работу большого внедорожника, прежде чем я достал пару пластиковых мусорных банок, которые не видны под задним окном. Также в пакете помощи со стороны водителя есть адаптивный круиз-контроль, который работает от 20 до 90 миль в час — в отличие от многих современных систем, которые работают до полной остановки, а затем удерживаются. Дистанционное управление Assist, независимо от круиз-контроля, реагирует на замедление движения до 1 мили в час с торможением и сопротивлением в ускорителе, но оно не будет удерживать QX80 на месте до тех пор, пока ведущий автомобиль не вылетит. Это работало для меня как для безопасности, так и для усталости в интенсивном движении. Дополнительные функции — предупреждение и вмешательство в слепое пятно, предупреждение о выезде из полосы движения и поддержка полосы движения. Покупатели также могут захотеть выбрать новое зеркало заднего вида на базе камеры, которое было у нас на нашем испытательном автомобиле. Широкий обзор помогает компенсировать высоту пояса SUV, большие задние столбы, подголовники или любой груз, который может вырезать ваш вид сзади, со стандартным зеркалом или над вашим плечом. Камера находится высоко в заднем окне, убирая ее с места и оставляя пространство для заднего стеклоочистителя, чтобы очистить стекло, но оно также оставляет слепое пятно прямо за подъемной дверью. 1 / 3Автоматическое торможение в обратном порядке помогло мне избежать удара этих тестовых бинов. Фото Cors.com от Fred MeierPriced до SellStarting цены выросли на 900 долларов с 2017 года, но улучшения на 2018 год того стоят. 2018 QX80 начинается с 65 745 долларов США (все цены включают в себя стоимость доставки) для модели с задним приводом и 68 845 долларов США для полноприводного автомобиля. Полностью опционально, QX80 достигает 83,445 долларов. Небольшое увеличение цены позволяет новому QX80 сохранить один из ключевых призывов: это относительная сделка среди больших роскошных внедорожников. A 2018 Lexus LX 570 с тремя рядами и стандартным полноприводным двигателем, например, начинается с 91 575 долларов, а задний привод 2018 Cadillac Escalade начинается с 75 990 долларов. Даже не спрашивайте о Range Rover Land Rover. Самый новый соперник Infiniti, 2018 Lincoln Navigator, начинается с $ 73 250. Хотя это может быть лидер цен в роскошной толпе, отдельный вопрос заключается в том, заслуживает ли этот флагман от роскошного бренда Nissan премиум-класса над соответствующим Nissan Armada, размер SUV — премия, которая может достигать 18 000 долларов США. Только вы можете решить, будет ли повышаться роскошь — и это будет шаг вперед, что ваши соседи заметят — плюс ожидаемый роскошный бонус для дилера стоит дополнительных затрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *