2018 Lexus LC 500 Coupe

Хотите быть Rockstar? Купите 2018 LC 500 прямо сейчас. Удостоверьтесь, что он окрашен «Инфракрасный», затем появляется в «Cars & Coffee». Наше местное шоу начинается так рано, что в 8 утра на главной лотерее есть нулевые парковочные места. Мы знаем, потому что мы крутили каждый ряд медленно, ища отверстие. Мы могли бы также троллировать за автомобильных наркоманов. В тот момент, когда мы нашли место для парковки, сумасшедшая делегация облетела купе, задаваясь вопросом, что это за полный размер. Тэглайн на наклейке на купе на $ 102,890 гласит: «Удивительный опыт». Из разглядывающихся взглядов вокруг я должен был сказать, что девиз Lexus отлично воспринял этот момент.

Прошло много лет с тех пор, как любой новый тестовый автомобиль вызвал такой неподдельный энтузиазм у зрителей. И это происходило раз за разом. Мы неоднократно выталкивали алюминиевый капюшон, чтобы представить любопытный вид на камень V8, который производит 471 л.с. и 398 фунтов. крутящего момента. Этот 32-цилиндровый двигатель, который выгоден из-за изменения фаз газораспределения как для впуска, так и для выхлопа, прекрасно представлен, с достаточным покрытием, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, но все же позволяет просматривать механические элементы. Уплотнения трубчатой ​​ударной башни, окрашенные в соответствии с цветом кузова, выглядят особенно впечатляюще. V8 подключается к автоматической коробке передач «Sport Direct Shift» с 10 скоростями, оснащенной самыми большими магниевыми лопастями, которые вы найдете в любой кокпите сегодня. После этого выбор передач осуществляется исключительно с использованием этих лопастей. Пустая консольная консоль определяет только 4 основных варианта: «Парк», «Реверс», «Нейтраль» и «Диск». Весла управляют остальными.

Наше тестовое купе было оснащено дополнительным «спортивным пакетом с углеродной крышей» стоимостью 2,960 долларов США. В дополнение к ослепительной панели из твёрдого волокна, этот пакет добавляет «8-позиционные спортивные сиденья с фронтальным сидением с вставками Alcantara». Восхождение на эти ковры в стиле гавайских строп сидения — это немного хлопот. Взбираться еще больше налогов. Но как только он устроился в кармане подлокотника Lexus, он быстро понял, что этот обогреваемый и вентилируемый стул — это самое удобное, удобное спортивное сиденье, которое все же разработано. Я также смело отважился на сокращенное заднее сиденье, чтобы быстро сидеть. Оба передних стула автоматически выдвигаются вперед, чтобы обеспечить доступ к задней части, поэтому входной сигнал представляет собой менее сложную проблему, чем выход. На 5’8, «голова была окутана наклонным задним окном, поэтому считайте, что эта область должна быть отключена от взрослых, но идеально подходит для пары детей.

Стандартное колесо и шиномонтаж для купе — 20-дюймовый, 10-спицевый литой сплав, оснащенный 245 / 45R20 передними и 275 / 40R20 задними шинами. Однако наш тест Lexus был оснащен дополнительными 21-дюймовыми коваными сплавными колесами, оснащенными шинами Bridgestone S1000L с беговой плотностью (245 / 40RF21 спереди, 275 / 35RF21 сзади). Эти кованые диски совсем немного ярче, чем сатиновые спиральные литые сплавы, но они действительно предлагают много глазных конфет в каждом колесе. Помимо взглядов, Bridgestones обеспечивают отличную адгезию по всей погоде, особенно тонкую сухую обработку благодаря липкой прочности TW 230. Благодаря простому повороту ручки с накатанной головкой на вершине инструмента вы можете преобразовать поведение дороги в купе из своего обычного вождения режим к одному из 3 других вариантов: комфорт, спорт и спорт +. В дополнение к поведению двигателя и передачи, выбранный режим движения также контролирует «Adaptive Variable Suspension». На практике интересно переключаться между настройками в зависимости от состояния дороги и местоположения. Нормальная настройка оказалась хорошо подходящей для путешествий по автостраде, но если вы планируете атаковать острые задние дороги, настройки для спорта и спорта + позволяют вам сосредоточиться на вождении вашей предпочтительной линии, в то время как трансмиссия автоматически позаботится о понижающей передаче, чтобы сохранить V8 в расцвете сил его силовой диапазон. Обратите внимание, однако, что Lexus VDIM или Dynamic Integrated Management, контролирующий все аспекты производительности купе, запрограммированы на снижение мощности двигателя, когда он распознает начальный слайд, независимо от того, какой режим движения вы выбрали. Преждевременное вмешательство станет неприятным шоком для продвинутых водителей с быстрыми рефлексами.

 

Сокращение недостатков производительности в сторону, LC 500 является звездным на стольких уровнях, что он бросает вызов сравнению с чем-либо еще на рынке купе. Он не только выглядит ошеломляющим, но и звучит эфирным, так как он постоянно манит вас, чтобы вы двигались крепко и быстро. Но с его крепким V8 и легендарным качеством сборки Lexus нет необходимости подвергать сомнению его практичность и полезность в качестве ежедневного водителя. Это купе выглядит так дико экзотично, что он соберет толпу каждый раз, когда вы припаркуете. Но, в отличие от других экзотических, этот Lexus никогда не будет тратить значительное время, припаркованное для ремонта у дилера.

 

Двигатель: 5.0 литра V8, DOHC, 32 клапана, Dual VVT-i
Мощность: 471 лошадиных сил
Крутящий момент: 398 фунт-фут.
Расход топлива: шоссе 16MPG / 26MPG
Цена с проверкой: $ 102 890

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *