CHEVROLET CORVETTE ZR1 тест драйв

Chevrolet Corvette C7. Самый мощный и вероятный последний вариант переднего двигателя Corvette.Ожидая прибытия среднего двигателя C8 где-то в недалеком будущем, в течение 2019 модельного года, теперь есть 28 итераций седьмого поколения Corvette (C7), включая купе / конвертируемые версии Stingray, Grand Sport , Z06, а теперь ZR1. Это так хорошо, как получается? Является ли ZR1 величайшим Corvette когда-либо?

Начнем с того, что делает ZR1 ZR1, а именно его могучий двигатель LT5. Если вам нравятся сравнения, этот сверхмощный V-8 C7 ZR1 имеет более чем удвоенную мощность V-8 в 1990 C4 ZR1 и еще 117 лошадиных сил, чем C6 ZR1. Основанный на почтенном LT4, найденном в Corvette Z06, Camaro ZL1 и Cadillac CTS-V, 6,2-литровый LT5 оснащен новым корпусом дроссельной заслонки 95 мм, как с подачей топлива на входе в порт, так и с прямым впрыском, усовершенствованным коленчатым валом, новой системой смазки , и новый нагнетатель Eaton. На 2,6 литра нагнетатель на 52% больше, чем у LT4, но крейсерская скорость 80 миль в час, он потребляет всего 1 лошадиную силу, не давая практически никакого повышения. С другой стороны, для вращения спиральных роторов корневого типа требуется 110 лошадиных сил до 15 860 оборотов в минуту, чтобы достичь пикового давления наддува 13,96 фунтов на квадратный дюйм вблизи красной линии. Интеркулер LT5 имеет примерно удвоенную теплообменную способность LT4, и есть четыре новых теплообменника (всего 13 «радиаторов»), заправленных туда и сюда. Объединив все это с новым галообразным кожухом, ZR1 может похвастать на 41% больше расхода воздуха, чем Z06, который, как известно, подвержен сильному разрыву режима защиты двигателя из-за избыточного тепла. Будьте уверены, поклонники Corvette «Jake», два ZR1, у которых у нас не было никаких проблем с теплом во время нашего инструментального тестирования (восемь последовательных проходов в четверть мили, а затем десяток кругов нашего восьмерки). Также не потеряли власть с горячими кругами (по два набора по три в каждой) в Willow Springs Raceway, где мы ранее документировали проблемы.

 

Болт к этому всеамериканскому двигателю толкателя (который предпочитает горючее топливо, которое мы не можем прокачать в 91-октановой Калифорнии) является дополнительной автоматической коробкой передач с восемью скоростями ($ 1,725). В режиме трека войдите в программу Performance Traction Management (PTM), выберите Sport 1, нажмите педаль тормоза на половицу, так же, как и дроссель, дождитесь стабилизации оборотов (около 1400 об / мин), затем отпустите тормоза. Выполнение этого приведет к появлению шпильки колеса, которая будет контролироваться / управляться на всем протяжении первой передачи. Лучшие результаты управления пуском составили 0-60 раз от 3,2 до 3,3 секунды и стабильные четверть мили от 11,2 до 11,4 секунды при скорости 130 миль в час — и каждый мог это сделать, неоднократно.

Контроль запуска — это хорошо. С другой стороны, отключив все электронные средства и используя «лучшие усилия водителя», чтобы управлять колесами, вы можете найти пару десятых здесь и немного миль в час. Удивительно, но его легко запустить, учитывая, что двигатель производит 715 фунт-фут крутящего момента Michelin. Реакция дроссельной заслонки неожиданно линейна, шины настолько разговорчивы, что поиск правильной прогрессии между бегущим колесом и максимальным ускорением требует лишь нескольких попыток учиться. Не ошибитесь, он может быстро выйти из-под контроля, но есть дружеское сотрудничество, присущее этой машине, которой не хватает, скажем, 707-сильный, 650-фунтовый футовый Hellcat, который просто не может поставить свою силу на землю. Таким образом, ZR1 замечателен.

Наши лучшие усилия привели к 0-60 раз 3,0 секунды на пути к 10,8-секундной 133,1-мильной четверти мили. Вероятно, благодаря нашему 91-не 93-октановому топливу, мы немного отстали от требований GM в 2,9-секундном 0-60 раз и 10,6-секундной / 134-метровой четверти мили. Наши лучшие результаты пришли с ZR1 с дополнительным пакетом ZTK Track Performance ($ 2,995), который заменяет Michelin Pilot Super Sport ZP (run-flats) с мощными шинами Pilot Sport Cup 2 ZP. Пакет ZTK также добавляет более жесткую настройку подвески и большую аэродинамическую прижимную силу, обеспечивающую плоскую шасси, передний разделитель с концевыми пластинами и регулируемое «высокое» крыло. Этот пакет aero предлагает на 60% больше прижимной силы, чем сопоставимая Z06 / Z07 Stage 3. Чеви говорит, что он набирает 950 фунтов на максимальной скорости (212 миль в час). Они также говорят, что тестирование Vmax на автобане сбрасывает весь топливный бак за 15 минут. Из-за того, что ZTK добавил downforce / drag, мы ожидали, что «низкорослый» автомобиль будет работать лучше по прямой линии, но вместо этого он дошел до первоначального сцепления с шинами. Высокий автомобиль просто прорывался лучше, поддерживал сцепление на первой передаче, и это все, что она написала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *