2019 Jeep Cherokee

Мощный новый вариант турбодвигателя улучшает ситуацию, но безумная передача по-прежнему удерживает в обратном направлении хорошо спланированный, недавно обновленный Jeep Cherokee 2019.

В сравнении с конкурентами: нет равных по цене сверстников для внедорожных возможностей Cherokee, и это сильный игрок в целом, но его объем груза скромный даже среди компактных конкурентов, и его неряшливая передача является недостатком, особенно когда они объединены с меньшим мощный двигатель.

Мы возлагали большие надежды на Jeep Cherokee 2019 года. Мы очень любим это в целом — несмотря на то, что после того, как в течение года была зарегистрирована модель 2014 года, мы единодушно пришли к выводу, что мы не будем покупать другую. Каким-то образом наша привязанность к чероки была достаточно сильной, что мы смогли упустить замену двигателя, которую она загадочно требовала; то, что мы не могли упустить, было плохим поведением его единственной передачи, девятиступенчатой ​​автоматической, особенно в сочетании с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на многочисленные изменения в его программировании как в нашей ранней модели, так и в последующие лет модели, передача слишком долго колебалась бы, когда требовалась более низкая передача. (По крайней мере, на протяжении многих лет жесткие перестановки повышались.)

В 2019 году у Cherokee есть несколько вещей для этого, начиная с первого существенного обновления с 2014 года, что дает возможность сделать улучшения. С другой стороны, Jeep Compass был полностью переработан на 2017 год и был разочарованием, частично из-за той же передачи. Cherokee 2019 года мог пойти в любом случае. Как сделал Джип?

Один шаг вперед, технически
Оба из Cherokees 2019 года, которые мы ездили, Trailhawk и Overland, были оснащены двигателем, который является новым для линейки: 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом. Его 270 лошадиных сил на 1 л.с. ниже, чем V-6, который является стандартным в этих двух высоких уровнях отделки салона, но он имеет больше крутящего момента — и он доступен при более низких оборотах двигателя: пик 295 фунтов футов при 3000-400 об / мин, против 3,2-литровый Pentastar V-6 239 фунтов-футов при 4400 об / мин. Разница очень заметна при запуске в автономном режиме, а отставание в передаче несколько лучше.


Это турбо, я вижу? Новый для 2019 года дополнительный турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель добавляет крутящий момент и уменьшает задержку передачи.
Фото Cars.com от Christian Lantry

Больше мощности и крутящего момента, как правило, делают автоматику лучше, прежде всего потому, что им не нужно понижать передачу, как часто, чтобы заставить автомобиль выйти, а понижающая передача — это когда передачи обычно вводят лаг. Но эта проблема с задержкой в ​​9 скоростей далеко не излечена новым двигателем; он является менее частым и менее заметным при более низких скоростях. Достаточно хорошо, чтобы вы могли нормально ездить и даже не замечали этого — пока вы не попытаетесь пройти маневр на скоростях шоссе и не дождались ошеломляющего от 2 до 3 секунд, чтобы Cherokee ускорился после того, как вы наденете педаль.

В последнее время цель эффективности вызвала некоторые разочаровывающие передачи, и мы не можем сказать, что мы поклонники гудящих звуков или так реагируем на бесступенчатые автоматические трансмиссии, которые конкуренты, такие как Subaru и Honda, используют, но это не оправдание коробка передач Cherokee. CVT со временем улучшились, и традиционная восьмиступенчатая Tiguan, чтобы привести один пример, отлично справляется. Все транспортные средства должны пройти тест топа и хода, а отставание чероки проверяет пределы того, что безопасно и разумно.

Как я изложил в нашей статье Edge of Glory, эта передача с девятью скоростями поставляется немецкой ZF, и хотя она работает достаточно хорошо, когда она объединилась с более крупным 3,6-литровым V-6 в нашем Best of 2017 Chrysler Pacifica, он тащит вниз несколько моделей с низким энергопотреблением от Fiat Chrysler Automobiles и других автопроизводителей, включая Honda и Jaguar Land Rover.

Вам нужно будет решить, является ли передача для вас нарушением сделки, независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете. Новая турбоэлектростанция абсолютно помогает, но вы заплатите за нее: опционально на всех уровнях отделки салона, но базовая широта, это вариант в 2,245 доллара против стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, более дорогой, чем V-6, что $ 1,745 в версии Latitude через Limited FWD. Турбо — это $ 500 на уровнях отделки салона, которые включают стандарт V-6. Еще один удар по нему: хотя турбо может работать на регулярном бензине, он предпочитает 91-октановую премию за свою номинальную мощность и пробег. Также обратите внимание на то, что турбо четыре, когда они оснащены пакетом буксировки прицепа, поднимают тягово-сцепное устройство Cherokee от 2000 до 4000 фунтов, но V-6 по-прежнему остается вершиной в 4500 фунтов.Один из триумфов Чероки заключается в том, что в нем нет ничего глупого. Вот как низко бар может быть в эти дни.

Стоимость премиального газа подрывает прогнозируемый пробег EPA в турбомотором в 23/31/26 миль на галлон / шоссе / в сочетании с приводом на передние колеса. Комбинированная цифра падает до 24 миль на галлон с помощью простейшей из трех полноприводных систем Cherokee, Active Drive I и 23 миль на галлон с Active Drive II, что добавляет низкую передачу для ф-роудинг; дальнейшие усовершенствования внедорожника для отделки Trailhawk понижают его общую оценку до 22 миль на галлон. Для сравнения, двигатель V-6 рассчитан на 23, 22, 21 и 21 миль на галлон, соответственно. Базовый четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с FWD и 24 мили на галлон в сочетании с активным приводом I. Как показывает пробег Cherokee, конкуренты зависят от того, как вы его классифицируете. Его базовая отделка по цене конкурирует с компактными внедорожниками, но она почти на 10 дюймов длиннее, чем версия компакт-диска Jeep, компас. Он шире, чем Subaru Forester и Outback 2018 года и Volkswagen Tiguan 2018 года, который входит в число более крупных компактных конкурентов, но Outback и Tiguan на несколько дюймов длиннее, чем Cherokee. The Forester несет рейтинг EPA 28 миль на галлон в сочетании с 2,5 -литровый четырехцилиндровый и 25 миль на галлон с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Outback также рассчитан на 28 миль на галлон в сочетании с 2,5-литровым и 22 мили на галлон с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. (Оба Subarus имеют стандартный полноприводный автомобиль.) Tiguan рассчитан на 24 мили на галлон в сочетании с приводом на передние колеса и 23 миль на галлон с AWD на регулярном газе; чтобы подойти к Ограниченной отделке, бритвы с 1 миль на галлон с обоих рейтингов и требуют премиум. ​​Бездорожье Внедорожник. Если у Cherokee нет ровесников в своем ценовом классе, это его внедорожные возможности, которые лучше всего реализованы на уровне отделки Trailhawk. Он сочетает в себе различные передние и задние бамперы — для улучшенных углов подбора и вылета — с Active Drive Lock 4WD (который является полным приводом Drive Drive II, а также блокирующим задним дифференциалом) и режимами тяги Selec-Terrain, включая Auto, Snow, Sport, Sand / Грязь и Скала. 1 / 2До его цене, способности Cherokee внедорожников трудно превзойти. Представленная версия Trailhawk — это знак высокой воды (каламбур). Фото Cars.com Christian LantryI проверил Cherokee Trailhawk вместе с превосходным внедорожником Jeep, переработанным Wrongler Rubicon 2018, а Cherokee может отправиться практически в любую точку, где может быть Wrangler. Его углы подхода и вылета не так круты (хотя угол его разлома лучше, чем четырехдверный Wrangler), а 8,7-дюймовый дорожный просвет Cherokee Trailhawk не соответствует 10,8 дюймам Рубикона, а только тот факт, что два можно сравнить, насколько далеко впереди прямые конкуренты Cherokee. Исходно, использование Wrangler из твердых передних и задних осей позволяет больше сочленения колес и более уверенного сцепления, чем независимая подвеска Cherokee с четырьмя колесами, но последняя обеспечивает лучшие характеристики на дороге. Так много хорошего. Трансмиссия Cherokee выделяется как такой ахиллес потому что модель в противном случае так хороша. Он удобно ездит и хорошо справляется (несколько компактных внедорожников отличаются спортивностью). Это достаточно тихо, хотя шины внедорожника Trailhawk имеют заметные отличия, а также относительно агрессивную шину Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus на нашей Overland. Тормоза кажутся сильными и линейными как для приложения, так и для выпуска. 1 / 3Джип добавил больше пиано-черной отделки и большой ящик на передней панели центральной консоли на 2019 год, но очень мало внимания. Изготовитель imageJeep сделал несколько апгрейдов в салоне на 2019 год, например, больше фортепианно-черной отделки и больше в передней части центральной консоли, но очень мало внимания. Сенсорные экраны хорошо выполнены, начиная с 7-дюймового дисплея на уровне салона Latitude и до 8,4-дюймовой версии с встроенной навигацией или без нее в более высоких платах. Новое четвертое поколение Uconnect добавляет совместимость Apple CarPlay и Android Auto независимо от размера экрана. Наши тестовые модели имели 8,4-дюймовый сенсорный экран, который остается одним из лучших систем на рынке для управления различными аспектами автомобиля. Android Auto был супер-глючит для меня, но мы обнаружили, что эти сбои зависят от того, насколько сильно или больше работают на модели, модели и операционной системе телефона, так как они рассматривают данный автомобиль. К тому времени, когда мы вернули Cherokee, обновление приложения уже несколько улучшило производительность.

Простота использования — это небольшой подвиг в сегодняшних автомобилях, и это одна из сильных сторон Cherokee. В дополнение к благоприятному Uconnect, приборная панель имеет простые механические кнопки и ручки и отлично не содержит сенсорных панелей, дистанционно расположенных интерфейсов управления и других подобных claptrap. Единственным недостатком традиционного рычага переключения передач PRND является то, что он подключен к такой неутешительной коробке передач. Один из триумфов Чероки заключается в том, что в нем нет ничего глупого. Вот как низко бар может быть в эти дни. Как и в других областях, размеры кабины Cherokee находятся где-то между компактными и средними. Согласно спецификациям, у него больше переднего пространства для ног, чем у Tiguan, но меньше, чем у Forester и Outback, но у него есть как минимум на пару дюймов больше места для ног на заднем сиденье, чем эти модели (см. Их сравнение), а также среднего размера Hyundai Santa Fe Sport и компактный Nissan Rogue (см. Их сравнение). Имея раскол, складное заднее сиденье, которое можно отрегулировать вперед и назад это еще одно преимущество в чероки, поскольку оно позволяет вам предоставить больше места жильцам или на груз, исходя из ваших потребностей. 1 / 2A 60/40-split backseat, который скользит вперед и назад, обеспечивает щедрое пространство для ног, даже по сравнению с конкурентами среднего размера. Cars.com by Christian LantryAgain по номерам Cherokee имеет меньший запас задних сидений, чем другие упомянутые модели, за исключением Разбойник, который он равен, но на высоте 6 футов, я был совершенно комфортно там, несмотря на наличие грабежа с панорамным видом на луну. Модеш-Карго SpaceJeep выкопал стены грузового пространства на 2019 год, добавив более 3-х дюймов ширина и 1,2 кубических фута в целом, но объем груза не является самым сильным костюмом модели. Принимая во внимание, что скользящее заднее сиденье обеспечивает гибкость и, как представляется, в пользу спецификации заднего пространства для ног, подробно описанной выше, объем чекини на 25,8 кубических фута за задним сиденьем прослеживает Forester (34,4 кубических фута), Outback (35,5), Santa Fe Sport (35,4) , Rogue (39.3) и Tiguan (33 кубических фута позади второго ряда). 1/1 Максимальное количество чероки, сложенное сиденьями — 54,9 кубических фута; многие конкуренты обеспечивают 70 кубических футов или больше. Фото Cars.com от Christian Lantry. Изменив заднее сиденье из уравнения, максимум чероки, объем сложенных мест составляет 54,9 кубических фута; большинство других моделей обеспечивают 70 кубических футов и более. Поднимите грузовой пол, и вы найдете глубину в несколько дюймов даже при наличии запасной запасной шины. В целом, относительно высокий грузовой район хорошо спроектирован и универсален, но его размер не является лидером даже среди компактных конкурентов. Компас больше на 27,2 и 59,8 кубических фута позади заднего сиденья и максимум соответственно. Вопросы безопасности. В связи с публикацией обновленный Cherokee 2019 года не был подвергнут краш-тесту Институтом страхования дорожной безопасности, хотя организация планирует тест на какое-то время лето. Раннее поколение получило неутешительный балл маргинального (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или слабых) в небольшом краш-тестах на стороне пересечения на стороне водителя, который был его единственным нестандартным рейтингом и определенно ниже среднего среди конкурентов. Джип говорит, что он внес изменения, которые могут улучшить оценку 2019 года, но мы не будем знать, пока результаты теста не будут опубликованы. Посмотрите на Cherokee 2019 года на странице средних внедорожников Института вместо отчета за 2018 год. В карточке безопасности Cherokee в противном случае очень хорошо. Он теперь предлагает множество улучшенных функций безопасности и водителя, включая предварительное предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, который работает до остановки, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепого пятна с обнаружением перекрестного трафика, стеклоочистители дождя , автоматические балки и активный параллельный / перпендикулярный парковочный ассистент. К сожалению, дополнительная группа технологий, которая включает эти функции, недоступна на уровнях обрезки Latitude. Резервная камера стандартная. В 2019 году Cherokee также заработал прямое место для размещения сидений для детей, что является редкостью даже среди больших пятиместных внедорожников. См. Подробности в нашем обзоре автосигнализаций. Для потомков вождения возрастного семейства Family Connect может оповещать родителей, если водитель превышает заданную скорость, комендантский час или географические ограничения. 1 / 2Дль 2019, Jeep переместил фары навстречу дневные ходовые огни (слева), отказавшись от противоречивых ранее вид (справа) .Cars.com фотографии Брайана Вонг (слева), Ангела Conners (справа) О Styling .. . Я один из немногих чудаков, которым нравился стайный стиль Cherokee, который позиционировал яркие светодиодные дневные легкие бровь вверх и фары довольно низко, где люди не понимали, что это они. Я был в меньшинстве, и Jeep не только сопротивлялся распространению этого дизайна на другие модели, но и оставил его полностью с Cherokee 2019 года, который теперь группирует DRL и стандартные светодиодные фары выше в более обычных кластерах. (Hyundai уже принял этот дизайн — менее ловко, если вы спросите меня — в Kona и переработанный Santa Fe 2019). Кроме того, решетка водопада, которая ранее начиналась над сгибом на переднем крае капота и затем каскадировалась вниз — вы знаю, как водопад, теперь имеет более традиционный вид на более вертикально ориентированный нос. Я признаю, что этот дизайн понравится больше покупателей, и он отлично смотрится на версии Cherokee Trailhawk с его серым бампером, но для меня это цветные версии кузова выглядят скорее обработанными, чем целостными, с слишком широким кругом бампера, где раньше были фары. Это мой прощальный выстрел. Студент Honor Breaks BadIn в дополнение ко всем другим аспектам, Cherokee построен в США в Белвидере, штат Иллинойс, а модель 2018 занимает первое место в индексе American Made Made Cars.com. (Рейтинг 2019 года будет зависеть как от его критериев, так и от остальной части 2019 года, которые будут определены в июне 2019 года.) Если нам кажется чрезмерно суровым по поводу передачи Чероки, это по той же причине, что вам трудно почитать ученика чести, который делает что-то действительно глупое: это действительно реально, реально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *