2019 Lexus NX 300

Lexus NX 300 — это солидный выбор в самом популярном компактном классе класса SUV, но есть некоторые недостатки, которые не позволяют ему стать лучшим выбором. Мы придаем ему высокие оценки за просторные помещения на заднем сиденье и многочисленные современные функции безопасности, которые являются стандартными. Мы также награждаем очки за гладкое качество езды и тихую кабину.

NX также может победить некоторых покупателей с его острым стилем, но это действительно дорого. Этот наклонный задний люк разрезается на грузовое пространство, оставляя вас с одной из самых маленьких мощностей в классе. Мы также вычитаем очки за неудовлетворительный интерфейс infotainment, который использует сенсорный контроллер вместо сенсорного экрана или диска. Для работы требуется слишком много усилий и внимания, а также может быть разблокировщиком для технологов.

Мы предлагаем проверить 2019 Lexus NX 300 наряду с более компактными роскошными моделями, такими как BMW X1 и новый Volvo XC40, или немного более крупные варианты, такие как переработанный Acura RDX.

Lexus NX 300 не изменился до 2019 года.


Для подавляющего большинства покупателей мы предлагаем начать со стандартного NX 300 и добавить дополнительный пакет Comfort для своих подогреваемых и вентилируемых передних сидений и системы слепого пятна. Некоторые гонщики со спортивными намерениями будут привлечены к спорту NX 300 F, и мы уверены, что им понравится регулируемая подвеска и более агрессивное крепление сиденья.
уровни отделки и особенности
2019 Lexus NX 300 представляет собой пятиместный пассажирский компактный внедорожник, доступный в двух уровнях отделки салона: стандартный NX 300 и спортивный NX 300 F. Он поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (235 лошадиных сил, 258 фунтов-футов) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса является стандартным, а полный привод является дополнительным. Гибрид NX 300h рассматривается отдельно.

Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, автоматические высокие балки, адаптивный круиз-контроль, предупреждение переднего столкновения и смягчение последствий, предупреждение и вмешательство с выездом в полосу движения, бесключевое зажигание и вход, зеркало с электроприводом, камера заднего вида , автоматический двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сидения, симуляционная кожаная обивка (Lexus ‘NuLuxe), складное и откидное заднее сиденье 60/40-дюймового типа, автомобильный Wi-Fi, аварийная связь Lexus Enform Safety Connect, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным интерфейсом (Remote Touch) и звуковой системой с восемью динамиками.

В спортивную версию NX 300 F добавлены 18-дюймовые колеса, специальные элементы внешнего стиля, спортивная подвеска, специальная внутренняя отделка и цветовые схемы NuLuxe, более агрессивно укрепленные сиденья, различные датчики и спортивное рулевое колесо.

Другие пакеты также доступны, но их доступность может варьироваться в зависимости от региона, поэтому вы хотите проверить у своего местного дилера. Пакет Comfort включает подогрев и вентилируемые передние сиденья и систему предупреждения о слепом пятне. К этому пакету, пакет Premium добавляет 18-дюймовые колеса, люк в крыше, настройки места для сиденья водителя и регулируемое рулевое колесо.

Роскошный пакет связывает вышеуказанные варианты с автоматическими стеклоочистителями, подогревом рулевого колеса и кожаной обивкой. Также есть навигационный пакет с большим 10,3-дюймовым экраном и 10-динамической премиальной звуковой системой.

Дополнительные опции включают передние и задние парковочные датчики, подъемную платформу, панорамный люк на крыше, модернизированные светодиодные фары и адаптивные амортизаторы подвески (только F Sport).

обрезанный
Каждое транспортное средство обычно поставляется в нескольких версиях, которые в корне похожи. Рейтинги в этом обзоре основаны на нашем полном тестировании Lexus NX 200t (турбо 2.0L inline-4 | 6-ступенчатая автоматическая FWD).

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку этот тест был проведен в 2015 году, имя было изменено с NX 200t на NX 300. Наши результаты остаются широко применимыми к NX 300 этого года.

Эдмундс Скоркорда
В общем и целом
3,5 / 5,0

Вождение

3,0 / 5,0

комфорт

4.5 / 5.0

интерьер

3,0 / 5,0

Утилита

2,0 / 5,0

вождение
рейтинг edmunds
Что касается производительности и взаимодействия с водителем, Lexus NX 300 является лишь средним среди нынешних урожаев внедорожников класса люкс. Но скорее всего, большинство покупателей просто ищут легкое в управлении транспортное средство. На этом фронте NX удовлетворяет.
ускорение
рейтинг edmunds
Lexus NX ускоряется до 60 миль / ч за 7,0 секунды, что немного медленнее конкурентов. Но ускорение должно оказаться более чем достаточным для большинства водителей. Изменения шестерни на медленной стороне, но они гладкие.
торможение
рейтинг edmunds
В тестах панического торможения со скоростью 60 миль в час NX 300 имеет немного лучшую, чем средняя производительность. Было заметно замедление, так же как и легкое извинение от задних шин. Он по-прежнему оставался контролируемым, а расстояния были согласованными.
рулевое управление
рейтинг edmunds
Усилие рулевого управления является уместным и точным, но есть небольшая обратная связь для водителя, чтобы почувствовать машину. При скорости парковки усилие облегчает легкое маневрирование.
обращение
рейтинг edmunds


NX много наклоняется при поворотах, но это предсказуемо и сбалансировано. Те, кто ценит  может захотеть исследовать модель F Sport, особенно с ее адаптивным параметром амортизатора. Достоверный рейтинг. Будучи обычным пригородным поездом, NX 300 предъявляет небольшие требования к водителю и обеспечивает спокойную кабину. Маленький след также делает его хорошо подходящим для перегруженных городов и узких мест для парковки. Рейтинг удобных пассажиров. Lexus NX обеспечивает обилие общего комфорта, что редко встречается в этом сегменте. Гладкие, тихие и удобные удобные описания. Оценка комфортабельности. Передние сиденья предлагают много места и адекватную поддержку для различных типов тела. Опциональная вентиляция передних сидений дополнительно повышает комфорт на большие расстояния. Задние сиденья также предназначены для взрослых пассажиров. Придерживайтесь комфорта. Рейтинг удобной подвески NX с легкостью смягчает дорожные дефекты. Там, где соперники чувствуют себя занятыми и нервными, Лексус, кажется, скользит без изменений над колеями и ударами. Опция адаптивного демпфера F Sport может улучшить ход езды, поэтому не забудьте попробовать его. Оценка шума и вибрации. Благодаря роскошным кроссоверным внедорожникам Lexus NX 300 является одним из самых тихих автомобилей. Ветряные, дорожные и двигательные шумы приятно приглушены к уровням, которые мы привыкли слышать в флагманских седанах. Оценка среднего класса. Интерьер NX обеспечивает богатое пространство для пассажиров, но уменьшенная грузоподъемность вредит общей полезности этого кроссовера. Самое темное облако отличает разочаровывающий и непродуманный информационно-развлекательный контроллер Remote Touch. Оценка использованной информации. Интерфейс панели отслеживания Remote Touch — это самое худшее в отрасли. Его контроллеру сложно управлять, и в нем явно нет интуитивно понятных меню и кнопок. К сожалению, это обязательно для 2018 NX 300.getting в / получение outedmunds rating. Высокий уровень высоты и высокие отверстия для дверей делают переход в NX легким, безумным делом. Двери также достаточно короткие по длине, чтобы обеспечить доступ в узкие парковочные места. Оценка удобств в номере. Передние сиденья просторны для больших пассажиров, а задние сиденья имеют достаточно места для ног и ног для взрослых на подвесных сиденьях. Небольшие задние окна делают эти кварталы более жесткими, чем они есть. Рейтинг привлекательности. Хорошая видимость достойна, но задние стойки крыши и небольшое заднее окно скрывают вид сзади. Оценка качества. Стандартная имитация кожаной обивки выглядит и выглядит как настоящий товар. Общие точки касания хорошо дополняются. Другие материалы интерьера выполнены из высококачественного материала и плотно прилегают к корпусу.20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *