2019 Nissan 370Z

Nissan 370Z является спортивным автомобилем традиционалиста и оснащен наддувом V6 (332 лошадиных сил, 270 фунт-футов), установленным между передними колесами и управляющим задними колесами либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете получить его как двухместное кабриолет или купе, и есть несколько разных версий. Базовая модель — модель минималиста, а Sport trim добавляет динамические возможности по разумной цене. С другой стороны, модель Sport Touring добавляет роскошные штрихи с дополнительной автомобильной электроникой. Сочетая производительность со стилем, модель Nismo предлагает больше мощности (350 л.с., 276 фунт-фут) и максимальную динамическую способность. И для open-top motoring версия Roadster имеет схожие функции с убирающимся с электроприводом мягким верхом.

Независимо от того, какую версию вы получаете, Z — это балансировка работы с питанием. Вы сидите низко, чтобы вы могли почувствовать дорогу. Подвеска достаточно жесткая, но помогает автомобилю сгладить угол с минимальным тормозным погружением. Рулевое управление является коммуникативным и прямым, а двигатель — крутящим моментом.

Но Z теперь находится на девятом году производства с небольшими лифтингами на этом пути. С Mustang и Camaro, предлагающими современные четырехцилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом, рабочие пакеты и усовершенствованные системы подвески и информационно-развлекательных систем, конкуренция жесткая. С другой стороны, Mazda MX-5 Miata и близнецы Subaru BRZ-Toyota 86 предлагают еще более чистый спортивный автомобиль с более низким весом бордюра, более живым управлением и, как правило, более привлекательными личностями.


Механически, Nissan 370Z 2019 тот же, что и раньше, но вы больше не можете оснастить Roadster механической коробкой передач. Модели Touring и Sport Tech прошлого года сливаются, чтобы сформировать отделку Sport Touring, в то время как Heritage Edition добавляет уникальные внутренние и внешние элементы отделки к базовой модели 370Z и доступна в трех новых цветовых схемах. Все автомобили Z получают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камеру заднего вида.

Модель, которая наилучшим образом представляет Z, — это 370Z Sport. Он оснащен специальными битами, тормозами и колесами, которые помогают ему захватывать и останавливаться лучше, и он поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и отличными характеристиками SynchroRev Match. Опять для чего-то более ценного, просто подчеркивает, как за время, которое Z стал.
уровни отделки и особенности
2019 Nissan 370Z — это двухместный спортивный автомобиль, доступный как купе с хэтчбеком или кабриолет с мягким верхом. Купе приходит в базу, спорт, спортивный туризм и обрезки Nismo, в то время как кабриолет приходит в базу, Touring и Touring Sport урезают. Все уровни отделки салона имеют 3,7-литровый двигатель V6, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель выпускает 332 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, но версия Nismo ударяет его до 350 л.с. и 276 фунт-фут крутящего момента.

База 370Z поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами, летними шинами, автоматическими ксеноновыми фарами, светодиодными фарами и задними фарами, дистанционным зажиганием и входом, камерой заднего вида, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, автоматическим затемнением заднего зеркала, с четырьмя ручные передние сиденья, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо с наклоном, подключение к телефону Bluetooth и звуковая система с шестью динамиками с CD-плеером и вспомогательным аудиоразъемом.

Поднимитесь до спортивной купе (только на купе и с механической коробкой передач), и вы получите дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, функцию переключения с переключением на реверс, 19-дюймовые колеса, подогрев зеркал, подбородок и задние спойлеры на палубе, и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Спортивная купе Sport Touring теряет возможности Sport Sport, но добавляет кожаную и смоделированную обивку замши, улучшенную внутреннюю отделку, задний грузовой чехол (только для купе), обогреваемые четырехсторонние сиденья с регулируемой мощностью (с регулируемым поясничным положением для водителя), 7 дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигация, USB-порт, голосовые управления, Bluetooth аудио-связь, спутниковое радио, интерфейс медиа-плеер и аудиосистему Bose.

Модели Touring с кабриолетом похожи на купе Sport Touring с добавлением вентиляции сиденья. Как и все кабриолеты, автоматическая коробка передач является стандартной.

Кабриолет Sport Touring добавляет спортивную технику, такую ​​как вязкий дифференциал с ограниченным скольжением, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и улучшенные тормоза.

370Z Nismo получает более мощную версию стандартного V6 и имеет ту же или улучшенную версию аппаратного обеспечения Sport trim, включая эксклюзивную спортивную подвеску, улучшенные шины, гоночную сцепление и специальную тормозную жидкость и шланги. В Nismo также есть уникальные аэродинамические кузовы, спортивные сиденья Recaro, имитируемое рулевое колесо с замшевой отделкой и различные усовершенствованные функции электроники Sport Touring, включая 7-дюймовый сенсорный интерфейс и навигационную систему.

Единственный вариант — пакет Heritage Edition, эксклюзивный для базового купе. Он имеет внешние отличительные знаки, желтый интерьер отделкой и выбором магнитной черной, перламутровой или глубокой синей жемчужной краски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *