2019 Subaru Crosstrek

Основной розыгрыш Subaru Crosstrek в 2019 году — это характерный для всех профессий. Как и многие другие аналогичные по цене автомобили или кроссовер внедорожников, он имеет вместительный интерьер для людей и грузов, плавное качество езды и длинный список доступных улучшенных функций безопасности. Но он также оснащен стандартным полным приводом и поднятой подвеской, обеспечивающей 8,7 дюймов дорожного просвета. Эти функции делают Crosstrek более способным в плохую погоду и на внедорожных тропах.

Главное, что удерживает Crosstrek назад, — это его двигатель. Он приподнят, громкий и шумный, когда его подталкивают. Это особенно актуально, когда он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), поскольку упруго-подобный характер вращения CVT-автомата выявляет худшие качества двигателя. Там не большой выигрыш в плане экономии топлива.

В целом нам нравится 2019 Crosstrek. Он лучше всего подходит для владельцев приключений или тех, кто живет в регионах с частыми непогодой. Однако, если вы не попадете в эти категории, кроссовер субкомпакт, такой как Hyundai Kona или Mazda CX-3, может подойти вам лучше, потому что они более приятны для езды.

какие новости
В течение 2019 года Subaru Crosstrek получает несколько новых функций и большую доступность улучшенных характеристик безопасности водителя.
мы рекомендуем
Для большинства покупателей мы рекомендуем базу Crosstrek 2.0i. В этом году вы можете добавить набор дополнительных функций безопасности EyeSight, поэтому меньше причин тратить больше, чтобы получить один из более высоких уровней отделки салона. Он также имеет тот же движок, что и все другие Crosstreks, и его интерьер по-прежнему довольно приятный. Ручная коробка передач стандартная на этой базовой отделке, которую мы предпочитаем, но вы можете выбрать автоматический CVT. По большей части, более дорогие планки только добавляют комфорт существ.
уровни отделки и особенности
Crosstrek предлагается на трех уровнях: 2.0i, 2.0i Premium и 2.0i Limited. 2.0-литровый четырехцилиндровый (152 л.с.) двигатель обладает всеми уровнями отделки салона и полноприводным стандартом. Шестиступенчатая механическая коробка передач поставляется с плафонами 2.0i и 2.0i Premium, а плавная автоматическая коробка передач (CVT) является необязательной. Автоматический CVT является стандартным для Limited.

Основание 2.0i прекрасно оснащено своим ценовым диапазоном. Он оснащен 17-дюймовыми колесами, складным задним сиденьем 60/40 с раскладным задним сиденьем, автоматическими верхними / верхними окнами для водителя и переднего пассажира, камерой заднего обзора, информационным дисплеем для водителя, дисплеем на сенсорной панели с диагональю 6,5 дюйма, Apple CarPlay и Android Автоматическая интеграция с телефоном и звуковая система с четырьмя динамиками. В этом году вы можете добавить набор дополнительных функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением и помощь в управлении полосой.

Обновление до версии 2.0 Premium добавляет кожаное рулевое колесо, автоматические фары, сиденья с подогревом и зеркала, звуковую систему с шестью динамиками, шумопоглощающее ветровое стекло и дополнительные функции Subaru Starlink, такие как уведомление о столкновении и удаленные службы. Модели 2.0i Premium также предлагают дополнительные опции, в том числе люк на крыше, контрастные внутренние строчки, обнаружение слепого пятна и предупреждение заднего поперечного трафика для системы EyeSight.

Top-of-the-line 2.0i Limited основывается на функциях Premium с 18-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, большим 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаными креслами, автоматическим климат-контролем, дистанционным управлением и зажиганием, регулируемое сиденье водителя и все функции EyeSight в стандартной комплектации. Аудиосистема Harman Kardon и навигационная система являются необязательными только для Limited.

обрезанный
Каждое транспортное средство обычно поставляется в нескольких версиях, которые в корне похожи. Рейтинги в этом обзоре основаны на нашем полном тестировании Subaru Crosstrek 2.0i Limited (turbo 2.0L flat-4 | CVT automatic | AWD)
Эдмундс Скоркорда
В общем и целом
3,5 / 5,0

Вождение

3,0 / 5,0

комфорт

3,0 / 5,0

интерьер

4.5 / 5.0

Утилита

3,0 / 5,0

Технологии

3,5 / 5,0

вождение
рейтинг edmunds
Crosstrek ужасно медленный для современного автомобиля. Однако, если вы можете преодолеть этот недостаток, он предлагает успокаивающее рулевое управление и множество возможностей для бездорожья. Прием и управляемость в городе приемлемы, хотя соперники предлагают более приятный опыт вождения в большинстве случаев.
ускорение
рейтинг edmunds
152-сильный двигатель Crosstrek и автоматический CVT обеспечивают медленное ускорение. Слияние и прохождение маневров может быть затруднено. Учитывая время в 0-60 миль / ч за 10,3 секунды на тестовой трассе Edmunds, Toyota Prius может обойти вас со стоп-сигнала.
торможение
рейтинг edmunds
Когда вы остановитесь, ощущение педали хорошее, с линейным продвижением в тормозном давлении. Он легко модулируется в городском движении и вдоль шоссе. В экспериментальном испытании паники-остановки Edmunds Crosstrek замедлился со скоростью 60 миль в час в 118 футах. Это средняя дистанция для класса.
рулевое управление
рейтинг edmunds


Crosstrek управляет так же, как и Subaru Impreza, что означает, что большинство покупателей будут довольны обнадеживающим центром угорь и отсутствие игры на рулевом колесе. Количество усилителя мощности кажется правильным. Рейтинг ручного управления. В то время как кости Impreza от Crosstrek твердые, жесткие шины и высокая высота езды приводят к нарушенной обработке. Существует значительное количество бросков тела, когда вы агрессивно двигаетесь вокруг поворотов, а задняя часть кажется неожиданно легкой, когда вы нажимаете удар или патч грязи. Средняя скорость вращения. Низкие скорости. Crosstrek меньше отклоняется от линии, чем уходящая модель. но все еще имеет автоматический ответ CVT. Он более управляемый в городе, чем многие более крупные кроссоверы — он может легко вписываться в узкие пространства, но недостаток мощности — это недостаток, особенно при полной нагрузке. Комфортный рейтинг. Благодаря своей относительно спокойной и плавной поездке, Crosstrek приятно ехать по шоссе. Тем не менее, подниматься на холм или проезжать другие машины делает для какой-то серьезной ракетки под капотом. Сиденья, как правило, удобны и хорошо освещены. Комфортная оценка комфорта. Передние и задние сиденья имеют приличное укрепление, что помогает вам оставаться на месте при движении по поворотам. Но обивка сидений довольно устойчива. Если вы предпочитаете более мягкие сиденья, длительные поездки могут вызвать некоторые проблемы с комфортом. Наслаждайтесь комфортабельным рейтингом. Хороший комфорт отличный, даже с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Малые и большие удары по шоссе поглощаются легко и быстро. На волнообразных холмах тело Crosstrek чувствует себя стабильным. Оценка шума и вибрации. Небольшая вибрация рулевого управления и центральной консоли при холостом ходу, и у нашего испытательного автомобиля было несколько заметных скрипов и погремушек. Шум ветра почти равен нулю. Но двигатель является хриплым и неприятным, когда вы идете полным дросселем, что в значительной степени каждый раз, когда вы проходите другой автомобиль или поднимаетесь на оценку класса. Климат контролируется. На тестовой машине была автоматическая система климат-контроля, которая проста в управлении через три централизованно расположенных циферблаты. Пара главных вентиляционных отверстий находится рядом с рулевым колесом. Они взорвут воздух прямо на руки водителя, что вам может или не понравится. Оценка промежуточных моментов. Элементы управления Crosstrek выложены хорошо, и автомобиль легко попасть и выйти из него. На переднем и заднем сиденье достаточно места. Благодаря поднятой высоте подъема Crosstrek (по сравнению с ее братом Impreza) видимость отличная. Простота использования. Рейтинг радиоуправления, сенсорный интерфейс и ручки управления климатом, как правило, легко читаются и используются, а дополнительный экран вспомогательной информационной панели на удивление полезен. Большие шрифты, экраны с высоким разрешением и простые кнопочные структуры помогают легко ослабить кривую обучения. Записывать / получать outedmunds rating. Как и следовало ожидать от компактного кроссовера, сиденья устанавливаются прямо на высоту слайда. Взрослые взрослые среднего возраста могут войти, даже не уклоняясь от головы. Это верно как для передних, так и для задних сидений. Направляющая позиционирует рейтинг. Наклонно-телескопическое рулевое колесо позволяет очень легко регулировать, а сиденье водителя регулируется в шесть раз, поэтому для всех типов драйверов существует множество возможностей для поиска Хорошая посадка. Удовлетворительный рейтинг. В Crosstrek есть множество запасных частей и пространства для ног спереди и приличное количество места в спине. Те, кто находится на 6 футах, могут найти место для ног на заднем сиденье немного стесненное, но только just.visibilityedmunds ratingVisibility отлично от фронта благодаря большому лобовому стеклу, небольшим передним стойкам и небольшим секционным окнам возле лобового стекла. Большое заднее стекло и задние окна с задней панелью также отлично смотрятся на задних сиденьях. Оценка качества. Внутри Crosstrek есть много приятных мягких поверхностей, особенно в верхней части. Ограниченный уровень отделки. Если вы сравните Crosstrek с некоторыми компактными хэтчбеками класса, это средние. Но среди джипов мира это лидер класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *