5 частых ошибок при промывке системы охлаждения авто

 

 

1.Как скоро необходимо промывать систему остывания мотора
Почти все автолюбители начинают думать о промывке системы остывания только тогда ужекак скоро у их начинаются трудности связанные с ней (и вышеперечисленные). А так какчтоб не доводить дело до печального состояниявсего лишь надо часто расчищать систему остыванияДажепримерноразов в 2 годазависимо от советов по определенной марке караКак не прискорбноне многие часто промывают системуценя просто заливать ОЖ не задумываясь о последствиях.

2.Промывка системы охлаждения на горячий движок
Не надо пренебрегать данным правилом сохранности- горячая охлаждающая жидкость совершенно не тособственно хочется узреть на открытых участках кожиПричем даже на прохладном движке необходимо трудится в перчатках – процедуры с хим субстанциями всеже.

3.Чем промывать систему охлаждения мотора
Разновидностей средств для промывки очень многоначиная от обычный водыпродолжая Колой/Фантой и сывороткойи завершая особыми средствамиПромахи на данном шаге связанные с неверным подбором средства,а выбор находится в зависимости от засорения системы охлаждения мотораКогда она чистаято для промывки подойдет и дистиллированная водаВ случае если найдена накипьв тех случаях понадобиться промывать кислотным веществом (та самая фантамолочная кислота и так далее), а уже под конец водойВ случае если находятся отпечатки органики и жирных отложенийтогда уже необходимо обратится к щелочным растворамИх можно устроить сам или приобрести промышленное средство.Принципиально не перестараться с концентрацией иначе имеют все шансы пострадать резиновые прокладки и пластмассовые составные части.

 

4.Наружняя чистка системы охлаждения мотора
Озаботившись очисткой системы остывания мотора снутритак заявитьвозможно забыть про тособственно радиатор имеет возможность забиваться и извнеДанное связанно с его месторасположением «спереди машинки всей» — радиатор нередко ловит любую пыльгрязюканасекомых и так далеекоторые забивают его соты и причиняют неудобства отлично остужать жидкостьВыход прост – почистить радиатор и снаружи.

5.Плохой антифриз
Заливая новую ОЖвозможно совершить ошибки и повестись на подделкуИтог может быть печальным – убитый насос либо даже ГБЦОбнаружить плохой антифриз может помочь лакмусовая бумажкакоторая краснеетежели жидкость агрессивнаяТакжев реальных идущих в ногу со временем антифризах есть флуоресцентные присадкикоторые могут помочь найти течь при особом освещении.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *