Обзор BMW M4

 

BMW сделала фаустовскую сделку, когда она запустила 4-й ряд несколько лет назад в качестве замены купе 3-й серии. В своем стремлении к продажам немецкий автопроизводитель набрал часть удовольствия от прежней модели в пользу потребительских качеств, таких как дополнительное внутреннее пространство и более крупный грузовой отсек. Несмотря на то, что у нас есть просторное заднее сиденье и просторный багажник, как и у следующего человека (и у купе 4-й серии есть оба), мы были разочарованы, увидев, что BMW проиграет с точки зрения участия водителя.

Плюсы

Сильный четырехцилиндровый двигатель, привлекательный внешний вид, сбалансированное шасси.

Минусы

Дрифт не очень:).

Для еще более глубокого освещения BMW 4-й серии, см. Наше руководство покупателя в углубленном обзоре.

Спустя более четырех лет после введения 4-й серии, BMW предпринимает шаги для исправления этого решения, а обновленное двухдверное двухместное купе и конвертируемое в 2018 году (и их четырехдверное Gran Coupe аналог) оснащены пересмотренными настройками подвески и рулевого управления, при улучшении динамического мастерства модели.

Силовые агрегаты переносятся нетронутыми, с 248-литровым турбонаддувом 2,0-литровый рядный-4 в $ 44,495 430i и 320-сильный турбонаддувом 3,0-литровый рядный-шесть в $ 50,895 440i. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя руководство с шестью скоростями является бесплатной опцией на заднем колесе 430i coupe — спецификация нашего испытательного автомобиля, а также на заднем и полноприводном Модели 440i купе.

Во время движения..

Несмотря на его приостановку и усиление рулевого управления, 430i по-прежнему не соответствует когезионному сцеплению предыдущего трехместного купе. Решение твистских двухполосных линий в 430i является транзакционным процессом; купе прорезает углы с ловкостью, уравновешенностью и стоицизмом, но мало что может увлечь водителя.Как то скучновато.

Испытательный автомобиль был оснащен спортивным комплектом стоимостью 2600 долларов США, который включает в себя набор ступенчатых 18-дюймовых колес с раздельными спицами, завернутых в летние шины Bridgestone Potenza S001, которые вместе с дополнительными адаптивными амортизаторами (700 долларов США) объединили 430i круг наших 300 -foot skidpad при приличном 0,89 г. (Из-за зимних погодных условий в течение большей части нашего времени с автомобилем мы сфотографировали его с помощью набора семиспицевых колес на зимних шинах Pirelli. Хотя Audi A5 2.0T, купе Cadillac ATS 2.0T и Mercedes- Mercedes-Benz C300 все записал более 0,90 г вокруг skidpad, распределение веса в передней части до 50/50 спереди и сзади означало, что он был менее подвержен недостаточной поворачиваемости, чем некоторые из его более тяжелых соперников с носом.

В то время как хорошо взвешенный — если прикосновение слишком тяжелое рулевое управление направляет достаточно информации на толстое колесо 430i, позволяющее водителю знать, когда превышен захват переднего края, электроприводная установка не обладает тактильностью управления купе ATS , который передает тонкие изменения в сцеплении с дорогой задолго до того, как шины смываются.

Как и его производительность в режиме skidpad, 160-футовая остановка 430i с 120 км в час почти всегда затмевается такими, как Audi (152 фута), Cadillac (156 футов) и Mercedes (157 футов). Тем не менее, твердая и прогрессивная педаль 430i позволила нам снова и снова восстанавливать 3579-фунтовый купе.

Feisty Four
248-сильный турбонаддувный двигатель-достойный вариант. Спринт до 100 км. в час — это 5,7-секундное дело, а 430i пересекает четверть мили через 14,3 секунды со скоростью 100 миль в час. Вероятно, доступная автоматическая коробка передач будет еще быстрее, так как менее мощное купе 2014 428i с интуитивной коробкой передач достигло отметки в милю за 5 секунд всего за 5,3 секунды.


Даже в качестве горячих болельщиков за смену палок наши водители разделили мнение о переключении передач 430i, поскольку его движения более резиновые и неровные, чем лучшие руководства BMW прошлого. Как ни странно, его встроенная функция согласования оборотов работает только при переключении на одну передачу за один раз. Пропуск передач — например, понижение передачи с пятого на треть — не вызывает функцию. (Функцию можно полностью отключить, выбрав режим Sport +.

Вместо того, чтобы проявлять рвение спортивного купе, BMW 430i проецирует невозмутимое спокойствие большого семейного автомобиля. Его шасси и удобная кабина делают его идеальным инструментом для решения быстрого перемещения по шоссе.  Коричневая кожа стоимостью 1450 долларов США, беспроводная зарядка в 500 долларов пэд, совместимость Apple CarPlay за 300 долларов и цвет Snapper Rocks Blue Metallic от 550 долларов, принося цену с проверкой до 52 895 долларов.

Обновленный 2018 BMW 430i — это не реинкарнированное трехместное купе, но это способный и конкурентоспособный гранд-тур. Для тех, кто стремится к большей вовлеченности водителей, более компактные 2-дюймовые серии BMW более драйвовые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *