7 советов про то, как жить с АКПП


Данное, скорее всего, исключительно абсолютная выборка проф советов, как “жить с Коробка автомат”. Собственно возможно делать с данной коробкой, а собственно невозможно, как распознать надвигающийся конец коробке, можнож ли заводить машинку с Коробка автомат с буксира, как верно эксплуатировать её в зимний период, как не “уничтожить” и т.п. и так далее Основное — все чрезвычайно доходчиво.

1: . Как выяснить уровень масла в Коробка автомат?

Для основной массы машин уровень масла (ATF) в автоматической коробке смены передач (Коробка автомат) проверяется при работающем моторе и установке рычага выбора спектра (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в Коробка автомат, обычно, наличествует немного ловок. 2 верхние, а от случая к случаю и одни из немногих, подходят обычному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Нередко данный участок щупа замечен насечкой и/либо надписью “Hot”. Дабы масло в Коробка автомат прогрелось до рабочей температуры нужно будет ехать км 15-20. В последствии прогрева масла в Коробка автомат установите кар на ровненькой, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из Коробка автомат, и насухо протрите его. Потом вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и опять извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и станет подходить уровню масла в Коробка автомат. От случая к случаю на щупе еще есть и нижние маркеры, подходящие уровню прохладного. Данная ловка создана для примерного определения числа залитого масла в случае его подмены. Конечно уровень, все одинаково, надлежит проводить проверку в последствии прогрева масла.

Нередко на щупе случается прописано, в котором положении РВД надлежит проводить проверку уровень и вид применяемого масла. Есть и отличительный вариант — машины Honda и Acura. У их уровень масла проверяется аналогично опосля заслуги температуры масла рабочей температуры, хотя при заглушенном моторе. Есть Коробка автомат, в каких уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Эти коробки применяются на переднеприводных автомашинах Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, идет речь не о моделях автомашин, а о моделях трансмиссий. Так, к примеру, переднеприводные коробки и Mitsubishi можнож встретить на автомашинах Chrysler и напротив. Ежели у вас кар Proton либо Hyundai, то уровень масла в Коробка автомат надлежит проводить проверку в положение РВД “N”. В случае кара Mitsubishi либо Chrysler c поперечным месторасположением мотора, понаблюдаете на Коробка автомат со стороны колеса. Коль скоро есть боковая штампованная крышка, прикрепленная 10 болтами, то у Вас Коробка автомат производства Chrysler, и ревизию значения масла идет исполнять при установке РВД в положение “P”. Недоступность таковой крышки разговаривает про то, собственно на Вашем авто установлена Коробка автомат компании Mitsubishi, и уровень масла надлежит проводить проверку при установке РВД в положение “N”. Помимо прочего в положение “N” РВД проверяется уровень на автомашинах Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с Коробка автомат производства компании Chrysler. Хотя на ряде моделях данных автомашин установлены Коробка автомат компании Aisin Warner, в каких уровень масла надлежит проводить проверку в положение РВД “P”. Для определения на подобии коробки, установленной на Вашем каре, возможно пользоваться грядущим методом. Коробка автомат компании Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена напрямик к поддону сбоку, ну а в заде поддона имется сливная пробка. У механических коробок компании Chrysler поддон практически квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Также, ревизию значения масла в Коробка автомат автомашин VW, Audi с трехскоростными коробками идет проводить при установке РВД в положение “N”. В неких Коробка автомат взамен щупа в картере имется контрольная пробка. Не удобство данного содержится в том, собственно для выяснения масла надо ставить авто на “яму” или же подымать на подъемнике. Хотя есть и превосходство: ни разу не перельете масла в Коробка автомат, собственно очень существенно. Эти пробки имеют Коробка автомат компании ZF, коими, обычно, оборудуются машины BMW. При этом на BMW с пятискоростными коробками та же пробка работает и для заливки масла. Для обеспечения защищенности контроль значения в такой ситуации изготавливается при чуток теплом масле. Данное — европейская мода. На “американцах” эта упражнение ревизии значения нам встречалась лишь в Коробка автомат 4T40E. Надлежит отметить, собственно имется Коробка автомат, у коей, как говорится, не предвидено ни каких приборов для определения значения масла. Данное коробка Mercedes 722.6, коя устанавливается в данный момент, фактически, на все автомашины данной компании. Оказывается емкость, куда заливается масла для Коробка автомат, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать необходимый уровень масла в поддоне. Потому уровень залитого масла не играет этого ценности, как для иных трансмиссий.

2. Нежели опасны заниженный либо завышенный уровень масла в Коробка автомат?

Чрезмерно маленький уровень ATF опасен тем, собственно насос сообща с маслом начинает захватывать воздух. В следствии появляется воздушно- масляная “смесь”, коя превосходно скукоживается и имеет невысокую теплоемкость и теплопроводимость. Масло утрачивает главнейшие из личных качеств и делается сжимаемым. Следствием данного станут понижение давления в системе управления, скверной отвод тепла из Коробка автомат, усиление негативных тенденций смазки трущихся составляющих. Использование авто со вспененным маслом в Коробка автомат резко выведет коробку из строя. Надо отметить, собственно не надо перепутывать отдельные солидные пузырьки воздуха в масле на щупе (собственно время от времени посещает) с пенящимся маслом, которое представляет из себя умеренно вспененную жидкость с довольно небольшими пузырьками воздуха. Вспенивание масла повышают его размер, потому при проверке значения он окажется повышенным. В такой ситуации идет заглушить мотор и выдать отстояться маслу на протяжении некого времени, и потом, не затевая движок, выяснить уровень масла. Коль скоро щуп окажется абсолютно сухой, то возможно храбро долить литр, а может быть 2. Масло имеет возможность вспениваться и вертящимися составными частями Коробка автомат, раз уровень превосходит разрешенное значение. В такой ситуации в масло начинают погружаться вертящиеся составные части Коробка автомат и вспенивают его. Вспенивание случается не незамедлительно опосля пуска мотора, как в истории с заниженным уровнем, ну а в процессе перемещения, необыкновенно с высочайшими оборотами мотора. Как в случае заниженного значения масла, но и в случае повышенного значения вспенивание масла приводит к увеличению его размера, и, как последствие данного, к его выбросу через сапун коробки. Заглянув под машинку, можнож нередко узреть там, собственно вся коробка в масле. Вот вариант из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с претензией на то, собственно с уровнем твориться что-нибудь невнятное. Уровень — другими словами, то нет, а Коробка автомат вся в масле. В разговоре с посетителем обнаружилось, собственно щуп был потерян и заменен новеньким, заказанным по VIN у дилера. По сравнению щупа и щуповой трубы оказывается, собственно щуп значительно кратче трубы. Уровень ATF пребывал как разов на уровне оси коробки. (Обыкновенно уровень пребывает приблизительно вровень с прокладкой поддона). Распознаваемыевызвана чрезмерно высочайшим уровнем ATF в Коробка автомат.

3. Уровень обычный, хотя ATF пенится, в нежели первопричина?

Это вероятно в случае дефекта уплотнение фильтра либо самого фильтра.

4. Уровень неустанно понижается, а отпечатки течи масла отсутствуют.

Посылом таковой поломки считается присутствие у каких-либо типов Коробка автомат вакуумного модулятора — особого прибора формирующего давление, пропорционального ступени разряжения во впускном коллекторе мотора. На вид вакуумный модулятор подсказывает подобное приспособление на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по коей, в случае поломки мембраны модулятора, масло из Коробка автомат попадает в коллектор и сгорает. Стереотипные адепты автомашин, на которых установлена Коробка автомат с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомашины концерна General Motors с четырехступными Коробка автомат. Идет отметить, собственно с начала 90-х годов случается отказ от применения модуляторов и подмена их электрическими датчиками. Очередной предпосылкой снижения значения ATF в Коробка автомат при неимении течи сможет работать несоблюдение плотности системы остывания. У почти всех каров радиатор для остывания масла Коробка автомат встроен в радиатор замораживания антифриза мотора. При несоблюдении плотности встроенного радиатора, масло попадает в систему замораживания мотора, в следствии чего же антифриз преобразуется в розоватую эмульсию.

5. Какое количество масла идет заливать в Коробка автомат?

Исходя из на подобии, Коробка автомат сможет вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Нужно подразумевать, собственно при подмене соединяется далековато не весь размер масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, также, лишь немногие трансформаторы имеют пробки для слива из их масла. Потому при сливе масла часть его остается в Коробка автомат, хотя данное говорят разрешенным. Ежели Вы пытаетесь всецело заменить масло, то нужна 2 или же трехкратная подмена масла.

6. Как квалифицировать, собственно залито в Коробка автомат, и какое масло заливать при его смене?

Трансмиссионные масла различаются как расцветкой, но и ароматом. Есть ясно желтоватые масла, а есть бардовых цветов (от ясного CASTROL до интенсивного красноватого ELF). Идет сходу заявить, собственно расцветка масла ориентируется лишь красителем, который прибавляется в него, дабы возможно было отличить масло для Коробка автомат от иных масел, применяемых за рулем. Более ничего расцветка масла не описывает. Помимо всего этого, через не очень большой отрезок времени работы хоть какое масло покупает прозрачно-коричневый расцветка. Помня о том, собственно при смене масла обновляется далековато не весь его размер, также то, собственно в ходе эксплуатации расцветка и аромат масла изменяются — найти его марку, фактически, невыполнимо, в том числе и раз оно изменялось не так давно. Важна даже единоразовая, а гораздо лучше двукратная смена масла.

7. Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 — 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 — 1500 об/мин на 10 — 15 сек. Последнее проделать два — три раза с интервалом 20 — 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *