AMG E 63 S

Когда дело доходит до супер-быстрых исполнителей-перевозчиков на континенте, E 63 S в настоящее время является лучшим шагом вперед Daimler AG. Конечно, вы можете потратить больше и получить больше места и силы на S 63 или S 65, но E будет обогнать их обоих — на волоске и вокруг Нюрбургринга. И если вы думаете, что тот же двигатель будет более горячим в меньшем C 63 S, извините. Забивая его в это узкое место, он стоит 100 лошадей, 111 фунтов-футов и тягу 4Matic. Предстоящая AMG GT 63 S 4-Door предложит еще 27 лошадиных сил и 37 дополнительных фунтов-футов, но с меньшим запасом. Так что сейчас жгучий вопрос: седан или фургон AMG E 63 S?


Чтобы объективно ответить, мы привязались к нашему испытательному снаряжению и отважились на Corvette land-Bowling Green, штат Кентукки, для беспощадного сеяния седанов и вагонов на все утро. 3,5-мильный Гранд-курс в Национальном моторном парке NCM Motorsports Museum из коллекции Corvette Museum имеет технически сложную коллекцию в 23 оборота, многие из которых имеют интересные изменения высоты.

Начнем с обзора основ: механически идентичные автомобили используют AMG M177 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом V-8 с 603-сильным, 627-фунт-фут. Крутящий момент проходит через AMG Speedshift MCT с девятью скоростями до новейшей Performance 4Matic + полноприводной системы, которая может варьировать передний крутящий момент между 0 и 50 процентами. Он даже имеет режим дрейфа.

 

Смотреть 2015 Porsche Macan Turbo против 2015 года Mercedes-Benz GLA45 AMG!
Результаты нашего dragstrip показывают вариации между автомобилями и автомобилями, которые застали наш двигатель седана в ленивый день, хотя наш вагон был полностью обезврежен: от 0 до 60 миль в час было 3,2 секунды в первом, 3,0 в последнем. В четверть мили вагон скрепил седан на десятую: 11,2 секунды при 125,1 миль / ч до 11,3 седана на 124,2. (Для сравнения, уходящий 5.5-литровый двухтурбинный седан E63 пробежал до 60 миль в час за 3,4 секунды и через четверть мили в 11,6 секунды со скоростью 121,8 миль / ч, с вагоном на отметке сзади.) Уклон задних весов нового вагона может иметь помогли ему затормозить седан в 105 футах против 116 с 60 миль в час. Весовое преимущество седана весом в 108 фунтов, несомненно, помогло ему обогнать фургон на skidpad от 0,99 г до 0,96 г, а на нашем восьмерке — 23,6 секунды при среднем 0,88 г против 24,1 секунды при 0,84 г.

 

В NCM нас ждет новый флот из трех седанов и двух вагонов. Я начинаю в седане, проводя ведущие кружки за бренд-послом и чемпионом IMSA GT Томми Кендалом, управляющим AMG GT R. Мы снова категорически не приветствуем участие в гоночном режиме и настройке дрейфа только для RWD. Однако мы обнаруживаем, что распределение переменного крутящего момента и электронный блокирующий дифференциал означают, что даже в режиме Sport + хвост можно дразнить с относительной легкостью и безопасностью. Прошло 14 месяцев с момента моего раннего трека BMW M5, но этот автомобиль запускает все те же центры удовольствия от трек-атак, несмотря на то, что весит около 300 фунтов больше (примерно полфунта на лошадиную силу). Обе машины имеют колоссальные тормоза для управления угловым входом и ловкости крутящего момента на всех колесах для обработки выходов, опираясь на бесчисленные электронные средства, разработанные, чтобы убедить простых смертных в том, что они могут ездить, как их гоночные кумиры.

Я прыгаю прямо в фургон, и две вещи сразу становятся ясными: его более тяжелая кабриолет еще более облегчает задачу поворота на несколько градусов вращения шасси, а эта задняя эхо-камера в задней части стола в миллион раз эффективнее, чем любая электро- «Симпозиуэр» при мягком усилении и улучшении уже славной выхлопной системы двигателя. Склонность к завихрению хвоста является ключевой, потому что люди, когда автонодроны заставляют каждый автомобиль, подобный этому, в дорогих автомобильных клубах, мы, энтузиасты, расскажем нашим внукам, что наибольшей радостью в управлении был контролируемый дрейф.

Этот фургон доставляет эту изысканную радость более обильно, чем седан. Фактически, когда вы направляетесь вниз в Sinkhole (off-camber, дайвинг-правша), мой штурман достает фургон, достаточно свободный, чтобы отправить Fräulein Säfety Nänny в полноценные ремни безопасности OMG-We-re-Gonna-Crash , слайд-спинка пассажира и ее последний трюк: Pre-Safe Sound. Этот сиюминутный взрыв розового шума (представьте себе громкую радиостанцию) заставляет мышцы stapedius в ухе сжиматься, чтобы защитить внутреннее ухо от высоких акустических давлений крушения с развертыванием подушки безопасности. Наши сумки не разворачиваются.

Во время моих занятий, играющих на дробовике, я играю с последним составом AMG для отслеживания маршрутов и времени круга, которое может хранить время круга и время сегмента, отображая их в правильном указателе инструмента и / или центральном экране. Он также отслеживает, работает ли вы быстрее или медленнее на разных участках дорожки, выделив прошедшее время в ярко-красном или зеленом поле, которое может получить ваше периферийное зрение. Это отлично подходит для экспериментов с разными линиями через самые сложные углы.

К концу восьми сеансов по пять кругов каждый на 97-градусный трек, Кендалл чувствует, что мы выучили линию. Таким образом, он поднимает фитиль, позволяя нам действительно разорвать большой ход, даже когда наши шины Pilot Sport 4S начинают самоотчетную температуру, превышающую 200 градусов на экране мониторинга шин. Теперь я даже переусердствую на крутом круге, и я закрепил фургон как мой выбор между двумя вариантами. Если вам нужно еще больше убедить, рассмотрите эксклюзивность. Mercedes продает около 3000 E-Class Wagons в год, около 10 процентов из которых получают обработку AMG. Это приближается к количеству вагонов GTC4Lusso, которые отправляет Ferrari здесь. (Это также должно помочь оценить цену фургона AMG стоимостью 107,945 долларов США.) 2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan WagonBASE PRICE $ 105,395 $ 107,945PRICE AS ИСПЫТАНИЕ $ 145,160 $ ​​140,820

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *