Ауди А5 2018. Немецкий зверь.

Кто-то сказал нам, что важно быть хорошо округленным. Несомненно, эта черта имеет свои преимущества; это одна из причин, по которой нам так нравится Audi A4. Но, несмотря на то, что мы ценим экономию топлива, сложность управления, надежное ускорение и богатый техникой интерьер, мы жалуемся на отсутствие отдельной личности А4. S5 Sportback, изготовленный из формата A4, но имеющий дополнительную мощность и пространство для багажника, осторожно закрывает дверь, чтобы сбалансировать и получить вознаграждение.

Хотя вы жертвуете экономией топлива, S5 Sportback быстрее и мощнее, чем A4. Используя 3,0-литровый двигатель V-6, раскистный седан составляет 354 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, и он поставляется с полным приводом. Мы пропустили его до 60 миль в час за 4,3 секунды, опередив Audi A4, который мы записали между 5.0 и 5.4 секундами в паре с полным приводом и 252-hp turbo-four.

Sportback не имеет никакого реального штрафа за ускорение по сравнению с обычным S4, который достиг 60 миль в час за 4,2 секунды. Мы еще не тестировали одного из самых близких конкурентов Sportback — BMW 440i Gran Coupe, но мы сделали так, что седан Mercedes-AMG C 43 4Matic 2017 года достигнет 60 миль в час за 4,2 секунды.

На восьмом рисунке Audi S5 Sportback узко вышли из «Мерседеса». Он регистрировал время 24,6 секунды при 0,78 г по сравнению с 24,8 секунды C 43 при 0,77 г.

Там, где Audi действительно выделяется, это его тормозные характеристики. Тормоза агрессивно кусаются, но они хорошо работают, как доказали наши цифры. S5 Sportback удалось достичь полной остановки с 60 миль в час всего на 105 футов, на том же расстоянии, что и у тестируемого Aston Martin DB11. Для сравнения, C 43 занимал 111 футов. Наша тестовая группа сообщила о небольшом погружении, и никаких признаков торможения тормоза в S5 Sportback.

Модель превосходит на поворотах. Он остается посаженным через острые кривые на дороге, обнимая повороты с непоколебимым равновесием. У Audi есть записка с двигателем, которая почти всегда вызывает какую-то вокальную реакцию от побаловать пассажиров внутри кабины.

Тем не менее, S5 Sportback испытывает довольно сильное отставание от холодного старта. Он колеблется в низких передачах, но когда он запускается, вы действительно двигаетесь. Сверхвысокие показатели агрессивны, особенно в спортивном динамическом режиме. Наша модель, которая была оснащена доступной спортивной адаптивной амортизационной подвеской, чувствовала уверенность в недостатках дороги. Это не самый бесшумный роскошный автомобиль на рынке; какой-то дорожный шум пробился в кабину, но недостаточно, чтобы испортить опыт.

Рейтинг Audi на 21/30/24 миль на галлон — ничто из того, что нужно написать домой, но оно превосходит C 43’s 20/27/23 миль на галлон.
Директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил, что автомобиль любит плавно ездить в наших тестах на обработку. «Вы должны одновременно выпустить тормоз и включить его, а затем плавно развернуть его за углом. Если вы педали дроссельной заслонкой, он найдет импульс и получит все неудобные и с нелинейными выпадами », — сказал он. «Выходит красиво — я мог бы использовать немного больше мощности на тылу, но это довольно хорошо».

Как и его брат-седан A4, «спортивный» демонстрирует сдержанное рулевое управление. Хотя это точно, ощущение рулевого управления легкое и чуть-чуть неудовлетворительное, учитывая его другие спортивные способности.

Любые признаки грубости или восстания стираются после того, как вы ступите внутрь кабины нашего верхнего покрытия Prestige. Здесь вы найдете массажные кресла из алмазного стеганого узора, люка с электроприводом, 40/20/40 сдвоенного складного заднего сиденья, звуковой системы Bang & Olufsen, 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit и полноцветной головки -up. Обладая четкими картами, навигационная система с поддержкой Google Планета Земля является одной из лучших на рынке с учетом времени движения. Одна из моих давних любимых функций расположена на центральной консоли. Драйверы могут вводить адрес в навигационную систему, набирая буквы пальцами на сенсорной панели.

К сожалению, вы не найдете слишком много накопителей в передней части кабины. Но впереди и сзади много ног впереди, а также невероятно глубокий сундук. Он может похвастаться 21,8 кубических футов позади задних сидений, вместо 13 в A4. Седан C 43 имеет ничтожные 12,6 кубических футов пространства в багажнике.

Некоторые из лучших автомобилей из Германии никогда не пробиваются через пруд, и, хотя Audi не украсит нас фургоном Avant, он обратился к нам с S5 Sportback. И это удовольствие: A4 может иметь монополию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *