Ауди Q8.Первый обзор.

Когда я впервые приехал в Северный Чили, чтобы проехать новый Audi Q8 2019 года, мне было трудно нарисовать какие-либо сходства между городом Сан-Педро-де-Атакама и внедорожником. Расположенный в самом сердце пустыни Атакама — одно из самых сухих мест на Земле — Сан-Педро-де-Атакама находится на высоте 7900 футов над уровнем моря и насчитывает около 3000 человек. Нет дорог с твердым покрытием, большинство домов сделаны из глины, и десятки собак делают улицу своим домом. Но как только я проехал Q8, связь стала ясной. Особенность ландшафта — от вулкана Ликанбабур, одетых в тонкий слой снега, к привлекательным скальным образованиям кликов Луны с возможностями новейшего внедорожника Audi.

Большинство людей, которые посещают Альтиплано, приезжают сюда, чтобы исследовать его географию и культуру. Синее небо, контрастирующее с медным цветом скал, смешанное с богатой историей Инков и красочным текстилем, сшитым местными ремесленниками, придает этому региону характер, которого не встретили ни в одном другом уголке мира. Пустыня Атакама известна своим экстремальным климатом; во время нашей езды температура колебалась от 23 до 73 градусов, и мы ехали по снежным дорогам, тротуарам и грунтовым дорогам на высоте более 14 000 футов.

Как только он стартует в США в четвертом квартале этого года, Audi Q8 2019 будет выпущен 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом. Двигатель выпускает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, и впервые в Audi SUV он сочетается с мягкой гибридной технологией, которая объединяет литий-ионный аккумулятор и стартер с генератором ремня в 48-вольтовый электрический система. Во время торможения эта система, по существу такая же, как в седане A8, может восстанавливать до 12 кВт энергии. Единственная доступная передача — это восьмиступенчатая автоматическая система, которая передает мощность всем четырем колесам через систему Quattro от Audi. Механический центральный дифференциал посылает 60 процентов крутящего момента на задние колеса, а остальные 40 процентов — спереди. В зависимости от условий движения центральный дифференциал может посылать до 85 процентов крутящего момента на задние колеса или до 70 процентов спереди.

 

Этот рецепт, наряду с адаптивной пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением, выделялся на извилистых грунтовых дорогах Атакамы. Q8 чувствует себя довольно стабильно на жестких углах, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Мощный двигатель не разочаровывает на больших высотах и ​​заставил нас двигаться быстро. Q8, похоже, не пострадал так сильно, как я делал с больших высот, и пневматическая подвеска отлично справилась с тем, чтобы колебания были минимальными внутри кабины. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать высоту езды на целых 3,5 дюйма; Режим внедорожника обеспечивает самый высокий дорожный просвет — 10,0 дюйма.

Хотя большинство владельцев будут вести свой Q8 по асфальтированным дорогам, Audi подготовила короткую внедорожную секцию, состоящую в основном из гравия. Я использовал эту возможность, чтобы попытаться контролировать спуск на холм, который контролирует ускорение и торможение, оставляя водителя сосредоточиться на руле. Еще одна приятная особенность: Q8 отображает углы наклона и угла поворота на информационно-развлекательном экране. В течение нашего времени на внедорожной дорожке мы видели углы поворота до 21 градуса.

Q8 — это версия Audi премиум-класса с четырехдверным купе, подобным SUV. Несмотря на то, что он больше похож на поднятый хэтчбек, Q8 — это смотритель на дороге. 22-дюймовые диски SUV — самые большие стандартные диски на модели Audi — вместе с мускулистыми колесными арками, дают Q8 скудный вид. С задней стороны задние фонари соединяются через черную панель, которую легко отличить издалека. «Мы хотели создать совершенно новый автомобиль, который выделялся бы из нашего ассортимента Audi», — сказал ведущий наружный дизайнер Саша Хейд. Кроме того, новая восьмиугольная передняя решетка с вертикальными хромированными стойками дает Q8 более агрессивный внешний вид в отличие от других моделей Q.

Q8 ездит на платформе MLB, разделенной с Q7, но флагманский внедорожник Audi короче, ниже и шире. У водителя есть отличная видимость — даже на спине, где заднее лобовое стекло резко падает, чтобы создать тупиковый вид, к которому стремился Audi. Кабина удивительно спокойна благодаря двухслойному лобовому стеклу и акустическим окнам, и все пассажиры будут наслаждаться пространством Q8. У этого 6-футового журналиста было много места для ног во втором ряду, когда сиденье водителя было установлено на мое водительское положение, и есть много места для отдыха и плеч. Еще один плюс, второй ряд сгибается в конфигурации 40/20/40 и скользит как вперед, так и назад, увеличивая пространство для комнаты для ног или грузовой комнаты. Двое взрослых могут комфортно ездить в спину, а третий пассажир посередине заметный горный хребет. Одна вещь, которую мы надеемся увидеть в будущем, — это больше портов USB, так как в центральной консоли всего две; пассажиры задних пассажиров получают два порта 12 В.Он чистый дизайн кабины. Шаг в гладкий интерьер, и вы заметите простые, элегантные линии. То, что кажется черными панелями на центральной консоли, загорается, когда Q8 работает, на самом деле это два сенсорных экрана. Как и в новых A6, A7 и A8, на нижнем экране отображаются элементы управления HVAC, а также может использоваться как поверхность для навигации для навигационной системы. Когда вы касаетесь значка на любом дисплее, вы почувствуете плавную вибрацию, подтверждая, что вы на самом деле коснулись кнопки, которая полезна, когда вы едете. Как только становится темно, тонкая подсветка окружающего освещения вдоль дверных панелей, центральной консоли и тире — это удовольствие для каждого пассажира. Вместо того, чтобы говорить о команде при использовании нового голосового управления Audi, вы можете просто говорить так, как будто вы разговаривали , Например, если температура слишком холодная, вы просто нажимаете кнопку голосового управления на рулевом колесе и говорите: «Это становится холодно». Система спросит вас, какую температуру вы хотите, когда кондиционер, и как только вы ответите, изменит его для вас. Система также может предлагать рестораны, когда вы говорите: «Я голоден», и работает так же, как и для других команд. Я попробовал это с несколькими различными командами и даже с моим сильным испанским акцентом, система работала безупречно. Пока пустыня Атакама может быть известна своими захватывающими пейзажами и сложными ландшафтами, Audi Q8 оказалась правильной колесницей, чтобы взять на себя приключение. Обладая превосходным дорожным просветом, полезными технологиями и достойной мощностью, флагманский внедорожник Audi — это спортивная модель, которая пользуется внешностью. И с видом, который отличается от остальной линейки Audi и ее конкурентов, она предлагает покупателям новую альтернативу, привлекательную и динамичную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *