Audi TT RS 2018 года

Вердикт: Audi TT RS делает триумфальное возвращение в США с сильным силовым агрегатом и большим количеством производительности — просто избегайте дополнительной, карающей фиксированной спортивной подвески.

В сравнении с конкурентами: его цена ставит его в высокую компанию, но у TT RS есть роскошные и эффективные отбивные, чтобы идти в ногу со временем.Единственное прилагательное, которое описало купе Audi TT на протяжении всего ее пробега, было «милым». Это из-за своей роликовой формы, которая вызывает больше Volkswagen Beetles, чем у автомобиля с высокими характеристиками.

Но теперь у нас есть возрожденный TT RS, который, кажется, однократно пытается поднять это облако облачности от имени всей линейки TT. Несмотря на то, что у этой модели есть такая же общая, дружелюбная форма, Audi добавила достаточно углов и аэродинамических обработок, чтобы придать ей некоторую необходимую угрозу. Это автомобиль с улучшенными характеристиками, причем все остальные соображения вторичны — и он выглядит как часть.

TT RS был продан с 2012 по 13 год, но продолжил перерыв, прежде чем вернуться в модель 2018 вместе с RS 3 (см. Мой обзор). У двух автомобилей много общего; не только они разделяют архитектуру MQB группы Volkswagen, они имеют идентичные силовые агрегаты и настроенные RS-подвески, аналогичные внутренние компоненты и даже ту же самую максимальную скорость — 155 миль в час или 174 миль / ч с динамическим пакетом, говорит Audi.

В то время как я обнаружил, что несколько ключевых областей работы RS 3 разочаровывают, у TT RS есть некоторые дополнительные вещи для этого. Прежде всего, он легче на 287 фунтов и имеет 5-дюймовую более короткую колесную базу на 98,6 дюйма. Обе эти вещи помогают придать ему некоторую остроту, которой не хватало седану. (Просто остерегайтесь, потому что в TT RS это резкость может разрезать в обоих направлениях.)

TT RS сидит в довольно прославленной компании наряду с роскошными спортивными купе, такими как BMW M2, Jaguar F-Type и Porsche 718 Cayman. Сравните TT RS с этими автомобилями здесь.TT RS имеет «однокадровую» решетку, эксклюзивную для моделей RS.
Что мы проехали

2018 TT RS начинается с $ 65,875, включая плату за назначение, и поставляется с длинным списком стандартных функций, включая экран дисплея панели приборов Virtual Cockpit от Audi, передние и задние парковочные датчики, спортивные сиденья, законченные в коже Nappa, RS-специфические аэродинамические биты вокруг, фиксированное заднее крыло и овальные выхлопные наконечники RS-сигнатуры.

Мой тестовый автомобиль добавил еще несколько вариантов: пакет Dynamic Plus с фронтальными керамическими тормозами, органические светодиодные задние фонари и фиксированная спортивная подвеска RS (6000 долларов США); пакет Black Optic с 20-дюймовыми антрацитовыми коваными колесами и летними эксплуатационными шинами (1750 долларов США); Черная металлическая краска Mythos (575 долларов США); и спортивный выхлоп (1000 долларов США). Это привело к тому, что общая стоимость моего тестового автомобиля составила 80 200 долларов.2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с.

Zoom Zoom, Check
Под капотом находится 400-сильный, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 354 фунта-фут крутящего момента. Система Audi Quattro с полным приводом с настройкой, характерной для RS, является стандартной, а единственная передача — семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря своему агрессивному стилю и оснащенному дополнительным спортивным выхлопом, TT RS, безусловно, выглядит и звучит, и он поддерживает это с отличным ускорением. Показатели автомобиля впечатляют, в том числе от нуля до 60 миль в час всего лишь 3,6 секунды, говорит Audi, и тех 155/174-миль / ч максимальных скоростей, о которых я упоминал ранее. Двигатель подходит для автомобиля; он никогда не чувствовал себя так, как будто это бы подавляло сцепление с шинами, и в самых агрессивных настройках оно позволяет немного скользить, хотя это можно исправить с помощью небольшой регулировки правой ноги.

Это не самый легкий автомобиль, чтобы держаться в своем силовом диапазоне, но с некоторой практикой TT RS будет выходить из очереди с удовлетворительным ударом.

Это не самый легкий автомобиль, чтобы держать его в силовой полосе. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает превосходно, но это не так остро, как некоторые из лучших автоматики (коробка с коротким коробом Porsche с 7 скоростями). Тем не менее, с некоторой практикой, TT RS будет выходить из очереди с удовлетворительным ударом.

TT RS требует премиального газа и получает оценку EPA 19/29/22 миль на галлон города / шоссе / в сочетании.

Кнопка Drive Mode на рулевом колесе обычно меняет настройки подвески, но если у вас фиксированная подвеска, то поездка остается суровой.
Назначены ли рекомендации по хиропрактике?


Помимо увеличения максимальной скорости TT RS и добавления этих передних керамических тормозов, Dynamic Package также приносит с собой фиксированную спортивную подвеску. «Фиксированная» часть этого имени функции важна, так как она заменяет стандартную адаптивную динамическую подвеску, которая может изменить устойчивость езды, чтобы сделать вещи более комфортными в повседневном вождении. С фиксированной подвеской Audi ездит одинаково все время — в ущерб автомобилю.

Я вообще поклонник подвески, которая находится на более жесткой стороне. Мое прошлое два ежедневных водителя были Porsche Boxster и Mazda MX-5 известные превосходной управляемостью, но не комфорт. Это верно и для TT RS с фиксированной подвеской: на правой дороге (хорошо проложенной и извилистой) автомобиль чувствует себя действительно живым — гораздо больше, чем седан RS 3 с магнитной адаптивной подвеской, которую я недавно ездил. В любом другом случае, однако, фиксированная спортивная подвеска невыносимо сурова; каждый дорожный шов или несовершенство переводится с тротуара в салоне. Удары заставляют автомобиль дрожать и скрипеть повсюду. Когда я посмотрел вниз по переулку на место, чтобы сфотографировать машину, я подошел к выбоине, и моя голова попала в боковое окно. Эта приостановка имеет явные преимущества в производительности, но я не мог с ней жить каждый день; Я бы придерживался стандартной настройки. 1/7 Нет специального мультимедийного экрана; система проходит через стандартный дисплей виртуальной кабины. Картинная фотография от Brian WongInterior, с новым мультимедийным опытом. TT RS поставляется с большим интерьером. Все, начиная от материалов и мест до минималистического дизайна приборной панели, соответствует как автомобилю, так и его цене. Кожаные сиденья Nappa — это изюминка: удобная, но с большим количеством поддержки, когда автомобиль становится боком. Кожа чувствует себя дорогой на пути только хорошей маскировки. Один из аспектов интерьера TT RS особенно выделялся мне, черта, также найденная в TT и TTS: нет центрального мультимедийного экрана. В середине тире, где обычно будет экран, есть только три больших круглых вентиляционных отверстия. Преимущество исходит от того, где мультимедийный экран был перемещен благодаря виртуальной кабине Audi, которая входит в стандартную комплектацию. Все обычные функции мультимедийного экрана были добавлены в дисплей виртуальной кабины, который удваивается как панель приборов. Драйверы все еще управляют системой через многофункциональную ручку и кнопки на центральной консоли — те же, что используются Audis с центральным дисплеем. Хотя в прошлом нас беспокоило то, что в системах Audi не использовались сенсорные экраны, это было по-другому для меня, в первую очередь потому, что панель приборов намного легче увидеть с быстрым взглядом вниз, чем экраны центральной панели. В TT RS спидометр и тахометр прекрасно сжимается при использовании мультимедийной системы, хотя они остаются видимыми для проверки скорости. Еще одна особенность TT RS, которую я давно ощущал, отсутствовала в Virtual Cockpit — это включение дисплеев Android Auto и Apple CarPlay. Еще раз, в Audis с центральными дисплеями, карты Android Auto отображаются только там, а Virtual Cockpit отображает только компас, хотя он показывает карты Audi там, когда Android Auto не активен. Наличие в Virtual Cockpit, как это делает TT RS, является гораздо лучшим решением для навигации, если вы предпочитаете Google Maps для собственной навигации Audi и всегда хотите, чтобы она отображалась на приборной панели, а не на средней панели. 1/1 TT RS — это прочный автомобиль с реальной роскошью внутри, но дополнительная фиксированная подвеска слишком жесткая. Это фотография deal -breaker.Cars.com от Brian WongConclusionThe TT RS — это весело, но это довольно дорогое удовольствие. Эта цена на стикер стоимостью 80 000 долларов США ставит его в ряд Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 718 Cayman GTS и примерно на 25 000 долларов выше базовой цены на BMW M2. Каждый из них представляет собой потрясающие автомобили с производительностью и имеет отличные преимущества перед TT RS: Corvette имеет 650 л.с., 718 Cayman GTS имеет лучшую управляемость и баланс, а M2 — более округлый пакет. не будет скидывать TT RS. Он имеет свою собственную комбинацию управления, мощности и, по моей оценке, лучшую внутреннюю утонченность, чем другие. Просто не используйте эту фиксированную подвеску, если вы не планируете управлять ею только на самых плоских поверхностях (или у вас есть лучшая медицинская помощь там и массажистка на скоростном наборе)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *