Будущий флагман компании BMW X7.

Мы уже довольно давно знаем, что BMW планирует ввести в BMW-говорить спортивный автомобиль — или «спортивный автомобиль», который будет даже больше, чем X5, и его название будет X7. Конечно, X5 уже довольно большой, но в некоторых отношениях, особенно в третьем ряду, он недостаточно велик. Что еще более важно, есть место выше сегодняшнего X5 для чего-то большего премиум-класса, чтобы удовлетворить роскошный рынок, который отказывается от седанов, почти оптовых в пользу больших, роскошных внедорожников. На автосалоне в Франкфурте-на-Майне 2017 года BMW проведет предварительный просмотр стиля и интерьера своего предстоящего большого «Un» с концепцией X7.

 

Какие у тебя большие зубы…..
Когда вы смотрите на внешность X7, на ум приходит много слов, большинство из которых начинаются с буквы B: большой, полужирный, квадратный, коричневый, баклаунд. Однако, в отличие от многих крупных внедорожников, слово «мускулистый» не применяется. Вместо этого концепция X7 выглядит блестящей, одетая в хром, где у других есть облицовка, своды круглых колес, свободные от вспышек, и ее значительный дорожный просвет, служащий для поднятия своего профиля, а не для повышения его склонности к бездорожью. Там, конечно, нет пластины скольжения и запаха переднего бампера. Max-glam X7 выдвигает границы моды с 23-дюймовыми колесами.

И передняя, ​​и задняя части имеют тонкие, высоконаборные элементы освещения и вертикальные наружные отверстия, которые могут либо забирать, либо извлекать воздух, визуально расширяя уже довольно широкий автомобиль. Для производства мы ожидаем, что фары будут опускать синие X-элементы для более обычных светодиодных или лазерных блоков, а стекло задней двери будет сегментировано, чтобы окно могло убираться по крайней мере на протяжении большей части пути. Гарниры уровня бампера, скорее всего, немного охладятся, и трехсекционная стеклянная крыша, вероятно, уступит чему-то более похожему на обычный панорамный люк на крыше. Но, скорее всего, здесь останется остановиться на хоккейной клюшке Range Rover-esque на боках, так как это почти наверняка самая высокая решетка с двумя полами.

 

Роскошь: Получил
6-пассажирская компановка Concept X7 представляет собой элегантную эволюцию языка дизайна интерьера BMW, смешиваясь с множеством футуристических функций, некоторые из которых кажутся ужасно надуманными. Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый TFT-экран. Индивидуальные сиденья первого и второго ряда монтируются на пьедесталах, что обеспечивает большое преимущество пространства для ног для сидящих за ними. Пассажиры могут получить доступ к цифровым услугам на своих персональных информационно-развлекательных экранах и могут делиться своим контентом с другими в автомобиле посредством контроля жестов. Светодиодное освещение «хореография» на дверях и приборной панели указывает движение общего содержимого с тыловых экранов на центральный экран на панели. Над всем этим, самые старые стеклянные панели имеют линейные акценты, которые светятся ночью.


Поскольку это концепция, механики играют вторую скрипку в дизайне интерьера и экстерьера. Приложение iPerformance в названии транспортного средства означает, что это гибридный гибридный двигатель с электродвигателем, дополняющим бензиновый двигатель с турбонаддувом. Дуэт обещает ограниченное количество свободного от выбросов EV вождения, хотя конкретного диапазона не требуется. Также не указан двигатель; мы будем фигурировать на вездесущем выпуске BMW объемом 3,0 литра-6 для производства, с 4.0-литровым V-8, работающим в более мускулистых вариантах.

Производственная версия самого большого внедорожника BMW собирается дебютировать в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *