Чистка инжектора на автомобиле


Завышенный расход горючего, нестабильные обороты холостого хода и утрата силы — надежные симптомы того, собственно пора подумать, как почистить инжектор.

Упражнение данная означает промывку форсунок, которые отвечают за дозирование топливной густоты, поступающей в движок.

Забиваются они, оказалось из разумнейших книг, по всецело природной первопричине — качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят не совсем только только разные примеси, увеличивающие октановое количество и снижающие детонацию, к тому же обычная вода, попадающая в цистерны в ходе транспортировки и многочисленных переливаний. Коя совершенно не классифицируется химически незапятанной. Эта вся гадость в результате осаждается на топливных трассах авто, топливной рампе и на форсунках.

Самый простой и дешевый способ избавится от примесей — приобрести во всяком торговом центре жидкость для очищения инжектора. Выбор похожих средств непомерен, стоимости колеблются от 80 до 200 руб.. Перед заправкой напрямик на бензоколонке содержимое флакона нужно будет вылить в бензобак, позже стопроцентно залиться и выезжать в обычном режиме.

Совсем недорого и грозно, хотя почти все автоконцерны не рекомендуют пользоваться этими жидкостями — они растворяют не совсем только только грязюка на форсунках, хотя заодно и поглощают отложения в бензопроводе и бензобаке. В результате грязюка, скопившаяся на стене и в некоторой степени рассосавшаяся, этими хлопьями начинает странствие по всей топливной трассе. Непревзойденно, в случае если она осядет в фильтре — а так как просто сможет пойти и затем. В результате понадобиться изменить топливный электронасос высшего давления (в пределах $100), а может быть сами форсунки. Применительно ко мне — $280 за форсунки и $50 за установку.

Полнейшей панацеей от этих всех бед мне привиделась очищение форсунок ультразвуком. Вроде бы все современно и высокотехнологично. В армянском сервисе мне обеспечивали блещущие последствия за небольшие средства — $60. Приехав в фирму, я слету попал в очередь. Передо мной оказался владелец десятилетнего Jeep Cherokee, с которого теснее сняли данные самые форсунки — все 8 единиц — и принесли показывать обладателю. Не понимаю, какой топливо он лил в личного монстра, хотя форсунки были схожи на прогоревшие свечи. На 3-х из 8 иголок не было заметно абсолютно, а на других были некие закоксовавшиеся наросты.

Форсунки положили в ванночку и на полчаса опустили ее в ультразвуковой агрегат. Сколько еще должно пройти времени их извлекли, мне привиделось, собственно форсунки там не очищали, а выплавили заново. С их слезла не столько только грязюка, хотя в том числе и и фабричная краска. В конце концов завелся внедорожник совершенно не трудно, с пол-оборота, хотя действовал как-то не так — хозяин все одинаково сохранился недоволен.

Профессионалы очень быстро убедили владельца, собственно сейчас ему идет заняться состоянием клапанов — их-то никто не мыл, отсель и нестабильная работа. Популярность Всевышнему, мою Astra промыть тогда уже не успели, не сложилось с диагностикой. Поскольку засунутое ей в интимные джунгли какоето прибор под оглавлением комп отказывалось давать информацию.

Профессионалы произнесли, собственно надо прозванивать провод диагностики и предложили перенести затянутой ремонт на иной денек.

Хотя на иной денек я отправился на диагностику на фирменный сервис. Astra подключили к подлинному компютеру и слету вынесли это той приговор — чих и кашель с оборотами на холостом ходу от форсунок не находится в зависимости, данное неувязка регулятора холостого хода.

Форсунки вправду загрязнены, хотя не совсем — про это говорят малюсенький жор горючего и ленивый разгон. Вооруженный скопленными теснее познаниями я принял решение, во-первых, отрешиться от самолечения и вовсе не заливать практически никакие воды для промывки при заправке. Освободившейся в результате химреакций взвесью возможно абсолютно забить всю топливную трасса общо с форсунками. Во-вторых, и на ультразвук я принял решение не надеяться — для чего же? Так как вариант у меня не клинический, и камешков в почках у Astra вероятнее всего нет. И я решился на предложенный на месте 3-ий, хим способ промывки.

Случается данное дальнейшим образом: к топливной рампе, не снимая ее с кара, подключают особенное приспособление — промывочный щит. Подача горючего выключается, и кар трудится на холостом ходу, хотя теснее не на топливе, а на особой промывочной густоты — сольвенте. Это той способ, смахивает, еще успешнее, хотя незначительно подороже в сравнении с ультразвуком. Мне данное ограничилось в $75, хотя некоторые станции берут за подобную услугу $50-60. Приглянулся мне данный способ тем, собственно промылись не совсем только только форсунки, ну и топливная рампа и регулятор давления, и все 16 впускных клапанов.

В последствии упражнения промывки я повернул ключ зажигания и… ничего не услышал. Иными словами движок сделал деньги, хотя тихо-тихо, как на свежайшей автомашине. Прохожие в настоящий момент с ужасом замечают у себя за спиной тихонько подкатившуюся Astra. Ну и разгон стал убежденным и ровным. Как раньше.

Вывод

Инжектор просто необходимо деньками расчищать. Грязюка в системе подачи горючего имеет возможность привести к жестоким и дорогостоящим заболеваниям — например, к отказу катализатора и лямбда-зонда.

Для новейших автомашин с малозначительным пробегом или с теснее вымытыми форсунками вполне подходят промывочные воды. Принимать на вооружение их в аспектах нашей действительности надо любые 4-5 тысячи километрах Лишь в последствии данной ‘гомеопатии’ обязательно нужно было заменить топливный фильтр.

Прежде чем решится на грозную очистку инжектора, гораздо лучше пройти диагностику на фирменном сервисе.

При пробеге в пределах Сто тысяч километрах полезнее станет произвести единую промывку с включением. Очистятся не столько только сами форсунки, ну и вся топливная система.

Для автомашин с пробегом 150—200 тысячи км более подойдет ультразвук, ибо к этому пробегу на форсунках оседает грязюка, они закоксовываются и зачастую вообще затыкаются — тут теснее практически никакой химией не ограничишься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *