Cверхэкономичный гибрид Toyota на базе Camry.

 

Экономичность гибридной Тоета Camry 2018 модельного года не уступает признакам Priusну а в лично дешевой комплектации установлен самый неплохой аккумулятор.
Сразу с подменой известного гибридного автомобиля (реализации которого приметно упали в текущем кварталев линейке Camry случилась абсолютная перестройкаПочти все годы верные и экономные авто оценивались как скучныеВ фирмы Тоета желаютчтоб свежие авто были надежнымиэкономными и драйвовымиНетну истинановая Тоета будет иметь не только лишь разумную основополагающуюда и чувственнуюОсновной инженер Масато Катсумата именовал ее «висцеральной». Хорошее заглавие для домашнего авто.

Новая модель в первый раз станет стопроцентно подходить новейшей масштабной архитектуре Тоета (TNGA— Тоета New Global Architecture). В первый раз под данной платформой выпустили Prius 2016 годахотя Camry станет 1 модельюкоторая получит полный набор TNGA —новые движкикоробкизаднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.
C новейшей Camry Hybrid обнаружилась новая гибридная системаА конкретно Toyota Hybrid System IIпреемница системы Hybrid Synergy DriveДвижок являет из себя 4х цилиндровый рядный 2,5литровый аппаратработающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и недалёким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1К нему следует свежее сверхлегкое масло класса 0w16которое в добавок понижает уровень внутреннего трения и утратыТоета предвещают наиболеенежели 40%-ную термическую отдача новейшего мотора.

Газовый движок сам по себе производит 176 л.си 221 Нм крутящего момента в широком спектре от 3600 до 5200 об/минут Элдвигатель изготавливает 188 л.си 202 Нма общественная мощность оформляет 208 лошадиных сил.
Скажем в Priusзависимо от комплектациибатарея станет или литийионный с признаками 259 Вольт4,0 ампер/часили никельметаллгидридный и 6.5 А/ч245 ВХотя когда в Prius литийионный батарея стоял в завышенной комплектации Ecoто Camry следует с литиевым аккумом теснее в базисной модели LE.

В фирмы считаютсобственно текого тревожит стоимость и экономичностьстанут брать базисную комплектациюА SE и XLE подороже и тяжелеепотому повышение на 1 десятую литра на километр не станет иметь огромного ценностиМысль поместить облегченный литийионный батарея в самую нетяжелую автомашину делает расход горючего еще менее.

Официальный расход горючего Camry Hybrid LE 4,4 литрна сотку по магистрали обходит итоги PriusМегаполис также удивляет 4.6 литрна Сто кми еще 4,6 литрна Сто км в смешанном циклеСпортивный SE и люксовый XLE тратят 5.3 литрна Сто км по городку5 по магистрали и опять 5.3 литрна Сто км в смешанном циклеТестдрайв модели SE продемонстрировал 4.4 литрна сотку на в большей степени сельских дорогахпри всем этом я силился держаться лимитирования скоростида и не наиболее сберегалА в период энергичного стилистики управления автомобилемкак скоро я нарочно пробовал

опустошить бензобаккомпьютер продемонстрировал приблизительно 5.5 литрна Сто километрах
Два свежих аккума меньшенежели бывшиеНовейщая платформа подразумевает,что собственно они станут расположены под задними сидениямино не в багажникеРазмер багажника гибридной Camry  все эти же 0,4 м3 , собственно и модель с газовым движкоми при сложенных сидениях стопроцентно раскрывается.
Кроме люксовых LE и XLECamry Hybrid выпускается к  тому же в спортивной комплектации SEЭта самая модель тестировалась весь деньХорошособственно и посреди гибридов возможно повстречать спорткар.

В различие от прошедших Camryданная модель реально спортивнаяНеповторимый дизайн переда16дюймовые дюралевые диски и отверстия вентиляции сзадуПомимо прочего тут наиболее жесткая подвескакоя и делает данный авто драйвовым (как сулит изготовитель). Данная Camry непревзойденно демпфирует неровности и поболее устойчива.
Она накреняется в поворотаххотя оставляет позади предшествующую модель. Данная модель гораздо лучшенежели гибридные Хэндэ Sonata 2017 и Kia OptimaПо драйвовости я бы поставил ее в 1 ряд с Mazda6.
Гибридная система полностью влилась в совместную работу автоПодключение и выключение газового мотора приметно лишь при уверенностью подаче газаи то исключительно по звукуПереключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягенький «захват» тормозахотя при всем этом оно плавное.

Электродвигатель управляет автомобилем на наиболее больших скоростяхнежели ранее и выдает хороший КПД . Бесступенчатая коробка стала существенно нежнее и резвееОна в том числе и стала оной из наилучших трансмиссий на рынке.

Кроме того пропали все странные звукикоторые издавала древняя Camry HybridБолее не станет оркестра из жужжаниягудения и щелчков в период перемещенияТакже более не станет сторонних звуков после выключения.
У моделей LE и XLE наиболее плавное перемещениеиной вид впередихотя все и еще не плохое перемещение и управлениеНовенькая Camry размереннасдержана и верна.

Внутри мы увидим гигантскую разницу в экстерьере и матлах в сравнении с прошедшим поколениемЦентральная консоль размещена ассиметрично и может быть не по привычке станет на нее глядетьхотя она довольно ординарна в примененииКомфортные сиденья инесмотря на точто крыша стала на 2.5 сантимнижевсе еще достаточно места для пассажировв том числе и с опционной панорамной крышей.

Мультимедийная система освежена до заключительней версии программ Тоета EntuneДля обороны потребителей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay либо Android AutoХотя когда в предстоящем станет спрос на данные прибавлениято Тоета сулят их прибавитьВ стартовой модели есть СКАУТGPSрадио NPRSlacker и поисковик YelpТакже интегрирована новенькая система Safety Connectтипа OnStar в автомашинах GMкоя гарантирует критическую поддержка.

Тоета готовит Camry к 2018 году по максимумуЕй легче правитьна нее приятнее глядеть и ей комфортнее управлятьА для приверженцев гибридовона к  тому же экономичнееДанное реальная победа для наилучшего продаваемого кара в Америке в протяжении 15 лет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *