Диагностика тормозной системы

Автомобиль- средство повышенной опасности! Нужно уметь его вовремя остановить,а без исправной тормозной системы это невозможно.     

     
Данное правило должен усвоить каждый    автолюбитель , кто когда-то решится сесть за руль, так как конкретно от него станет находиться в зависимости произойдёт несчастье или же нет. И уж зарождение аварийных случаев на магистрали почти всегда напрямую соединено с тех. состоянием авто.

При неизменной эксплуатации средства передвижения непременно появляются те или иные поломке. Основная масса составных частей и узлов кара присутствуют в многократном перемещении, собственно содействует их очень прыткому износу. Незначимые неисправности свидетельством отложить ремонт, хотя приключаются и эти, при которых последующее применение машинки в обычном режиме неприемлимо. Для начала, данное соединено с её тормозной системой.

Коль скоро на некие не несущие критичной опасности поломке ещё возможно перекрыть глаза, то мельчайшие трудности с тормозной системой следует уничтожать как можно быстрее. Исключительно представьте, собственно имеет возможность случится, раз после нажатия на педаль, авто не будет останавливаться, как вкопанный, а продолжит нестись, не убавляя скорости, да ещё в массу пешеходов! Навряд ли пережив это вы когда-нибудь опять можете сесть за руль.

 

Состояние тормозов авто делает прямое воздействие на его остановочный путь. Сюда ведь можнож отнести косвенные причины, как, к примеру, ступень износа шин, присутствие ABS. Не стоит забывать, собственно антиблокировочная система сама собой никак не может помочь остановке машинки, а только мешает заклиниванию колёс, собственно на скользкой дороге имеет возможность привести к заносу.

При неисправности системы абс на панели загорится соответствующая лампа с надьписью «ABS». В этом случае можно  проверить контакты датчиков абс на колесах на предмет их обрыва или окисления.

 

Остановочный путь авто наступает с эпизода нажатия шофером на педаль тормоза. В данное время случается последующее: при помощи тормозухи активизируется гидравлика, в следствии чего же включаются системные цилиндры и клапаны, роль которых сводится к фиксации дисков при помощи колодок. Отдача работы системы поддерживается абсолютной исправностью всех сочиняющих её деталей.

Контроль тормозной системы традиционно делается в период прохождения технического осмотра. Впрочем, любой шофер обязан часто проводить беглый осмотр системы, проверяя её трудоспособность на практике. Мизерные поломки в ней, проявляющиеся традиционно повышением остановочного пути, обязаны доказывать к наиболее пристальному осмотру системы.

Не реже 1-го раза 12 месяце надлежит осуществлять контроль состояние дисков тормозов и колодок. Свидетельством износа первых сможет работать происхождение пульсации в руле в эпизод нажатия педали тормоза. Более в значительной степени она чувствуется на великий скорости. Устраняется неувязка исключительно подменой дисков, в одно и тоже время с коими заменяют и колодки. Не лишним будет заметить, что, при прохождении постоянного контролирования заключительные идет осмотреть на присутствие выработки. При обнаружении оной, колодки сразу заменяют.

Раз 30-40 месяцев надлежит проводить подмену тормозной жидкости. Потребность связана с тем, что в процессе эксплуатации она неминуемо  теряет собственные качества и впитывает влагу из окр. среды. Также, нужно постоянно осуществлять контроль её уровень и в случае обнаружения утечки сразу проверять всей системы, по следующим причинам понижаться он не может. Во многих автомашинах употребляется тор. жидкость  марки DOT-4.(можно использовать и DOT 6,но при условии допуска завода изготовителя ТС)

Помимо прочего при проверке совокупного состояния тормозов идет направить свой взгляд на пыльники, оберегающие тормозные клапаны. Когда их плотность нарушена, а на  плоскости возникли трещины, составную часть необходимо поменять. При другом развитии событий клапан прекратит возвращаться на начальное место, по этому отдача тормозной системы приметно уменьшится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *