Динамометрический ключ для автомобиля.

Не взирая, собственно ремонт и техническое обслуживание передовых авто рассчитано как правило на сервисные центры и специальные автомастерские, где имется все нужное оборудование, почти все владельцы автомобилей, имеющие явные слесарные умения, любят исполнять ремонтно-технические работы сам. При всем этом в том числе и ремонт шатунно-поршневой категории, с подменой вкладышей, поршней и гильз цилиндра — для их не неувязка. Почти все из данных операций настоятельно просят внедрения спец прибора, а именно динамометрического ключа, дозволяющего обеспечить затяжку резьбовых соединений с необходимым эпизодом.

В настоящее время выпускается всевозможный по системы, данным и комплектации инструмент, потому сходу дать ответ на вопросец, какой динамометрический ключ для кара лучше, достаточно проблемно. Решение находится в зависимости от марки кара, номенклатуры предполагаемых дел, умений и предпочтений самого владельца автомобиля. Дабы квалифицировать какой динамометрический ключ подобрать, осмотрим наличествующие в магазинах варианты.

Типы динамометрических ключей

Стрелочные динамометрические ключи довольно несложны по собственной сборки и относятся к группы недорогого прибора. Но они имеют невысокую отточенность показаний старания затяжки, а их надежность хочет оставлять гораздо лучшего. Характеристики указателя имеют все шансы выделяться на ±10% от настоящего старания затяжки, а предельный вращающий эпизод, с коим данным прибором можнож затянуть резьбовое слияние у авто ключей не превосходит 280 ньютон-метров. Помимо всего этого, визуализация показаний по стрелочной шкале сама собой дозволяет конкретную ошибку. Большая часть умелых автослесарей без должного уважения относятся к стрелочным ключам, полагая их использование в авторемонте чем-то сродни кувалде, коей чинят микроскоп.

Щелчковый динамометрический ключ на проф сленге автослесарей величается «трещоткой». Принцип обеспечивания необходимого старания затяжки довольно несложен. Система ключа включает муфту максимального этапа, коя включается, при превышении данного параметра. В настоящее время выпускается широкая ассортиментная палитра данного прибора, и исходя из производимой операции владелец автомобиля имеет возможность выбрать себе ключ с фактором срабатывания 40—360 ньютон-метров. Ошибку домашних (любительских) ключей не выше 5%, а проф инструмент имеет отточенность, не превышающую 3% отличия. Впрочем цена заключительней группы «трещоток» немного повыше. Также, щелчковые динамометрические ключи надлежит отнести к спец прибору, или же к ключам максимальной затяжки, созданному для исполнения конкретных операций.

 

Электронные ключи имеют цифровую шкалу и расширенный перечень возможностей. Эталоны со звуковой сигнализацией извещают о достижении эпизода затяжки необходимого ценности. Цифровая шкала разрешает осуществлять контроль характеристики вращающего эпизода около 20—250 ньютон-метров, обеспечивая ошибку измерения, не превышающую 1%. Цена данной группы прибора довольно высока и покуда электронные динамометрические ключи как правило используются в специальных станциях технического обслуживания и гарантийных центрах.

 

Распространенные модели

Хоть какой автомобилист, покупая инструмент для ремонтных работ и эксплуатации собственного авто рвется подобрать оптимальный динамометрический ключ. Но дать ответ на вопросец, какой динамометрический ключ лучше для авто, в отсутствии рассмотрения наличествующих на базаре услуг нельзя.

 

Динамометрические ключи Force выпускаются фирмой «Shyang Yun Hardware Co., Ltd». (Тайвань). Ключи относятся к «трещоткам», есть модели для затяжки резьбовых соединений фактором в 350 ньютон-метров. Достоинства Force:

  • высочайшая отточенность срабатывания, ошибку коей не выше 3%,
  • присутствие переключающегося храпового приспособления, дозволяющего проводить затяжку «правой» и «левой» резьбы,
  • комфортную эргономичную ручку, рассчитанную на обеспечивания необходимого эпизода затяжки.

Ключи KABO (изготовитель «KABO Tool Company», Тайвань) относятся к группы электронного прибора с регулируемым усилием затяжки. Ключи считаются образцовым решением не совсем только для водителей, ведь и имеют все шансы употребляться для оснащения маленький авторемонтной мастерской. Плюсами «KABO» являются:

  • вероятность предшествующей регулирования старания затяжки,
  • ЖК, высококонтрастный экран,
  • цветовая индикация (в неких моделях звуковая) заслуги и превышения установленного старания затяжки,
  • широкий спектр установки максимального эпизода от 30 до 340 ньютон-метров.

Динамометрический ключ Мастак относится к группы «трещоток». Впрочем спасибо способности общего применения с цифровым адаптером «KingTony 34*07A» он просто преображается в инструмент с регулируемым эпизодом затяжки. Необыкновенностями ключей «Мастак»

Ключ динамометрический 1/4″, 2-24 Нм, в пластиковом кейсе МАСТАК 012-20024C

Назначение:

контроль усилия затяжки крепежа узлов, устройств и агрегатов согласно установленным в техническом паспорте параметрам.

Область применения:

Станции технического обслуживания автомобилей (СТО), автосервисы, автомастерские.

Технические характеристики:

Присоединительный квадрат 1/4″ (6,35 мм)
Контролируемое усилие затяжки от 2 до 24 Нм
Допустимая погрешность ±4 %
Вес, кг 0,75

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *