Для замены лампы – на СТО?

Иногда смена лампы кончается 100 и затратами в связи разборки некого узла кара.Для простой подмены лампочки на VW Golf IV или же старом Smart’e приходится обращаться на 100. Профессионалы из-за лампочки демонтируют часть кузова, собственно приводит к утратам и времени, и средств. А снимаемые составной части вынужденно подверглись натуральному износу.

И тут обнаруживается еще одно предписание Евросоюза, сообразно коему производители автомобилей обязаны облегчить процесс подмены ламп. А нам оно стало причиной для повторения нашего теста с 36-ю моделями. Обнаружилось, собственно в каких-либо моделях дефекты на самом деле устранены, иные ведь как и прежде выделяют работу гарантийным станциям.

 

Превосходный эффект проявили 20 автомашин. В том числе и неминуемое снятие бампера закончило быть таковым утомительным, а спасибо хитрым системам доступ к лампам вероятен в том числе и в отсутствии прибора. Впрочем одиночные нерациональные решения еще сохранились: на новейших моделях Audi A4, Honda Civic, Nissan Qashqai и Opel Corsa понадобиться разобрать составной части в моторном отделе. При недостающих технических познаниях добраться до ламп накаливания просто невероятно. Предполагаем, изготовители оценят данную информацию как сигнал для доработок.

Результат


Более фантазии, граждане!
Почти все образцы демонстрируют, собственно подмена простые лампочки быть может несложной. И все же, какие-либо производители автомобилей делают систему фар комфортной для себя. Кроме всего прочего не в накладе от данного и сервисники. От случая к случаю данное продиктовано суждениями защищенности, и на данное невозможно накрывать глаза. Хотя эти решения порой комфортны для покупателей. Пустяковая смена лампы выливается утрату времени, наличных средств. Почитаемые изготовители, сочиняйте наиболее хитрые, хотя комфортные сборки фар. Покупатель станет признателен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *