Ford Ecosport 2018. Еще один субкомпактный кроссовер от Ford

Давайте разбираться в этом: Ford EcoSport 2018 года не является производительным автомобилем и даже не заинтересован в всесилии. Этот субкомпактный кроссовер выполнен для транспорта A-to-B. Некоторые люди в порядке с этим низким баром. Но может ли EcoSport выполнить эту скромную задачу?

Тестирующий директор Ким Рейнольдс нашел EcoSport честным пригородным автомобилем с предсказуемой недостаточной поворачиваемостью при поворотах. Он отметил, что не хватает сил, чтобы кто-нибудь попал в беду. Но это примерно так же сильно, как и похвала.

Даже с точки зрения выполнения поручений и поездок на работу, EcoSport падает несколько плоским. Он отлично ездит, когда вы на дорожных поверхностях, которые являются такими же гладкими, как стекло. Но он трамплирует канавки на дороге, на цыпочках над маленькими шишками и падает над большими, тряся всю каюту. Модели с полным приводом могут ездить лучше, поскольку они оснащены независимой задней подвеской вместо торсионной балки, найденной в нашем тесте переднего привода.

Благодаря 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента из его 1,0-литрового EcoBoost turbo I-3, EcoSport 2018 года является одним из наименее мощных кроссоверов. Вам нужно планировать заранее, когда вы проходите, и поднимаетесь по крутой отметке, особенно с пятью людьми на борту. Момент, который у вас есть, можно использовать, но этого недостаточно для автомобиля весом 3,134 фунтов. Механизм с шестью скоростями не очень помогает, потому что он слишком экономичен в топливной экономике. Объедините это с ленивым откликом дроссельной заслонки — даже в спортивном режиме — и EcoSport чувствует себя еще медленнее.

Редактор дорожного теста Крис Уолтон вызвал нечетную передачу передачи, которая имела близко расположенную первую и вторую шестерни, но затем высокую третью передачу, которая заставляет ее «падать в отверстие» во время ускорения. Там также много переднего погружения и заднего подъема во время жесткого торможения, после чего автомобиль оседает на несколько дюймов после отпускания педали тормоза после полного прекращения.

Учитывая эти ограничения, EcoSport не очень забавно водить. Возможно, Форд знал, что, давая ему свое название: правильное произношение — это ошеломляющий «эхо-спорт», а не измельчитель «eek-oh-sport». Там есть чрезмерный бросок тела, даже когда он принимает легкие углы. Бросьте его на поворот на более высоких скоростях, и становится очевидным, что этот автомобиль лучше всего оставить на прямых дорогах. Это не помогает, что рулевое управление, как и ожидалось, легкое и некоммуникативное. Конкуренты, такие как Mazda CX-3 и Hyundai Kona, предлагают более спортивный опыт вождения.

Что это значит, когда мы выносим его на тестовый трек? Наш тестер, оснащенный 1,0-литровым турбонаддувом I-3, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, достиг 60 миль / ч за 10,7 секунды и завершил четверть мили за 17,9 секунды на 77,2 миль в час, среди самых медленных в своем классе. На тестах обработки он закончил цифру восемь за 28,4 секунды со средним значением 0,57 г и произвел 0,7 г бокового ускорения на skidpad. Остановка с 60 миль / ч взяла 120 футов, поставив ее в середине, короче Honda HR-V и Toyota C-HR, но дольше, чем Mazda CX-3 и Fiat 500X.

Оказывает ли 2018 Ford EcoSport свою летаргию с помощью сильной топливной эффективности? Неа. Модель с передним приводом, которая поставляется исключительно с 1,0-литровым турбонаддувом I-3, имеет рейтинг EPA на уровне 27/29 миль на галлон / шоссе. Опция для полноприводного двигателя добавляет 2,0-литровый I-4 мощностью 166 л.с., но снижает расход топлива EPA до 23/29 миль на галлон. Наши друзья в EQUA Real MPG, однако, сумели дать 24,7 / 34,7 миль на галлон от своих тестов, показывая, что эффективность EcoSport поражает тяжелым городским вождением.

Эти цифры — несколько тиков за Honda HR-V, Mazda CX-3 и Hyundai Kona. Jeep Renegade и Fiat 500X менее эффективны на скорости 21/29 миль на галлон с полным приводом (22/30 миль на галлон для моделей с передним приводом) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но они также более мощные.

Теперь, к живучести. Поскольку это кроссовер, Ford EcoSport должен быть практичным, не так ли? Не совсем. Каюта интимная, что означает, что, несмотря на наличие ремней в течение пяти, вы должны ограничить занятие до четырех взрослых пассажиров, если вы не хотите чувствовать себя сплющенными сзади. Передние сиденья узкие и не имеют боковой поддержки, особенно для взрослых взрослых. Качество внутренней отделки не является сильной стороной с кабиной, заполненной твердыми, хрупкими пластмассами. Даже мягкие, мягкие поверхности рядом с вашими локтями и предплечьями будут расслабляться (а также на тире). Некоторые из зазоров панели достаточно широки, чтобы соответствовать (тощий) палец. На нашей тестовой модели верхняя панель, разделяющая дверь водителя и панель, была смещена.

Грузоподъемность не впечатляет, несмотря на то, что Ford утверждает, что EcoSport 2018 года имеет 20,9 кубических футов пространства с задними сиденьями и 50 кубических футов с ними. Звучит впечатляюще для субкомпактного, но большой горб между полу и задними спинками спинки означает, что нелегко достать большие громоздкие предметы. Есть трехуровневый грузовой пол, который помогает добавить дополнительный уровень гибкости, но нет никакого прошлого, что это плохо упакованный автомобиль. Отсутствие плоского напольного покрытия в сочетании с У Honda HR-V есть 23,2 кубических фута с задними сиденьями и между 55,9 и 57,6 кубических футов с задними сиденьями в зависимости от уровня отделки салона , Стандартные сиденья Magic и пол с плоской нагрузкой Honda также обеспечивают непревзойденную гибкость HR-V; у него также есть люк вместо навесной двери Ford, что облегчает погрузку и разгрузку. Конечно, HR-V немного больше, чем EcoSport, но даже Hyundai Kona, который аналогичен EcoSport, имеет больше полезного пространства. Грузоподъемность Kona проверяется на 19,2 кубических футах с задними сиденьями на месте и 45,8 кубических футов с их сложенными. Но есть разница между числами и фактической юзабилити — где Kona выигрывает из-за более широкого открытия двери, отсутствия вторжений в космос, а автомобиль немного шире.  любят свои электронные устройства, а информационно-развлекательная система EcoSport встречается эти потребности. Форд Sync 3 — один из лучших доступных мультимедийных интерфейсов, оснащенный быстродействующим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, прозрачной графикой и простой схемой меню с большинством важных функций, которые легко доступны. Миниатюрный интерьер EcoSport означает, что сенсорный экран находится в непосредственной близости от водителя, устраняя необходимость достижения вперед при его использовании. Apple CarPlay и Android Auto работают хорошо, но вы не можете работать вместе с основным интерфейсом, поэтому нет возможности воспроизводить музыку с флеш-накопителя и одновременно использовать Карты Google через Android Auto. Аудиосистема B & O Play с девятью динамиками (на обложке Titanium и выше) является одной из лучших в своем классе, отличающейся четким звучанием и минимальными искажениями, создавая приятное прослушивание. Наш передний диск EcoSport Titanium (26 784 долл. США по результатам тестирования) обеспечивает длинный список стандартных функций, который включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье с регулировкой мощности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, окружающее освещение, датчики парковки сзади и автоматические фары. Предупреждение о слепом пятне и предупреждение о заднем перекрестном движении — это единственные доступные функции поддержки водителя. Ford не предлагает автоматическое экстренное торможение, предупреждение переднего столкновения, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль на любой модели EcoSport. Хотя вы получаете щедрый список функций, недостаточно оправдать модель 2018 Ford EcoSport над конкурентами. Его крошечные размеры помогают ему перемещаться по городу, но он стоит дорого. Honda HR-V доказывает, что у вас может быть практичный небольшой кроссовер, который не экономит пространство. EcoSport не так забавна, как Hyundai Kona и Mazda CX-3. Это также не очень хорошо, из-за подвески, которая легко расстраивается из-за несовершенства дороги. Если EcoSport имеет качество выкупа, это мультимедийная система, которая является современной и удобной для пользователя единицей; однако у многих конкурентов есть отличные информационно-развлекательные системы, в том числе UConnect 4 на Jeep Renegade и Fiat 500X. Хорошей мультимедийной системы недостаточно, чтобы опрокинуть вещи в пользу EcoSport; почти все остальное о машине разочаровывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *