Honda Odyssey Elite 2018 года

Если какой-либо суд, санкционирующий гонку, придумает серию для фургонов, Honda Odyssey Elite победит. Просто посмотрите на список хороших результатов, которые все новое поколение Одиссея шестого поколения приводит к таблице: 280hp V6 engine? Проверьте. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач? Проверьте. Весла сдвигается? Проверьте. 19-дюймовые легкосплавные диски? Проверьте. Высокопроизводительные радиальные шины Bridgestone Turanza EL440 235/55 R19? Проверьте. Разумеется, потенциальные клиенты не будут покупать Одиссею с 8 пассажирами для своего скоростного потенциала. Но благодаря вышеизложенному списку стандартных атрибутов производительности, Odyssey не сутулится в отделе go.

2018 Honda Odyssey Elite

Хотя японская паспортная табличка читает Honda, это действительно американский продукт. Четыре поколения фургонов Odyssey были построены в Линкольне, штат Алабама. Двигатель V6, который производит на 32 л.с. больше на 2018 год, чем в 2017 году, также построен в Линкольне, а все новые 10-скоростные коробки передач поступают из соседней Грузии. Четыре уровня Одиссеи будут доступны в 2018 году. Пирамида цен начинается с модели EX на 34 760 долл. США, EX-L — на 38 260 долл. США, а на Touring — 45,410 долл. США. На вершине стоит модель, которую мы тестировали, проехав неделю, Elite, с базовой наклейкой в ​​46 670 долларов. Все модели Odyssey на 2018 год получают увеличенный 3,5-литровый V6. У нашей элиты была цена за дверь — 47 610 долларов, которая включала 940 долларов США для назначения и обработки, но не один дополнительный пакет.

По правде говоря, элита не нуждается в дальнейшей пожелтении лилии, так как она включает в себя монументальное количество стандартных функций. Обе боковые двери приводятся в действие и реагируют на кнопки, расположенные на B-стойках кабины для включения / выключения. Или вы можете использовать пульт keyfob для дублирования этих команд. Довольно сложная клавиатура клавиатуры также приводит в действие задние лифтовые ворота. Или вы можете открыть и закрыть дверцу с помощью кнопки под левой стороной тире. После легкого складывания плоских задних сидений, я смог скользить горный велосипед в область хранения, созданную путем сплющивания этих задних сидений. Порог подъема низкий, что облегчает работу по погрузки и разгрузки. Это один из немногих автомобилей, которые будут нести велосипед в салоне без необходимости складывать второй ряд сидений. Использование пространства здесь превосходно, при необходимости, до 61 кубических футов пространства.

Elite — единственная Одиссея со стандартными вентилируемыми передними сиденьями и беспроводным зарядным устройством для мобильного телефона. Однако мы не могли заставить зарядное устройство работать с нашим телефоном LG. Chrysler прямо нацелился на Одиссею в недавних объявлениях, в которых владелец Honda van пытался снять тяжелые сиденья второго ряда, в то время как владелец Chrysler van просто складывает их с помощью рычага. «Do not Be That Guy» вводит объявление, ссылаясь на владельца Honda. Второй ряд сидений в Odyssey Elite имеет функцию «Magic Slide», которая требует снятия центральной подушки. Имейте в виду, что подушка сиденья центра, с его подлокотником для напитков с флопом, хорошо весит к северу от 30 фунтов. Однако я не удалил его или не взял на себя второе место, потому что я не хотел «быть этим парнем».

Acura оборудовала большую часть своего парка легковых автомобилей с раздражающим механизмом переключения передач, который установлен на полу, и требует, чтобы вы его наблюдали при работе. В тех Acuras, которые используют систему, это большая досада. Тем не менее, Honda переместила эту ферму кнопок в центр тире в Одиссее, где ее намного легче увидеть и, таким образом, работать. В этом приложении система работает достаточно хорошо, чтобы оправдать устранение рычага, установленного на полу. Перемещение к тире обязанностей переключения передач освобождает драгоценное пространство центральной консоли для пары крытых ящиков для хранения.

Те из нас, кто обладает спортивными склонностями, просто должны столкнуться с тем, что никогда не будет серии гонок для микроавтобусов. Фактически, Honda представила модель с причудливым поклонением Диснею и розовой оберткой Одиссеи 2018 года как фургон «Минни». В этом знакомом семейном контексте Odyssey Elite является домашним бегом. Вы можете поблагодарить множество семейных инноваций, в том числе 8,5-дюймовый задний развлекательный экран с беспроводными наушниками «Cabin Talk», который позволяет родителям обращаться к потомству через систему PA и уникальное приложение для управления кабиной, которое позволяет мобильному телефону сотового телефона получить доступ и настроить многие функции Odyssey удаленно. Хотя вы, возможно, сможете поставить атлетическую элиту на поул-позицию, не забывайте, что у вас есть весь экипаж ямы с вами на каждом круге.

Двигатель: 3,5-литровый VTEC V6 с регулируемым управлением цилиндром
Мощность: 280 л.с.
Крутящий момент: 262 фунт-фут.
Расход топлива: 19 MPG Город / 28 MPG шоссе
Цена с проверкой: 47 610 долларов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *