Hyundai Ioniq 2018 года

Hyundai Ioniq дебютировал в 2017 году в качестве прямого конкурента Toyota Prius. Фактически, фактически, Hyundai недавно предлагал купон на 1000 долларов для текущих зарегистрированных владельцев Prius или арендаторов, которые купили 2016 Ioniq. В 2018 году Ioniq поднял ставку на вызов Hyundai для Toyota, предложив новую версию плагина. В нескольких важных аспектах плагин Ioniq превосходит Prius. Во-первых, это выглядит намного лучше. Вместо межгалактического переутомления гибрида Toyota, Ioniq выглядит позитивно в своей простоте. Но не позволяйте обтекаемому взгляду Hyundai обмануть вас, думая, что ему не хватает аэродинамической эффективности. Напротив, Ioniq публикует замечательный ветер, обманывающий 0,24 коэффициент сопротивления, который помогает ему достичь своего звездного рейтинга EPA / DOT 119MPGe.

Внутри, интерьер Ioniq гораздо более сдержанно детализирован, чем улавливающий взгляд Prius. Hyundai нашла способ позеленеть внутри кабины, а также под капотом, потому что Ioniq использует сахарный тростник и вулканический камень, чтобы сформировать большую часть интерьера. Согласно Hyundai, «сахарный тростник составляет 25 процентов сырья, используемого в мягких дверях внутренней отделки салона». Кроме того, переработанный пластик образует хедлайнер, ковровое покрытие и отделку дверей, поэтому этот Hyundai представляет собой научный проект для рекультивации.

Но как это происходит? К чести, Ioniq ведет себя скорее как бензиновый седан, чем чистый электрический автомобиль. Это хорошая новость для тех из вас, кто отстранен от особенностей автомобилей, таких как Prius, которые требуют от вас перенастроить ваш стиль вождения, чтобы учесть их особенности дизайна. Ioniq не предъявляет таких требований к вашему вниманию и не расставляет приоритет экономии топлива с неприятными визуальными проявлениями своей зеленой добродетели. Другими словами, вы можете управлять этим Hyundai, как обычный автомобиль, без необходимости проверять свои экологические верительные грамоты каждый раз, когда вы садитесь на место водителя.

Вместе, 1,6-литровый газовый двигатель и 44,5-киловольтный электродвигатель производят довольно пробивные 139 л.с. Но поскольку Hyundai имел предвидение, чтобы поставить этот гибрид на реальную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, это всего лишь 139 л.с. кажется необычно резвым в автомобиле весом всего 3070 фунтов. Чтобы управлять передачей «EcoShift», вы можете либо оставить его на Диске, либо позволить ему выполнить всю работу за вас, либо вы можете сложить его в ручном режиме и натолкнуть палку на пол вперед или назад для переключения на более высокую передачу и пониженную передачу. Еще лучше, полагайтесь на тщательно продуманные рулевое колесо, смонтированные лопастями, чтобы достичь той же цели. При соотношении мощности к весу 22lb / hp, граничащем с ленивым, Ioniq нуждается во всей помощи, которую вы можете дать с помощью ручного выбора передач. Это важный инструмент, который отсутствует в CVT-трансляторе Prius.

Если вы выберете только электрическое движение, Ioniq займет около 20 миль, прежде чем потребуется перезарядка. Откройте задний хэтчбек, и вы найдете 120-вольтовый зарядный кабель, аккуратно упакованный в ящик Ioniq. Вы также найдете удивительно просторную складскую площадку, которая составляет 19,5 кубических футов с раскладными задними сиденьями 60/40 и задним подлокотником. Этот большой задний люк также обеспечивает отличную видимость на корме благодаря верхним и нижним нагретым стеклянным панелям, разделенным на стойку жесткости, расположенную в середине окна. Наш тест Ioniq включал «Ultimate Package», который Hyundai не оценивал во время этого теста. Некоторые из преимуществ этой группы параметров включают в себя люк с электроприводом, навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, премиум-аудио с 8 динамиками, зарядку двух беспроводных устройств и три функции безопасности — автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль и помощь в управлении полосами.

Резиновый Hyundai, выбранный для этого гибрида, совместим со своей миссией как сверхвысокий пробег, который возвращает 52MPG в режиме только газа. Чтобы обеспечить такую ​​производительность, шины должны быть довольно твердыми, а резиновую резиновую резину Michelin Energy Saver 205 / 55R16, которую вы найдете на Ioniq, соответствуют этой миссии. К сожалению, их рейтинг протектора TW 480 несовместим с созданием значительной боковой адгезии на подушке скольжения. Таким образом, вы захотите переоборудовать свой Hyundai с чем-то более липким или научитесь отступать от дроссельной заслонки, когда будете вести переговоры о крутых поворотах со скоростью.

 

Двигатель: 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый, бензиновый прямой впрыск + 44,5 кВт электрический двигатель
Мощность: 139 л.с.
Крутящий момент: N / A
Расход топлива: 119MPGe / 52MPG Только газ
Цена с проверкой: 23 200 долл. США — 33 500 долл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *