Hyundai Kona Ultimate AWD 2018 года

Хотели бы вы иметь внедорожник, который обрабатывает как спортивный седан и стоит менее 30 000 долларов? Hyundai только что представила свою линейку внедорожных внедорожников Kona, и если пример Lime Twist / Lime Interior Ultimate AWD, который я проехал неделю, свидетельствует о потенциале новой модели, вы можете забыть о том, чтобы потратить больше средств на Honda HR-V, Mazda CX3, VW Tiguan, BMW X1 или Audi Q3. Гибкий и спортивный 163-дюймовый Kona имеет поул-позицию на остальной части субкомпактного внедорожника.

2018 Hyundai Kona Ultimate AWD

Kona доступен в двух версиях. Базовая модель переднего колеса состоит из 2,0-литрового, 147-сильного, 4-цилиндрового двигателя, подключенного к обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Тем не менее, модель, которую вы хотите заказать, — это полноприводный (AWD) Ultimate с 175-сильным турбонаддувом, 1,6-литровым, 4-цилиндровым двигателем, управляющим семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Двойной блок сцепления заменяет нормальный гидротрансформатор, найденный в автоматической коробке базовой модели. Hyundai говорит: «Трансмиссия с двойным сцеплением можно рассматривать как автоматическую механическую коробку передач». Действительно, вы можете припарковать консоль, установленную на Диске, и позволить коробке передач сделать все, что вам нужно. Или вы можете сложить палку в ее ручные операционные ворота и сразу же переключиться с переключений с понижением и сдвигом вниз, благодаря механизму двойного сцепления с сухой пластиной. Поиск такой сложной и спортивной передачи в внедорожнике в этом ценовом диапазоне является потрясающе приятным сюрпризом.

Кона также полна других непредвиденных бонусов. Возьмите салон салона. Стилисты Hyundai повторно представили основной черный интерьер, используя матовые оттенки извести, чтобы выделить три вентиляционных отверстия приборной панели, кнопку стартера и консоль переключения. Передние и задние сиденья и подголовники четко обозначены в лимонно-зеленых трубопроводах, с двойным рядом зеленых строчек, чтобы подчеркнуть трубопровод. Кожаный чехол рулевого колеса также сшивается ярко-зеленой нитью. Чистый эффект потрясающий, но далекий от яркого. На самом деле, эта визуальная симфония — настоящее удовольствие. Вау-фактор интерьера Kona соответствует визуальному шипению его шокирующей наружной краски Lime Twist (без дополнительной оплаты). В скучном внедорожнике мира серых, черных и серебристых, наш тест Кона выскочил сетчатки, куда бы он ни пошел.

Благодаря неожиданной полностью независимой задней многорычажной подвеске, Kona обрабатывает с точностью. Его качество езды является исключительным, и даже самые вопиющие выбоины производят небольшое впечатление на обитателей Kona. Hyundai не ограничивается размерами шин или колес для Kona, при этом модель Ultimate прилипает к вершинам с отполированным разрезом. Красивый 5 спиц, 7,5 «x18» сплавов колесных дисков щедрый размер 235 / 45R18 Goodyear Eagle Touring шины на тротуаре. Хотя у Goodyears не хватает агрессивного вида рисунка протектора, они хорошо удерживают сцепление с дорогой, когда вы подталкиваете Kona к пределу. Их единственным недостатком является высокая шумовая обратная связь по бетонному заполнителю.

8-позиционные регулируемые сиденья водителя могут похвастаться регулировкой мощности и спинки, а также силовым поясничным контролем. Нагретые передние сиденья имеют боковую поддержку без громоздких боковых валиков, блокирующих вход или выход. Исходя из нынешнего увлечения за то, что он запустил ключевые операционные элементы управления внутри слоев меню, инженеры Hyundai вместо этого решили использовать фиксированные переключатели управления для всех необходимых основных команд. Нам особенно понравился старомодный механический ручной тормоз, а также две большие ручки, управляющие скоростью воздуха и скоростью вращения вентилятора. Конечно, вы найдете обязательный 4,2-дюймовый ЖК-дисплей с несколькими информационными экранами, доминирующий в центре приборной панели. Эта легко читаемая графическая информационная панель позволяет легко получить доступ к настройке радиостанции SiriusXM во время бесплатного 90-дневного пробного периода. Мелодии играют через развлекательную систему Infinity Premium Audio мощностью 315 Вт с 8 динамиками. Поддерживаются совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, и система обеспечивает AM / FM / MP3 и HD-радио.

Если вы изучите наклейку окна Kona, вы быстро определите, что любимая фраза Hyundai «Включена». В отличие от некоторых из немецких соревнований, где почти ничего не включено в базовую цену транспортного средства, с этим Hyundai все включено. «На самом деле, помимо $ 125 за ковры для ковров,« нет ни одного дополнительного предмета, повышающего базовую цену Kona в $ 28,700. Я призываю вас найти еще один компактный внедорожник, который так увлекателен, и это восхитительно смотреть на такую ​​доступную цену.

Двигатель: 1,6-литровый турбонаддувный бензин с прямым впрыском 4 цилиндра
Мощность: 175 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут. @ 1500-4500rpm
Расход топлива: 26MPG Город / 29MPG шоссе
Цена с проверкой: 29 775 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *