Hyundai Veloster. Горячий кореец.

Полное раскрытие: у меня всегда было особое место в моем сердце для Hyundai Veloster. Вернувшись в мои дни Chrysler, я предложил ту же асимметричную конструкцию для оригинального Neon. Видя, что моя отвергнутая идея выживает для второго поколения, поскольку «нормальные» купе и седаны отменены, это сладкая проверка. Обнаружив, что новый автомобиль так же популярен, как и все еще фанки, на который можно смотреть, даже сладко обледенение.

Hyundai ловко повзрослел Velus 2019 года, не изменяя сущность своего ребенка. Размеры на 0,8 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма шире на одной колесной базе. Не изменяя высоту, крыша наклоняется более круто, но подкованная упаковка добавляет 0,6 дюйма запаса прочности, а посадочные воздушные шары грузового пространства от 15,5 кубических футов до кубических 19,9 кубических футов. И хотя стилисты реконструировали фланги, пересмотрели нос, добавили ювелирные изделия из светодиодов и применили последние аэродинамические трюки, такие как воздушные завесы на передних и задних шинах, никто не ошибется в этой установке ни для чего, кроме Veloster.

Под обновленной кожей есть множество улучшений, которые лучше сочетают динамику Veloster с ее спортивным внешним видом. Заменяя некоторые точечные сварные швы на 397 футов клейкой ленты, жесткость жесткости кузова улучшается на 27,8 процента. Увеличивая содержание высокопрочной стали до 52 процентов, сохраняется достаточный вес, чтобы в основном покрывать добавленное оборудование.


К этому прочному фундаменту прикручивается множество новых кусков Elantra и Kona, в том числе полностью независимая задняя подвеска, чтобы заменить скромный поворотный луч. Передняя часть рулевой стойки приближается к осевой линии оси, чтобы улучшить точность рулевого управления и уменьшить смену носка во время торможения, алюминиевые костяшки сэкономить 5,3 фунта на угол, а нижние рычаги управления переконфигурированы, чтобы улучшить как боковую жесткость, так и утечку. Стандартная летняя шина Michelin Pilot Sport 4 на моделях R-Spec обещает сократить время автокреста.

В машинном отделении есть 2,0-литровый базовый двигатель марки «Nu», который обеспечивает еще 15 лошадей и еще 12 фунтов, чем 1,6-литровая гамма-мельница, которую он заменяет (всего 147 и 132). Шестиступенчатая коробка передач включает в себя руководство и преобразователь крутящего момента, автоматически заменяющий передачу сухого двойного сцепления старого автомобиля. Моментное умножение от преобразователя позволяет на 18 процентов более высокую передачу вначале с примерно эквивалентным ощущением запуска, но это требует некоторой экономии топлива. Несмотря на эффективность работы Atkinson-cycle, комбинированные оценки EPA снижаются на 1 мили на галлон с автоматическим, 2 мили на галлон с руководством.

Вертикальный турбомотор не изменился, хотя его автоматическим вариантом стал семискоростной DCT (до 2016 модельного года DCT был шестиступенчатой). Интересно, что, несмотря на то, что шестерни все более близко расположены на семи скоростях, общий коэффициент распространения меньше, чем на прежней шестиступенчатой ​​скорости. К счастью, экономия топлива в турбокомпрессоре увеличивается на 1 EPA в сочетании миль на галлон с любой передачей.

Я пробовал каждый вариант трансмиссии, за исключением 2,0-литрового руководства, исследуя дорожные дорожные катера в горах Техаса. Опыт брился на 30 лет от автомобильного мышления этого седого ветерана.

Если вы были маленьким ребенком, желающим ездить на своем гибридном мотоцикле Mitsubishi Eclipse из прохладного соседа, Acura Integra GS-R или Toyota Celica GT-S, Veloster Turbo R-Spec — это эти автомобили в эти времена. Он доставляет столько же производительности, индивидуальности и чванства, как и те купе в свое время, добавляя технологии 21-го века, такие как режимы «Нормальный / Спортивный», улучшенное звуковое сопровождение двигателя (которое можно отключить!) И яркую реконфигурируемую головку, для контроля тахометра. Особо стоит отметить обработанный алюминиевым переключателем B & M Racing и рычагом, который отлично себя чувствует в руке и работает с точностью Honda / Mazda.

Если обработка выглядит так, как босс команды динамиков BMW M пришел на работу для Hyundai / Kia, то это потому, что он это сделал — развивая этот автомобиль в качестве основы для первой универсальной модели Hyundai North America, Veloster N, которая должна состояться в сентябре этого года. R-Spec — это звено от этого, но его управление движением тела является образцовым, оно управляется с линейной точностью (и слегка искусственным ощущением), и оно зависает по углам, по крайней мере, так же, как и Civic Si или Focus ST , но его поездка удивительно эластична (как у BMW). Модуляция педали тормоза и близость пятки к дроссельной заслонке также являются первоклассными. Более линейная, менее турбокомпрессорная подача питания — мое единственное желание.

Подходите к пакету Turbo Ultimate с трансивером 7DCT, а передаточные числа позволяют поворотным воротам второго оборота в самых узких штанг-шпильках из Техаса, а в третьем — крутящий момент в центре крутящего момента. Режим Sport заказывает несколько ранних автоматических понижающих переключений при замедлении кривой. Шины Nexen N Priz AH8 этой модели не имеют окончательной палки PS4, но они скрабаются без визжа, а балансировка баланса спереди-назад означает, что адепты-драйверы не будут разочарованы недостаточной поворачиваемостью. Конечные автомобили также получают красивый асимметричный черный и белый интерьер. ОБЗОР ВСЕХ 208 ФОТОГРАФИЙ. Проведя 150 миль в Turbos, 2.0 чувствует себя заметно медленнее, хотя в спортивном режиме он делает свой gol-dangedest, чтобы доставить не менее 60 процентов радости вождения. Песня двигателя на высоких оборотах сладка. Широко открытые дроссельные заслонки являются гладкими, но подъемы на горных склонах с частичным дросселем могут привести к переключению на более высокую передачу, которая выводит двигатель из своего диапазона мощности, что приводит к изменениям в работе. По сравнению с блоком с двумя сцеплениями сдвиги весла случаются медленнее, а 3-2 понижающие передачи, как правило, отклоняются чаще, но весла велик. Hyundai ожидает, что половина покупателей возьмет 2,0 литра; эти люди не будут разочарованы. Сохранение лучших новостей за последние: ценообразование. Veloster открывается в 19 385 долларов США со стандартным 7,0-дюймовым дисплеем CarPlay / Android Auto, автоматическим экстренным торможением и поддержкой полосы движения. Turbo R-Spec начинается с 23 785 долларов, а полностью загруженный Turbo с пакетом Ultimate и DCT стоит 29 035 долларов. Удовлетворительный факт: это на уровне ниже или ниже скорректированных с учетом инфляции цен в конце 90-х годов Eclipse GT, Integra GS-R или Celica GT-S. И эта третья дверь, чтобы ваши приятели приходят и уходят с заднего сиденья? Бесценный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *