Infiniti QX50 2019 года

Переработанный Infiniti QX50 — это маленький роскошный внедорожник с многообещающей технологией и пышным, вместительным интерьером, но у него несколько бородавок.

В сравнении с конкуренцией: QX50 занял третье место среди семи компактных роскошных внедорожников в Luxury Luxury SUV Challenge от Cars.com — это заслуга в его сильной общей полезности — но его управляемость невелика, и у нее отсутствуют некоторые желательные функции.

Пропустив модельный год 2018 года, QX50 возвращается в переработанную форму на 2019 год. Я посетил превью в прессе в Лос-Анджелесе Infiniti (согласно нашей политике в области этики, Cars.com платит за авиабилеты и жилье на мероприятиях, проводимых автопроизводителями), а затем участвовал в наш внедорожник Challenge в качестве судьи, вождения верхнего уровня отделки QX50 в обоих случаях. В продаже сейчас QX50 поставляется в чистых, роскошных и основных платьях.

В двух шагах от концепции QX50 Concept и концепции QX Sport Inspiration, предшествующую ей, производство QX50 следует за языком дизайна, увиденным на седане Q50 и купе Q60 — оба красивых автомобиля. Внутри Infiniti обертывает большую часть приборной панели QX50, верхних дверей и центральной консоли в сочетании сшитого винила и натуральной кожи. Я не мог сказать разницы; это убедительные вещи, с поднятыми швами и богатыми текстурами, где отдыхают ваши руки и локти. Более дешевые пластмассы находятся ниже уровня глаз, чего мы ожидаем в этом классе, и Infiniti достаточно хорошо их скрывает.


Переработанный QX50 берет реплики стиля от седана Infiniti Q50 и купе Q60 — оба остроумных автомобиля.
Фото Cars.com от Christian Lantry.Чистые и роскошные планки имеют виниловые сидения; Основные версии кожи. Составьте варианты, выходящие за рамки этого, и вы можете получить стеганые полуанилиновые кожаные сиденья с замшевыми акцентами на верхних дверях, тире и консоли. Таким образом, кабина могущественна.

Это тоже просторно. Оба ряда имеют удобную для взрослых комнату с откидывающимися и скользящими регулировками для заднего сиденья. Мы обнаружили много несоответствий в спецификациях груза, о которых сообщалось производителем, но в измерениях Cars.com QX50 столкнулся с шестью соперниками во время нашего роскошного компактного внедорожника, с 7 до 23 процентов больше места за задним сиденьем.

Что такое функциональность
Менее красивыми являются двойные сенсорные экраны приборной панели, которые имитируют те, что в Q50 и Q60. Дисплеи (8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего) имеют простые меню и возможность щепотки и прокрутки, но угол наклона верхнего блока означает, что он часто смывается солнечным светом. Экраны отображаются с разных автомобилей, с разным разрешением и временем отклика, и вся настройка имеет смысл только в том случае, если вы оставите навигационную карту сверху — что-то из двух уровней три уровня отделки QX50 не может быть. Навигационная карта от Apple CarPlay или Android Auto тоже будет работать, но QX50 не предлагает ни одну из этих интеграций для смартфонов.

Благодаря щедрым панелям с мягким касанием и множеству наложенных друг на друга строчек материалы кабины являются пышными.Infiniti говорит, что беспроводные версии обоих будут появляться в будущих модельных годах, а также беспроводная телефонная зарядка, но для этого потребуется новое оборудование, поэтому не ожидайте обновления для существующих владельцев. В этом и сейчас, 2019 QX50 является мобильным устройством Luddite.

Двигатель Trick
Из старого VX-6 QX50, замененного четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (268 лошадиных сил, 280 фунт-фут крутящего момента) с высокотехнологичной переменной степенью сжатия, которая управляет передним или всеми четырьмя колесами с помощью бесступенчатой ​​автоматической коробка передач. Таким образом, QX50 заряжает крутые уклоны и делает быструю работу автострады onramps. В тестировании треков Cars.com он достиг 60 миль / ч за 6,54 секунды, третий — самый быстрый в испытании позади четырехцилиндрового Audi Q5 с турбонаддувом (6,15 секунды) и Alfa Romeo Stelvio (выдающийся 5,33 секунды).

Увы, ни одна из этих мощностей не приходит быстро или плавно. Преступнику трудно определить — CVT, настройку электронного дросселя, переменное сжатие или только некоторую задержку в турбинах старой школы, но результат ясен: QX50 занимает слишком много времени, чтобы идти. Педаль газа обеспечивает слабую мощность спереди, затем резкие всплески ворчания, когда приходит конница. Подойдите к нему для подъема в гору, и разбухание мощности может вращаться передними колесами в течение нескольких секунд, прежде чем AWD, наконец, передаст мощность в тыл. Набухать это не так.

Обывателю трудно определить — CVT, настройку электронного дросселя, переменное сжатие или только некоторую задержку в турбинах старой школы, но результат ясен: QX50 занимает слишком много времени, чтобы идти.

Тем не менее, ездить на машине сложнее, и все улучшается. Передача более легко реагирует на вашу правую ногу, и она режет обороты двигателя, чтобы имитировать переключение на более высокие скорости во время умеренного ускорения — контраст с большинством CVT, которые вводят факс-переключение только под полным дросселем вблизи красной линии. Спортивный режим даже поднимает обороты по скоростям спуска, чтобы имитировать понижающие передачи, совпадение реверса и все. Это живое; Я всего лишь хочу, чтобы реакция наступила во время менее агрессивного вождения.
Шасси остается разумно посаженным по быстрым изменениям высоты, но качество езды с QX50 19-дюймовые колеса — это прикосновение, занятое чем угодно, кроме гладкого стекла. Это редко бывает суровым или бодрым, но ему не хватает сложностей, подобных соперникам, как гвоздь BMW X3. (Двадцатидюймовые колеса и шины с более низким профилем являются дополнительными на QX50, но я не водил любую оборудованную таким образом модель.) Подвеска настраивается на всех уровнях отделки салона; адаптивные амортизаторы, общий вариант среди конкурентов, не предлагаются. Газовый пробег значительно улучшился по сравнению с исходящим QX50 — 27 миль на галлон в сочетании с приводом на передние колеса и 26 миль на галлон с AWD, цифры, которые граничат с конкуренцией, — но QX50 предусматривает премиальный газ во всех случаях, кроме чрезвычайных ситуаций. Некоторые конкуренты позволяют более дешево покупать вещи; Cadillac XT5 даже рекомендует его. 1/2 При высокотехнологичной переменной степени сжатия, турбо четырехцилиндровый двигатель QX50 имеет мощную мощность после некоторой начальной фотографии lag.Cars.com от Christian LantrySteering и HandlingThe QX50 предлагает прямое адаптивное рулевое управление, последнее поколение Infiniti, управляемое по проводам системы, которую мы критиковали в более ранних итерациях. Он превращает рулевое управление в дело с небольшим усилием, которое, как я подозреваю, понравится большинству водителей внедорожников. Не волнуйтесь на трехточечный поворот: в ручном QX50 вы можете сделать это одним пальцем. Однако энтузиасты могут попросить отличиться. Как оснащенный, обратная связь оцепенела на поворотах горных дорог даже в спортивном режиме, и на низких скоростях она совершенно отсутствует. Без DAS, QX50 требует больше усилий для управления на низкой скорости, хотя он все еще находится на свету. Обратная связь улучшается на извилистых дорогах, но динамика внедорожника разочаровывает. Это мягкий, нос-тяжелый опыт, чтобы бросить QX50 вокруг, и это та область, где конкуренты с задними дисковыми платформами или более умным AWD имеют явное преимущество. Вы можете управлять всего несколькими пальцами, если вы получите дополнительную систему ProPilot Assist QX50 , Также предлагаемый в Leaf and Rogue материнской компании Infiniti, Nissan, ProPilot Assist упакован с опцией DAS в QX50. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с полосой движения, оба из которых работают до упора. Предназначенный для автомагистралей с надлежащей маркировкой полосы, ProPilot Assist сохранил естественную позицию по большей части на шоссе 101 Лос-Анджелеса, отслеживая мягкие кривые и объединяя трафик, как водитель-водитель. Это не система громкой связи, как Super Cruise от Cadillac, и он предупреждает вас вкратце, если он чувствует, что вы отпустили рулевое колесо. Это также требует сильной руки: мой тестовый автомобиль иногда мерцал предупреждениями, когда я давал недостаточное сопротивление даже с моими руками на ободе. Безопасность и достоинства этой записи, 2019 QX50 еще не подверглись краш-тесту. Стандартное предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением со скоростью до 50 миль / ч; система предупреждения о слепом пятне и набор технологий управления ProPilot являются необязательными. В автомобильном сидении Cars.com, ремни с гибкими ремнями безопасности сделали доступ к более жестким для детей в сиденьях с усилителем, но мы нашли легкие для доступа фиксаторы Latch и достаточный зазор для задних сидений. Модели с передним приводом начинаются примерно с 37 500 долларов США, со стандартными такие как бесключевой доступ с кнопочным стартом, передние сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль. Некоторые варианты кажутся скупыми (даже на верхнем уровне отделки салона, например, обогреваемые сиденья по-прежнему стоят дополнительно), но загруженный QX50 Essential AWD может приблизиться к 60 000 долларов. Тем не менее, это относительная ценность для этого класса: базовые версии Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60 начинаются с низких 40 000 долларов, и большинство из них превосходят 60-й или — в случае с X3 и GLC — с опциями. Подиум QX50 в роскошном компактном внедорожнике Cars.com является свидетельством его вместительности и комфорта, но его недостатки остаются значительными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *