Jaguar XF 2018 года

Бывают моменты, когда 2018 Jaguar XF Sportbrake ездит, как спортивный роскошный автомобиль, на который он похож, но он в основном не заметен — особенно в каюте.

В сравнении с конкурентами: большинство элитных автопроизводителей отказались от среднего вагона в США. Вместо этого они обращают внимание на растущий класс SUV. Одним из немногих удержаний является Mercedes-Benz, который по-прежнему продает универсал E-Class — гораздо более роскошную альтернативу XF Sportbrake, которая также дешевле (см. Их спецификации, сравниваемые здесь).

Специальный энтузиаст
Повесьте достаточно автолюбителей, и вы узнаете, что у многих из них есть мягкие пятна для вагонов, желательно с ручной коробкой передач. И дизельный двигатель. Другими словами, неувязка автомобильного мира. Я понимаю, почему такой автомобиль привлекателен — хорошее грузовое пространство, топливная экономичность, низкий крутящий момент и привлекательный опыт вождения — но это не тот стиль кузова, который сегодня хотят большинство покупателей автомобилей.

XF Sportbrake, тем не менее, имеет специальные энтузиасты, даже если он не проверяет все коробки. Основанный на роскошном седане XF среднего размера, стиль тела Sportbrake является гладким и стильным, с низкой головой и устрашающим лицом с зияющими решетками. Это не так, мне грустно сообщать, предлагать механическую коробку передач или дизель, хотя Jaguar делает чемпион одного или другого в некоторых моделях, включая седан XF, который предлагает дизельный двигатель.изящный вагон — спереди, сбоку и сзади. Моя жена назвала это пулей.

Однако после вождения Sportbrake S с его двигателем с наддувом V-6 любая тоска по дизелю быстро исчезнет. Рассчитанный на 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, V-6 без особых усилий ускоряет вагон до скоростей шоссе и имеет возможность быстро пропускать более медленное движение.

Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая движет двигателем, менее впечатляющая; он оставит некоторых энтузиастов, желающих получить руководство. Хотя эффективность дроссельной заслонки трансмиссии является исключительной — автоматическая передача снаряжения почти мгновенно, когда вы слегка нажимаете на педаль во время круиза — полные дросселирование — это затянутые дела; передача не спешит выбирать более низкую передачу.

Подвеска действительно сияет в быстрых углах; автомобиль чувствует себя посаженным и остается относительно плоским.

Точно так же некоторые аспекты езды и работы Sportbrake впечатлили, в то время как другие оставили меня в недоумении. Jaguar проделал хорошую работу, настроив подвеску автомобиля, и поездка натянута и контролируется в нормальном режиме, не чувствуя себя суровым, но в динамическом режиме автомобиля все хуже. Подвеска действительно сияет в быстрых углах; автомобиль чувствует себя посаженным и остается относительно плоским, а усиленные передние сиденья ковша надежно удерживают вас на месте.

Слишком плохо, что рулевое управление вагона не обеспечивает такой же уровень удовольствия. Настройка невелика по ощущениям дороги как в обычном, так и в динамическом режиме, и даже при том, что легко разместить автомобиль там, где вы хотите, онемевшее рулевое управление не соответствует спортивному поведению вагона.

Где роскошь?
Старшеклассница Sportbrake за $ 71,445 (включая плату за $ 995) прямо конкурирует с роскошными автомобилями от таких, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, но по сравнению с этими предложениями интерьер Jaguar явно доминирует — как в общем дизайне, так и в в выборе материалов.

В каюте есть несколько интересных проектных сигналов, таких как моторизованные крышки, которые катятся по внешним вентиляционным отверстиям приборной панели, но расположение и внешний вид в противном случае очень просты. Нет никаких приключений, восхитительных деталей, которые вы получаете в E-Class.

Простой, невообразимый стиль и обилие материалов для резки делают интерьер XF неконкурентоспособным.
Кроме того, многие из материалов недостаточно богаты для автомобиля, что этот дорогой или даже автомобиль стоимостью 20 000 долларов дешевле. Базовая выглядящая пластиковая отделка на центральной консоли и внизу — бельмо на этой цене; это ничуть не лучше, чем то, что вы получаете в компактном роскошном автомобиле Jaguar для начального уровня XE, а интерьер XE не является исключительным для своего класса.

Комфорт и полезность
Многочисленные регулировки мощности сиденья водителя помогли мне найти удобную позицию вождения, но это тот, который не обеспечивает отличную видимость. Обогретое лобовое стекло и большое зеркало заднего вида работают, чтобы заблокировать ваш вид с правой стороны лобового стекла, что затрудняет просмотр пересечения движения на перекрестке. Большая стойка крыши рядом с сиденьем водителя блокирует вид сверху, а заднее окно тоже невелика. Четкие 360-градусные изображения системы камеры на сенсорном экране приборной панели полезны при маневрировании на низких скоростях.На заднем сиденье удобны взрослые взрослые, а подушки сидений имеют зачерпнутый дизайн. Сиденье сползает с грузовым полом, увеличивая объем груза от 31,7 кубических футов до 69,7, но спинка не откидывается.

Заднее сиденье складывается с каргеном С его низкой грузоподъемностью и без препятствий дизайн грузовой район является полезным пространством. Единственное, что немного усугубляет его полезность, это то, что он не настолько высок, что может помешать некоторым более крупным предметам подгонять. Почему здесь, почему сейчас? Не так давно Jaguar продавал автомобили исключительно, но британский бренд подскочил в области SUV в последние годы, сначала с внедорожником среднего размера F-Pace, а затем с компактным E-Pace. С ростом популярности внедорожников эти движения имеют большой смысл, но с роскошным классом вагона, который едва висит решение о переводе XF Sportbrake через Атлантику сложнее понять — особенно с начальной ценой, которая на 22,675 долл. выше, чем базовый седан XF. Нет никаких сомнений в том, что Sportbrake лучше оборудован, чем базовый XF, но его стартовая цена в размере 71 445 долл. США станет разрывом для многих поклонников фургонов, гарантируя статус ниши автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *