Эксплуатация акпп АУДИ

 

Коробка автомат Audi

Как говориться, сейчас мы имеем более-менее идентичные модели 
«автоматов» и, в соответствии с этим, единый круг заморочек, с ими связанных.

Более
 всераспространенная проблема — трудности с электрическим блоком управления (ЭБУ). 
Своенравный и восприимчивый ЭБУ Ауди устанавливается в заводских условиях в общем
корпусе с механикой, посему находится все в такой же масляной ванне.

О ремонте Коробка
 автомат Audi

С позиции инженеров-проектировщиков это решение считается адекватным и 
комфортным: на конвейере собирать вариатор комфортно, ну и блок управления никак не 
мучается от плавания в масле, потому что его корпус герметичен.В то же время, не многие так ясно. 
Спецам почти всех автосервисов audi эта система никак не пришлась по душе. Чинить ЭБУ Ауди — 
задачка не из обычных. Диагностика занимает большое количество времени, а демонтирование — и подавно. 
Помимо всего этого, трудности с электроникой часто выливаются к  тому же проблемы с управлением гидравликой
 и существенное увеличение температуры масла. В конечном итоге Коробка автомат имеет возможность так сломаться,
 собственно залатать ее теснее не представиться способности.

В большинстве случаев, при дилеммах с ЭБУ его ценят
 поменять на новейший в отсутствии длительных разбирательств, другими словами в том числе и при первых недовериях на 
некорректную работу.
В то же время, на неплохом техцентре спецы не дадут возможность вам так раскошелиться на исцеление Коробки автомат. 
Они демонтируют ЭБУ и возвратят его в бывшее состояние. Ремонт в валютном проекте куда нежнее уверенностью подмены данного 
приспособления.

Имеют все шансы появляться трудности в функционировании электрического измерителя расположения селектора 
Коробка автомат.
 Масляный насос Ауди также порой стабилен. Принципиально знать, собственно невозможно разрешить задирания тарелок и разрыв цепи вариатора, 
так как такие случаи по тратам сравнимы с заменой Коробка автомат на полностью новую. Потому нужно сберегать «автомат» «смолоду»: часто 
заезжать на автосервис для диагностики Коробка автомат и ее регулирования, также подмены масла через любые 60 000 км.
 Практически постоянно проще предупредить мигрень, нежели позже вылечивать ее, пускай и наиболее передовыми
 медицинскими препаратами. А размышления о временных издержек тут глупы. Вы 

так как не желаете пересесть на метро?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *