Как не попасться на развод в автосервисе


Приобрели новейший авто? Приветствуем! И уже вы «привязаны» к официальному сервису. В данном нет ничего скверного (залог и все это), впрочем бес скрывается в элементах.

Часто, необыкновенно при выводе на рынок свежей модели, логистика поставок запасных частей и расходников отстает от размера продаж самих машин. Именно это не странно: руководство настоятельно просит больших характеристик продаж, а все другое — маловажно. В следствии этого в недостатке имеют все шансы оказаться в том числе и обычные тормозные колодки, не вспоминая теснее о наиболее суровых вещах на подобии кузовного железа.

И тут вы прибываете на гарантийной автомашине к официалам с претензией, например, на некий шум при перемещении. Опосля беглого осмотра заднему правому ступичному подшипнику выносится вердикт — «на смену». Кроме того поменять надо всю ступицу в сборе. Безвозмездно, по гарантии. Лишь их на складе нет, ждите недельку. Собственно ж, неделька — данное еще хорошо.

И уже самое весомое — обрести от сервиса так-называемый заказ-наряд. Данное чрезвычайно главный документ — конкретно в нем непременно обязаны быть указаны как сроки ремонтных работ, но и полный ассортимент дел и их цена.

И уже закон на вашей стороне. Так как ежели сервис не уложился в срок, отмеченный в заказ-наряде, возможно неустрашимо писать управлению сервиса утверждение с притязанием возвращать отремонтированный авто в 7-дневный срок, со ссылками на ст. 314 Гражданского кодекса РФ. Не говоря уже о том, что, согласно со заметкой 28 Закона «О охране прав покупателей», вы имеете право востребовать 3 процента неустойки от единой суммы ремонтных работ за ежедневно просрочки.

Ежели и потом с обслуживанием не станет достигнуто взаимопонимание, надлежит незамедлительно обращаться в РосПотребНадзор. Тогда и живые позавидуют дохлым — данная контора с превеликим удовольствием сделает недобросовестным сервисменам кромешный Перл-Харбор.

Станет уместно упомянуть также о одной популярной дилемме — стягивание сроков ремонтных работ авто по КАСКО. В таком случае на сервисе принято пренебрегать нытье обладателя, со ссылкой на то, собственно «у нас уговор со страховой, но не с вами». И вновь закон на вашей стороне: покупателем дел сервиса считаетесь конкретно вы, но не страховщик, с коей у их там уговор.

И все притязании соблюдения сроков распространяются и на вас. Т.е. просите адекватно оформленный заказ-наряд и начинайте читать данную заметку с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *