Как поддерживать хорошее техническое состояние автомобиля?

Ваш кар практически постоянно обязан быть в превосходном техническом состоянии. Из этого можно сделать вывод, собственно он обязан стабильно заводиться, масло наверное в нормальном состоянии, все тех. воды (тосол, тормозуха, жидкость омывателей стекол) находиться. Обязаны пламенеть все фары, габаритные фонари, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии обязаны присутствовать дворники и обогреватель. Аналогично авто обязан быть укомплектован шаблонной аптечкой, буксировочным тросом, символом аварийной остановки, насосом (возможно и компрессором, хотя гораздо лучше насосом), комплектом приборов. Ниже приведены рекомендации по поддержанию тех. состояния авто.

Техническое состояние ТС:

1. Приобретите превосходную аккумуляторную батарею
Беречь на ней нет толку. Высококачественная батарея прослужит длительное время и вовсе не подведет. Избирайте батарею, подобающую для вашей марки кара. Каждый день осуществляйте контроль заряд батареи – по устройствам и по поведению кара. Ежели авто стало дурно заводиться – берите батарею домой и зарядите ее (приобретите, природно, зарядное прибор). Данное не трудно. Когда вы оставляете авто в зимний период на стоянке на немного дней (3 и поболее), надо снять батарею и принести ее домой. По-другому машинка сможет не завестись.

2. Моторные и трансмиссионные масла
Довольно весомая основополагающая в работе машинки. Берите за повадку часто, в установленные сроки, поменять масла. Данное разрешит мотору верно трудится. На данный момент присутствует слишком широкий ассортимент масел. Исследования каких-нибудь марок возможно понаблюдать в авто журнальчиках. Имейте в виду – для российских автомашин гораздо лучше подходит полусинтетическое масло, а для иностранных автомобилей наоборот – искусственное. Можнож посоветовать масла, вязкостью 5 W 40 либо 10 W 40, температурный режим которых считается наиболее подходящим для нашего климата (-25 +35 С). Практически постоянно перевозите с собой запас масел. Пробить картер мотора на наших дорогах возможно довольно просто, а, имея запас масла, вы, после чего, можете доехать до близкого автосервиса, города или же здания.

3. Тосол, тормозуха, жидкость омывателя стекол
Все наверное в порядке. тосол заливается в бачок до значения, меж рисками Мтр in и Max . Когда Вы зальете тосол до предела либо повыше, то имеет возможность вскипеть либо заклинить движок. А раз уровень малый либо ниже, то сможет… заклинить движок. Тормозуху нужно заливать до отметки максимума и неустанно осуществлять контроль уровень. Нелишним станет осмотр перед путешествием арок колес. В первую очередь тормозуха «уходит» через покоробленные тормозные шланги. Данное возможно увидеть по грядущим симптомам: летом – маслянистые пятнышка, в зимний период – иней желтого или же коричневатого расцветки на тормозных шлангах и элементах подвески. Омыватель стекол лучше приобрести специальный. Продаются экстракты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендовано в том числе и летом заливать особую жидкость – она как следует устраняет жирные, масляные пятнышка, на тот момент как рядовая вода только размазывает их.

4. Берите за верховодило перед путешествием обозревать кар
Необходимо проводить проверку давление в покрышках, сами покрышки (насчет дефектов, проколов), состояние стекол (в случае если нечистые – протереть), фары (протереть). Потрудитесь перед запуском мотора выяснить уровень масла в моторе и коробке, когда устроить данное опосля подключения мотора, то эффект выяснения станет никакой – масло циркулирует в движке, и его настоящего значения вы не узнаете. Аналогично выясните присутствие и значения всех жидкостей. Заведите автомашину и прогрейте движок (инжекторные моторы почти что не имеют нужду в прогреве). Сначала путешествия не включайте музыку – послушайте свой автомобиль (стуки, гулы).

5. Временами лично проверяйте состояние ходовой доли машинки (рессоры, мосты)
Обозревайте арки колес и рессоры. В случае если есть отпечатки масла, воды, тогда следует заехать в автосервис. Поглядите, нет ли потеков масла, воды, сквозной коррозии и других дефектов на мостах. В случае если они существуют – то медлительным ходом следуете в автосервис.

6. Часто мойте автомашину и обрабатывайте ее полиролью
Грязюка, коя оседает на автомашине, считается солидным моментом досрочного дряхления и порчи кузова, практически до сквозной ржавчины. Мойте машинку как вам комфортно – на мойке или же вручную. Стоит принять к сведению, собственно лакокрасочное покрытие российских машин нередко плохое. И при мойке сильными потоками воды вероятен сход краски. В последствии мойки просушите машинку – желанно не на солнце, так капельки воды творят результат линзы и краска прожигается. Аналогично нужно ежемесячно наносить шлифующие составы (возможно посоветовать составы с тефлоном – выделяют замечательные итоги). Данным Вы убережете свой автомобиль от враждебного воздействия влажности, масел, кислот и прочих отрицательных причин.

7. Непременно проведите антикоррозийную обработку
Так-называемый «антикор» напыляется на кузов авто снизу. Данное разрешит недопустить сквозной ржавчины кузова, необыкновенно в зимний период, как скоро дороги обсыпают едкими антигололедными реагентами.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *