Kia Genesis 3.3 turbo 2018 года

Мы почти на полпути до 2018 года, но так как часы модельного года работают в Корее вдвое, мы уже управляем седаном Genesis G80 3.3T Sport 2018. Это победитель. Эта восхитительно выглядящая смесь справляется так хорошо и ускоряется настолько сильно, что она будет сажать семена сомнений у любого, кто стремится купить гораздо более дорогой BMW, Mercedes или Audi. Седаны среднего размера от немецкой большой три стоимости могут легко удвоить цену G80, которая продается за $ 56,225.

2018 Genesis G80 RWD 3.3T Sport

Hyundai вылупила линию Genesis от своих предыдущих роскошных седанов G80 / 90. Подумайте о Genesis как о недавно вышедшем бренде, так как Lexus относится к Toyota, а Infiniti — к Nissan. С появлением этой модели 2018 года G80 переходит на второй год своего производства с некоторыми заметными изменениями, чтобы заинтересовать спортивных водителей. Twin Turbo 3.3T Sport доступен в первый раз как отдельная модель в 2018 году. В списке важных функций стоит «Sport CDC Suspension with Intelligent Drive Mode». Инженеры Genesis наделены платформой G80 с полностью независимой подвеской система, которая охватывает все основы ежедневного вождения, от плюшевого автострады до тугой точности горных перевалов.

В режиме «Эко» подвеска проглатывает дорожные неровности с расслабленной неточностью. Вы почувствуете некоторый поплавок по шишкам, как ударные влажные входы за счет точного обманывания. Но если вы введете переключатель управления движением G80 в режим «Спорт», ударная арматура закрепится мгновенно, рулевое управление реагирует с большей точностью, а педаль газа требует меньше движения, чтобы стимулировать двойной турбо V6 365 л.с. в непосредственное действие.

Выбор шин также получает пристальное внимание от Genesis. Top line Continental Conti Contact GT резина благословляет каждый угол. Эти шины, установленные на темных хромированных 19-дюймовых колесных дисках, измеряют здоровенный 245 / 40R19 спереди и даже более здоровенный 275 / 40R19 сзади. Континенталы похвастаются агрессивно прорезанными боковинами для хорошей дисперсии дождя, но они довольно эффективно работают и в сухую погоду. Единственным отрицательным моментом является то, что они генерируют некоторую торопливую трассировку на рифленом бетонном тротуаре, как вы находите на мостовых дорогах.

 

G80 turbo V6 чрезвычайно быстрый по прямой. Достаточно быстро, чтобы выполнить практически любой маневр, который вы хотите предпринять. Однако имейте в виду, что если вы заблокировали автоматическую коробку передач с 8 скоростями в «Приводе», то для турбонаддува требуется, по крайней мере, полные секунды, чтобы намотать до максимальной мощности. Если вам нужно больше мгновенного удара, нажмите кнопку «блокировки» шестерни рядом с рычаг переключения Shiftronic, затем сделайте свои смены через лопасти на рулевой колонке. Эта процедура блокирует коробку передач в выбранную вами шестерню и, таким образом, исключает фактор турбонаддува. Это также включает вас более полно в спортивную деятельность вашего G80 Sport.

Однако, если вы решите откинуться назад и побродить по пути менее межзвездного, просто наберите «Эко» в селекторе режима движения, окунитесь в одно из самых подходящих спортивных мест, которые вы когда-либо занимали, и позвольте 17 Динамик аудиосистемы Lexicon убаюкивает вас в своем «Quantum Logic Surround и Clari-FI». Разумеется, само собой разумеется, что Android Auto и Apple CarPlay являются частью информационно-развлекательной системы и 90-дневной подпиской на SiriusXM Radio. Каюта G80 Sport граничит с роскошными, с щедрыми спреями настоящего углеродного волокна, украшающего тире и двери. Эта экстравагантность, стандартная на Genesis, добавила бы тысячи дополнительных долларов к базовой цене сопоставимого немецкого седана. Все сидения, дверные панели и фасады инструмента отличаются тонкой контрастной строчкой, чтобы швы выглядели элегантно и индивидуально.

 

Спорт также доступен с полным приводом, если это соответствует вашим потребностям, или с действительно потрясающим двигателем мощностью 420 л.с. V8, который не требует мгновенной подсветки трансмиссии. Тем не менее, 5.0-литровый V8 производит всего 7 моментов фунта за фунт, чем турбо V6 в нашем испытательном автомобиле (383 фунта-фут для V8 до 376 фунтов на фут для V6).В первый год своего существования G80 сразу же получил рейтинг «Рекомендуемый» от Consumer Reports. Привлекательность этого быстрого, способного, красивого семейного седана убедительно усиливается гарантией Genesis, которая простирается до 60 000 миль в течение 5 лет. С появлением этого превосходного нового спортивного седана меньше стимула, чем когда-либо, перекрещивать магазин с более известными и дорогими европейскими брендами в области среднего размера.

 

Двигатель: 3,3 литра V6 GDI Twin-Turbo
Мощность: 365 л.с.
Крутящий момент: 376 фунт-фут.
Расход топлива: 17 MPG City / 25 MPG Highway
Цена с проверкой: 56 225 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *