Когда переобуваться ?


Подмена зимних покрышек на летние — очень сознательное занятие, до того как произвести переход с ‘зимней на летнюю’, нужно уточнить мониторинги синоптиков, дабы наверняка знать, собственно холода сзади. Также, до того как отправиться на шиномонтаж рекомендовано произвести зрительный осмотр ‘ветхой’ летней резины, той на коей вы отъездили предшествующий сезон. Оттягивание процесса подмены зимней на летнюю чревато износом зимней резины, ее шипов, т.к. зимние покрышки наиболее податливые, а при нагревании от солнца и теплого асфальта они стираются гораздо прытче.

Собственно нужно предусматривать?

Сначала, учитывать нужно было среднесуточную температуру, и еще время суток, в которое ваш кар употребляется в первую очередь. Например, когда вы двигаетесь на работу рано днем, а обратно возвращаетесь поздно вечерком, при всем этом машинка весь день стоит на стоянке либо скрытом месте для стоянки – спешить с подменой резины не надо, ибо в начале апреля не исключены заморозки, а значит, вполне вероятно выход в свет льда на асфальте.

Слушайте мониторинги погоды!

К примеру, 1 апреля температура возросла до +10, но 2 дальнейшие недельки были холодные, необыкновенно ночкой, местами в том числе и снег пролетал, а не далее как учитывать таянье сугробов, значит и совсем о подмене возможно позабыть на немного недель.

С шипованной резиной еще труднее, так как сухой асфальт очень плохо оказывает большое влияние на износ резины и шипов. Довольно немного дней езды в этих критериях и от ‘шиповки’ не остается и отпечатка.

Великолепный, но, не совершенно дешевенький вариант — всесезонные покрышки, эти великолепно подходят чтобы достичь желаемого результата ‘переходного периода’. Но тогда вам необходимо раскошелиться на вспомогательный набор резины. Возможно, окончательно, и весь год проездить на всесезонных покрышках, впрочем нужно будет предусматривать тот прецедент, собственно они уступают по отдачи чисто зимним либо чисто летним покрышкам.

Не вдаваясь в пространные рассуждения, устанавливать летние покрышки не надо до того времени, пока же столбик указателя температуры не достигнет +10 по Цельсию. Беря во внимание тот прецедент, собственно: ‘синоптики не делают ошибки — данное погода подводит…’, гораздо лучше подождать с переобувкой, так у вас появится возможность недопустить противных эпизодов, связанных с затянутой в зимний период и все никак не грядущей ну почти в конце зимы.

Нужные рекомендации

1. Периодически производите зрительный осмотр покрышек и проверяйте их насчет отпечатков дряхления или же изможденности резины. К отпечаткам дряхления относятся трещины с наружной стороны протектора, бортовой и плечевой зонах, деструкция и так далие Очень потрепанные покрышки со отпечатками дряхления резины не готовы обеспечить необходимого сцепления, а значит, принимать на вооружение их небезопасно.

2. Износ резины ориентируется по указателям – выступам на дне канавок протектора. Если же плоскость протектора стала в некой плоскости с выступами, то, наверное, его глубина достигла мало возможного ценности одинакового 1,6 мм, а значит, нужна подмена покрышек.

3. Опосля применения покрышек в течении 5 и поболее лет их нужно будет наиболее тщательнейшим образом проводить проверку, и вовсе не реже 2-ух разов в год.

4. Соблюдайте отмеченные изготовителем советы.

5. Раз ваши познания в данной области оставляют хотеть лучшего, советую поверить в данном вопросце экспертам, которые окажут вам помощь устроить верный выбор и подскажут как скоро переходить на летнюю, а как скоро еще можнож поездить на зимней резине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *