‘Коптит’ дизель, почему ?

Огромное количество лет назад в каком-то из автосервисов действовал Кудесник, который за 10 мин. имел возможность ‘вылечить’ авто с дизельным мотором, когда тот ‘дымил черно-черным дымом’.

После этого и в иных сервисах, где стали заниматься данным вопросцем чуть-чуть ‘глубжее’, также стали чинить настолько же трудности. И вся первопричина была в обычном.

Для ‘исцеления’ было надо исключительно снять невесомый фильтр и кропотливо продуть его, другими словами, отдать вероятность воздуху попадать в камеры сгорания в положенном объеме…

Нам ведь исключительно надобно знать Базы и Доктрины.

На вопросец ‘Отчего дизель дымит?’, в настоящий момент в том числе и Воспитанник даст ответ: ‘ Слишком мало воздуха’.

А ‘продвинутый’ Воспитанник добавит: ‘ И ошибочный угол опережения’.

Знаток добавит еще:

— время впрыска горючего

— качество разбрызгивания бензина

— ступень сжатия

— обороты коленчатого вала

— цетановое количество горючего

Горючее

Мы пристрастились именовать ‘бензином’ все то, собственно заливаем в наши топливные баки.
И подразумеваем, собственно ‘горючее’ — данное означает ‘горение’.
Хотя данное чуть-чуть не так.
Все ‘обычное’ в нашем мире практически постоянно состоит из многих ‘трудоемкого’ ( причем даже как скоро мы разберем эти все ‘трудоемкие’ на несложные оформляющие, то они опять-таки станут постоянно быть из тысячи ‘трудоемкого’).
Но и бензин: оно состоит из горючей доли (рис.1) и негорючей (рис.2) :

В камере сгорания также не многие так просто, на первый взгляд как может показаться
1 из отличительных черт камеры сгорания дизельного мотора в том, собственно вследствии неоднородного состава смеси там случается так именуемое диффузионное сгорание смеси.
Смесь, при таком варианте, состоит из нескольких долей (зон):

1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси
2 — зона ‘роскошного’ состава смеси
3 — зона ‘несчастного’ состава смеси

Исходя из ‘свойства перемешивания’ топливо-воздушной смеси и исходя из разработанных критерий вероятны разные варианты диффузионного горения (картинки 4 и 5).
В камере сгорания постоянно вероятны условия, как скоро состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси станет изменяться исходя из разработанных критерий, а конкретно:
— давление

— присутствие необходимого состава воздуха (воздуха)

— температура

— качество ‘распыла’ бензина

— условия для ‘перемешивания’ топливо-воздушной смеси

Ежели стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превосходит 60-80% от единого размера(рис.3 и 4), то диффузионное горение случается в отсутствии образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на ‘выхлопе’ нет).
При другом развитии событий, как скоро в камере сгорания присутствует вот таковой состав ‘смеси’:

— то наступает результат пиролиза ( разложение хим соединений при нагревании) горючего и образования наибольшего численности * С *, потому что чтобы достичь желаемого результата ‘сделаны’ все нужные условия:
— повышенная температура
— изъян воздуха
Тогда и на ‘выхлопе’ имеется дым ‘черно-черного’ расцветки. вета.

Другими словами, как скоро мы видим таковой дым на дизеле, то из этого можно сделать вывод, собственно снутри камеры сгорания в данный момент случается результат пиролиза, о первопричинах которого теснее говорилось повыше.
И собственно бы предпринять попытку его ликвидировать, сначала можнож выяснить:

— состояние невесомого фильтра ( ‘забит’ он или же нет, при надобности продуть его либо поменять на новейший)

— форсунки ( им предоставляется возможность просто начать ‘лить’ тогда и бензина станет попадать нерасчетное число)

— угол опережения ( взамен ‘самовоспламенения’- зарождения источника огня с помощью окисления топливо-воздушной смеси под действием давления, температуры и становления экзотермических реакций,- бензин станет подвержено результату пиролиза вледствии нарушения вначале данных критерий)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *