Lexus ES 350 2018 года

Если вы находитесь на рынке проверенного высококачественного 5-ти пассажирского седана по доступной базовой цене в 38 900 долларов США, внимательно посмотрите на Lexus ES 350 2018 года. Поскольку версия 2018 является последней ES до того, как Lexus представит свою платформу на платформе TGNA ES на 2019 год, вы можете совершить какое-либо разборку дилера на исходящей модели. Хотя трудно предсказать, что вам не хватит, если вы не дожидаетесь появления новой архитектуры, я могу подтвердить, что в текущей проверенной версии, которой я наслаждался в течение недели, нет абсолютно ничего плохого.

2018 Lexus ES 350 4-DR Седан

Мой загруженный тестовый образец дополнял скромную базовую цену стоимостью $ 10,282 стоимостью аксессуаров, которые помогли превратить прозаичный автомобиль в роскошную колесницу. Самая дорогая надстройка под названием «Ultra Luxury Package» стоила 3500 долларов США и состояла из полуанилиновых кожаных сидений, внутренней отделки салона, наклона мощности и телескопического колеса, системы памяти для передних сидений, оснащенного зонтиком для заднего стекла, ручного оттенки для задних боковых окон и окружающее внутреннее освещение.

Но самым выгодным вкладом этой аксессуарной группы являются две части: «Панорамная крыша и крыша Moon Moon». Это гениальное устройство раскрывает мрачный интерьер ES 350, как консервный нож. Здесь вы получаете две отдельные стеклянные крыши, при этом моторизованная передняя часть раздвигается, но задняя часть остается неподвижной. Если вы закроете внутренние оттенки и поднимите все 3 солнцезащитных крема, кабина ES станет темнее, как катафалк. Однако, если вы отбрасываете оттенки и выдвигаете панораму на крышу, вы чувствуете, что вы управляете конвертируемым минусом, связанным с ветром.

Независимо от того, как вы выбираете свой ES 350, базовая цена включает в себя мощный и высокотехнологичный 3,5-литровый двигатель V6, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключателем выбора ворот, но без весла. Lexus гордится своим двигателем мощностью 268 л.с., чтобы вызывать его номер «2GR-FE» на пластмассовом кожухе, который удерживает двигатель в чистоте. Я не видел такого идентификатора, который использовал Toyota / Lexus для других продуктов. Они имеют полное право отпраздновать исполнение этого V6, который запускает передний привод, 3,575 фунта седана в клипе, который никогда не оставит вас без пропусков. 2GR-FE управляет 30MPG на автостраде и 24MPG при общем движении, и делает это без следа крутящего момента. Его ускорение защелкивания во многом связано с широким крутящим моментом, который генерирует 248 фунт-фут. с момента открытия дроссельной заслонки.

 

В то время как значительный 193-дюймовый Lexus вряд ли квалифицируется по размеру как настоящий спортивный седан, его задние инстинкты на удивление хороши. Вклад в ловкость ES — это следующие твердые строительные блоки: 4-колесная независимая подвеска с газовыми амортизаторами под давлением и соответственно жесткими передними и задними противошумными барами. Распределение стандартного ES-колеса состоит из 17-дюймовых колесных дисков с радиусом 215 / 55R17 с каждым углом. Но наш испытательный автомобиль был оснащен 880-долларовыми дополнительными «18-дюймовыми колесами с высокой степенью блеска». Эти 18-дюймовые ободья размером 7,5J увеличивают ширину колес на полдюйма по сравнению с запасом и увеличивают диаметр на полный дюйм. Опциональные диски устанавливают низкий профиль 225 / 45R18 Шины Michelin Primacy MXM4 вокруг. Это повышает устойчивость к поворотам по сравнению со стандартным резином 215/55. Лучше всего, это обновление не влияет на комфорт езды. Это стоит дополнительных $ 880, и превращает ES в ближайший спортивный седан.

Я был заинтригован на 70-километровой автостраде, чтобы узнать, насколько хорошо рулевое управление контролирует как круизную скорость, так и развлекательный выбор. В отличие от запутанного дизайна круиз-контроля многих других производителей, блок Lexus расположен на отдельном стебле. Чтобы активировать его, просто нажмите кнопку на конце стебля и надавите на палку для большей скорости и вниз для уменьшения. Кнопка большого пальца на правом рулевом колесе управляет следующим расстоянием. Когда вы выбираете расстояние до одного автомобиля, этот Lexus фактически следует вашей команде, никогда не отставая на 3 длины или больше, как и многие другие отстающие круиз-контроль, которые интерпретируют 1 как 3.

Lexus оснащает центральную консоль чрезмерно чувствительным устройством мыши, которое лучше всего управляет пассажиром, а не водителем. Однако, как только вы вошли в предустановленные фавориты с радио SiriusXM, вы можете легко управлять выбором станции с помощью переключателя прокрутки на левой спице рулевом колесе. То же самое касается объема. ES 350 — самый успокаивающий Lexus, тот, который знает, как позаботиться о своем драйве на длинных прогулках.

Двигатель: 3,5-литровый V6, DOHC с переменным временным временем клапана (VVT-i)
Мощность: 268 л.с.
Крутящий момент: 248 фунт-фут.
Расход топлива: 21MPG Город / 30MPG шоссе
Цена с проверкой: $ 50,177

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *