Lexus GX460 2018 года

Еще в 1987 году я приземлился на дорогу к первому поколению Toyota 4Runner. Эта вспышка маркетингового блеска вышла замуж за шасси грузовика с крышкой-кемпером, которая закрывала кровать. Комбинация грузовика / RV была организована таким образом, чтобы внутренняя подвижность от ствола до кормы. Этот первый 4Runner буквально служил предвестником сегодняшней приливной волны SUV. В дополнение к практическому интерьеру, первый 4Runner похвастался 4-х колесным диском, разработанным специально для серьезного использования вне дорог. В довершение всего, он продемонстрировал революционный стиль, который был одновременно и болтливым, и смелым. Итак, как этот длинный сценарий относится к Lexus GX460? Простой, на самом деле, потому что рассматриваемый Lexus является прямым потомком этого первого 4Runner, который постоянно обновляется более 30 лет десятками редизайнов.

Когда Toyota представила первый 4Runner, подразделение Lexus компании все еще строилось. Но за прошедшие годы Lexus присвоил план 4Runner для собственной версии более дешевой, но все еще доступной Toyota. Последняя итерация стороны Lexus этой выдающейся родословной — это 2018 GX460, который получает свое обозначение от 4.6-литрового двигателя V8, который производит 301hp и 329lb.-ft. крутящего момента. Да, вы все равно можете купить 4Runner от Toyota, но при этом вам придется довольствоваться мощностью в 270 л.с. V6. Учитывая, что вес этого грузовика составляет 4 665 фунтов. в 4 форме бегуна и 5 170 фунтов. в отделке GX 460 я бы выбрал 1U-FE V8, установленный в Lexus. В любом случае вы будете покупать специализированное внедорожное транспортное средство: как 4Runner, так и GX разделяют старую школу с корпусом на раме, предназначенную для того, чтобы доставить вас далеко в глубь страны.

Список механических атрибутов на этом Lexus заставит вас хотеть отправиться в Моав, штат Юта, при первой же возможности. Вы можете зависеть от Full Time 4WD (не AWD), установленного дифференциалом Torsen Limited Slip, чтобы вы могли входить и выходить из узких мест на любом трейле. Adaptive Variable Suspension (AVS) очищает путь от сложных препятствий, а стандартная задняя воздушная подвеска смягчает фактор дискомфорта от встречных (и) дорожных выбоин. Фактически, LX460 обеспечивает такую ​​шелковистую езду на тротуаре, что ее внедорожная родословная не требует никакой жертвы при ежедневном вождении. Часть уловки обусловлена ​​отличным выбором грязевых и снежных шин: Bridgestone Dueler H / T rubber (265 / 65R18). Боковина серии 65 этих Bridgestones достаточно высока, чтобы смягчить все удары, которые покрывают более короткую шину боковой шины на регулярной основе. На нашем тестовом GX Bridgestones были хорошо представлены на «расколотых шестиспицевых легкосплавных колесах с металлическим покрытием Gunmetal», который добавит $ 1,4999 к нижней строке. Но эти 18 × 7.5J диски были красиво детализированы, вплоть до их логотипов «F Sport».

Наш тест GX также включал в себя $ 1 970 двухэкранных развлекательных закладок и $ 4,340 для «пакета поддержки драйверов», который увеличил стандартную аудиосистему до объемного звучания Mark Levinson. «Поддержка» также реализовала множество улучшений безопасности: система предварительного столкновения с монитором внимания водителя, круиз-контролем с динамическим радаром, широкоэкранным передним и боковым монитором и предупреждением о выезде из полосы движения. Конечно, все эти достижения были неслыханными, когда первородный 4Runner родился более 30 лет назад. Дополнительные затраты в размере 1 950 долларов США приспособили тест GX с «Спортивным пакетом дизайна», который обеспечивает наклонные и сдвижные кресла второго ряда, а также следующие наружные стилизаторы: передний и задний бамперные спойлеры, хромированный выхлопной наконечник, хромированные боковые зеркала и глубокие красные задние фонари. Украшенный таким образом, LX460 создает впечатляющий зверь.

Тем не менее, свирепость внешнего стиля уменьшается, когда вы входите в совершенно спокойный и ухоженный интерьер. Когда вы окажетесь внутри, этот тигр бездорожья берет на себя поведение плюшевой киски. 10-позиционные регулируемые, полуанилин, кожаные передние сиденья с кожаной отделкой — перчатки мягкие, с подогревом и вентилируемые. Стулья второго ряда также нагреваются. Есть даже третья серия пара случайных мест, которые складываются плоскими, когда они не нужны, но появляются с помощью переключателей питания, когда они установлены для пассажирской нагрузки 6. С некоторыми сообразительными плюсами здесь и раздвижными там я смог переконфигурировать заднюю часть салона в склад 36,5 кубических футов, достаточно большой для размещения развернутого велосипеда. Этот Lexus, оснащенный прицепным устройством на $ 654 с шариковой опорой, будет тянуть 6 500 фунтов. прицеп. Он также оснащен Trailer Sway Control, который применяет тормозное давление и снижает крутящий момент двигателя при обнаружении движения прицепа. На всех фронтах последний Lexus GX640, как и его гордое направление предков, ничто, если не в конечном итоге, практично.

2018 Lexus GX460 Luxury

Двигатель: 4,6 литра V8, 32 клапана, DOHC, сменное время клапанов (VVT-i)
Мощность: 301 л.с.
Крутящий момент: 329 фунт-фут.
Расход топлива: шоссе 15MPG / 18MPG
Цена с проверкой: 75 072 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *