Локальная покраска элементов кузова своими руками

В процессе эксплуатации транспортного средства на его кузове неизбежно появляются различные повреждения. Часть из которых можно убрать прибегнув к полировке детали,
а некоторые придется только красить. Покраска даже части элемента посредством перехода обойдется как минимум в 3-4 тыс. рублей. И это в небольших городах,в крупных мегаполисах и официальных дилерских центрах ценник может доходить до 10-15 тысяч.
Все это можно сделать самому при наличии небольшого колличества свободного времени,прямых рук и желания.Рассмотрим вариант покраски металликом.
Начнем с того что я приведу список материалов и условий который понадобиться для этого:
1. Помещение без сквозняков и пыли, с мин. температурой +15 градусов.


2. Баллончик акрилового грунта.(можно купить в любом авто магазине)


3. Сама базовая основа металлик закаченная в баллон.(это можно сделать в специализированных магазинах по подбору краски,там,озвучив им код вашей краски,который написан в книге по эксплуатации авто или есть на шильдике под капотом,вам заправят нужную эмаль)


4. Лак аэрозольный так же в баллончике.(так же лучше купить в магазине по продаже материалов для ремонта авто)


5. Наждачная бумага зернистостью от 240 до 600.


6.Растворитель для переходов в аэрозольном баллоне.(Продается только в специализированных магазинах лакокрасочных товаров)

6. Обезжириватель.
7. Бумажные полотенца.
8. Малярный скотч и несколько газет.
Если у вас небольшая царапина,без деформации металла,то ее достаточно заматировать абразивом градации 240. При этом наждачкой надо обработать участок как минимум за 5 см от краев царапины.


Круговыми движениями зашлифовыете поврежденное место сначала 240 наждачкой,потом 320. После этого обработанное место надо обезжирить и переходить к нанесению грунта.
Наносить грунт надо аккуратными движениями,не заходя более чем на 2-3 см от ошкуренной поверхности.
2-3 слоя с межслойным интервалом 10-15 мин.

После этого надо выждать,как правило от  1 до 2 часов при комнатной температуре до полного высыхания грунта.
Далее переходим к подготовке для нанесения базовой эмали.Загрунтованную поверхность нужно круговыми движениями вышкурить абразивом зернистостью 400-600 до матовой поверхности выходя за граници грунта на 10-15 см.
После проделаных манипуляций у Вас плучится подготовленная поверхность к нанесению базовой эмали. Оклейте это место при помощи малярного скотча и газет как показано на рисунке. При этом отступив по периметру 10 см. от вышкуреной граници наружу.
Переходим к нанесению эмали. Не забывайте предварительно хорошо встряхнуть баллон в течении 2-3 мин.

Наносите по 1 слою аккуратными движениями только по заматированной плоскости. С межслойной сушкой 10-15 мин. Обычно в 2-3 слоя.
После нанесения последнего слоя нужно нанести лак. Принцип такой же как и у нанесения базовой эмали, только перекройте саму эмаль на 2-5 см дальше от края. 2-3 слоя. После нанесения последнего слоя лака,возьмите баллон с растворителем для переходов и по периметру пятна лака нанесите в один слой состав. Он свяжет новый и старый лак между собой и уберет видимую границу покрытий.
Оставте все до полного высыхания. Это обычно 1-2 часа.
Если Вы все сделали правильно то наслаждайтесь результатом от проделаной работы и красивым внешнем видом Вашего авто!
Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *