Mazda CX-3 2018 года

Корпоративная философия Mazda диаметрально противоположна понятию самоходного автомобиля. Фактически, эта компания уже много лет использует лозунг «Вождение дел» в качестве девиза компании. Утверждение Mazda о искусстве вождения пронизывает все, что они строят, от самого ничтожного спортивного родстера, такого как MX-5, до своего самого большого внедорожника — CX-9. Допустим, вам разрешили управлять 5 конкурирующими мини-спортивными утилизациями, но им не удалось увидеть имя производителя во время тестирования. Только один из пяти человек мог бы сообщить своему создателю так ясно, что вам не понадобится паспортная табличка для его идентификации. Это будет Mazda.

2018 Mazda CX-3 Grand Touring FWD

В случае сравнительно недорогой (25 165 долл. США базовой цены) Mazda CX-3 все, что связано с вождением, мгновенно заставляет вас понять, что даже самая маленькая спортивная утилита этой компании делится изысканным генетическим импринтингом, общим для всех членов Club Mazda: отличное ощущение рулевого управления и обратная связь, изменчивая, но точная поездка и управление, отличный отклик дроссельной заслонки, желание, но немного недостаточный двигатель, резкие внешние контуры и, наконец, экономия топлива. Есть даже пара общих недостатков в членстве в Club Mazda, с эргономичной путаницей — непонятным общим знаменателем.

Начнем с рулевой обратной связи MX-3. Запустите эту короткую спортивную утилиту через пару ворот слалома, и вы сразу поймете, что это квадратное и высокое приспособление тесно связано с спортивным автомобилем Miata. Как и MX-5, CX-3 реагирует на малейший вход на рулевом колесе. Здесь есть такая же неотразимая живость геометрии руля, что и в Miata. Не только это, но и сцепление с контактными пятнами на отличной и липкой (Treadwear 320) шинах Yokohama Avid S34 (215 / 50R18) побуждает вас совершить серьезное мастерство на извилистых дорогах, несмотря на то, что вы водите внедорожник и не спортивный автомобиль. CX-3 даже предлагает настройку «Спорт» с помощью управления на центральной консоли, которое обеспечивает дополнительную обратную связь с рулевым механизмом, повышает скорость переключения до более высоких оборотов и, как правило, повышает качество езды, чтобы вырвать нежелательное движение тела. Это делает CX-3 спортивным автомобилем спортивных коммуникаций.

В то время как 2.0-литровый двигатель, при 146hp и 146lb.-ft. крутящего момента вряд ли заденет ваши уши назад, когда вы наденете дроссель, он выполнит свою работу, если вы умеете выбирать правильную передачу из 6 доступных скоростей для каждого случая. Mazda помогает вашим усилиям, предоставляя ручные ворота с левой стороны сдвига палки на полу, плюс уменьшительные пластиковые лопасти, прилегающие к ободу рулевого колеса. Хотя я бы не посоветовал вытащить 18-километровый автомобиль на двухполосной дороге, этот CX-3, безусловно, подходит для любой другой проходящей хозяйственной работы, о которой вы могли бы подумать. Он быстро ускоряет скорость круиза на автостраде, и поскольку наша тестовая модель была оснащена дополнительным пакетом Premium ($ 1,435), мы наслаждались системой круиз-контроля Radar, чтобы легко перемещаться по трассе автострады. Ваши инвестиции в этот пакет также обеспечивают приветствие и очень вкусное рулевое колесо с подогревом, сиденье с 6-ю сидениями, 2 места памяти для этого сиденья, предупреждение о выезде из полосы движения и распознавание дорожного знака, отображающее (наряду со скоростью) на экране вверху экрана в вашем поле зрения.

Наряду с позитивным подкреплением от Mazda DNA появляется довольно любопытный дизайн, который поражает как Miata, так и этот CX-3. Это было бы любопытным размещением того, что Mazda называет «Multi Function Commander Control», которое хорошо скрыто на консоли между передними сиденьями. Дрожание или скручивание этого устройства в действие во время вождения лучше всего оставить вашему пассажиру, если он у вас есть. В противном случае его использование отвлечет слишком много внимания от искусства вождения, что, как вы помните, «имеет значение». Кроме того, ручка регулировки громкости для информационно-развлекательной системы похоронена еще более незаметно за рукояткой мастера для командира Контроль. И в довершение всего, довольно хрупкий подлокотник сидит над ручками, защищая их от взгляда, если не отступил от дороги.

Но на самом деле эта незначительная проблема очень мало умаляет ваше общее удовольствие от превосходной производительности, точной обработки и невероятной практичности CX-3. Если вы решили сбросить задние спинки задних сидений, вы воспользуетесь потрясающим объемом в 18 кубических футов. Нам особенно понравился большой плоский мягкий отсек для хранения, который скрыт только под видимым полом багажника. Идеальное место, чтобы держать Рембрандта вне поля зрения. Mazda даже хорошо заботится о вас в чрезвычайных ситуациях, предоставляя запасную шину для запасных колес, домкрат и гайку — все это становится все более редким набором аксессуаров.

2018 Mazda CX-3 Grand Touring FWD

Двигатель: 2,0 литра Skyactive встроенный 4 цилиндра
Мощность: 146 л.с.
Крутящий момент: 146lb.-ft.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *