Mazda MX-5 Miata 2018 года

Получите это, когда сможете. Последний настоящий спортивный автомобиль, то есть. Mazda все еще делает это, как и в течение последних трех десятилетий. Но учитывая наше национальное повальное увлечение для самостоятельных автомобилей, кто знает, как долго этот восхитительный чистокровный спортивный автомобиль продлится? MX-5, теперь в своем четвертом поколении, представляет собой полярную противоположность этой мании автоматизации. Вы покупаете MX-5 не потому, что он когда-либо будет себя вести, а именно потому, что этот автомобиль ставит вас в прямое, нефильтрованное командование каждым его движением.

2018 Mazda MX-5 Miata Club

Первоначально только что названный Miata (японский для «маленькой жемчужины»), миниатюрный двухместный автомобиль может похвастаться самыми тонко настроенными ответами в королевстве транспортных средств. Miata — лучший британский спортивный автомобиль, который британцы никогда не строили. В отличие от своих духовных предшественников из Англии, таких как MG, Triumph и Austin Healey, MX-5 никогда не будет тратить свою жизнь и ваши деньги в ремонтной мастерской. В то время как эти брэндовые бренды вызывали острые ощущения (когда они работали), последний MX-5 превосходит их всех не только для удовольствия от вождения, но и для надежности. Оценка потребительского отчета в 2017 году Miata дает ему «лучший, чем средний» приговор с использованием автомобилей.

Вы хотите заказать Club Edition Miata, потому что он включает в себя несколько предметов, которые улучшат ваш опыт вождения больше, чем вы думаете. В первую очередь это «спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein», которая отличает уже точное управление Miata с точностью до гонки. Второй элемент — это «дифференциал с ограниченным скольжением» (LSD), который является неотъемлемым компонентом безупречной производительности, так как он по мере необходимости удовлетворяет требованиям к задним колесам. Когда вы пробиваете дроссель в повороте в Miata с ограниченным скольжением, вы никогда не столкнетесь с немодулированным колесом. LSD для клубной версии является важным строительным блоком для стабильной работы.

Наш тест Mazda также включил опцию, обозначенную «2BB», которая добавляет колоссальные $ 4,470 к цене стикеров MX-5 в размере 29 155 долларов США. В то время как у «2BB» нет запоминающегося имени, такого как «Club Sport» или «Daytona Runoffs», три дорогих дополнения, которые он приносит, стоят намного дороже, чем вы здесь платите. Внутри кабины, как только вы припарковываете свой прикладом в «Обогреваемые спортивные сиденья Recaro», вы никогда не захотите делать со стандартными ведрами Miata. Эти сиденья Recaro не только благоприятны в экстремальных поворотах, но и великолепно умеют запятнать спортивную поездку по ударам бильштейнов Miata. В дополнение к лучшим сиденьям, «2BB» добавляет тормозные диски и суппорты Brembo Super stopper на всех четырех углах. Эти красные одетые красавицы обеспечивают достаточную тормозную силу для проведения 24-часовой гонки при максимальном наклоне. И покрытие этих тормозов задерживает набор из 16 спиц, черный пианино, 17-дюймовые диски из сплава, сделанные самой передовой гоночной компанией в мире BBS. «2BB» — это пакет, который вы не можете позволить себе отказаться.

Если вы хотите, чтобы ваш Miata дублировал скрипучий внешний вид примера, который я проехал, убедитесь, что ваша покупка включает в себя код «2AP — Appearance Package for Club» на стике окна. Эта группа без надбавок добавляет некоторые аэро-хитрости, которые превращают кроткий взгляд на Миату в более свирепый зверь. Соответствуя этим ободам BBS, все еще расширяющиеся черные стороны фортепиано, юбка заднего бампера, передняя воздушная плотина и задний спойлер для губ дополняют внешний вид машины «Grey Grey» тестового автомобиля. Для окончательного броска таланта обязательно выберите «1RR — Red Roof Package» без лишней стоимости. Темно-вишневая ткань складного верха усиливает тонкую серо-красную окраску и привязывает измеритель взгляда на 10.

Без сомнения, появление и производительность Miata, после почти 30-летнего развития, превратилось от симпатичного к противному. Когда вы оснащаете новейшую аэродинамическую оболочку корпуса пакетом «Внешний вид для клуба», вы получаете заманчивую дорожную горелку, которая имеет лишь малейшее сходство с «маленькой жемчужиной первого поколения». Несмотря на все улучшения внешнего вида, Miata потерял абсолютно ничего из его первоначального чувства и обратной связи. Фактически, теперь с 155-процентной ручкой и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является предметом зависти для любого другого производителя автомобилей, его последняя версия MX-5 является настоящим криком на задней дороге. Огромное обслуживание в отделе обработки — это набор шин Bridgestone Potenza S001 (205 / 45R17), которые обеспечивают, по-видимому, безграничную адгезию, отчасти благодаря супермягкому TW-рейтингу 280. На заднем пути может быть больше способов развлечься, чем Club MX-5, оснащенный Recaro, Brembo и BBS, но вступительный взнос в три раза превысит то, что вы потратите на эту кражу последнего реального спортивного автомобиля.

2018 Mazda MX-5 Miata Club

Двигатель: Skyactive-G 2.0 литровый DOHC встроенный 4
Мощность: 155 л.с.
Крутящий момент: 148lb.-ft.
Расход топлива: 26MPG Город / 33MPG шоссе
Цена с проверкой: 35 240 долларов США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *